Автор Тема: Идеи и пожелания по улучшению работы Japex  (Прочитано 109137 раз)

30.11.2016, 20:43:13
Ответ #75

tatacat

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Увеличьте время оповещения по избранным лотам до двух часов, а ещё лучше сделать такую возможность в настройках профиля.
Я большую часть оповещений открываю уже со статусом "Торги завершены".
Сегодня специально посмотрел, оповещение пришло за 50 минут до завершения торгов.

14.12.2016, 15:28:21
Ответ #76

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Здравствуйте, сейчас у нас стоит оповещение за 1 час до окончания торгов по товарам в "Избранное".
Мы попробуем сделать режим оповещения на выбор клиента.
Спасибо за рекомендацию.
Консультация клиентов Japex

15.12.2016, 14:08:50
Ответ #77

Demion

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
здравствуйте. Возможно, уже звучало здесь, ...  Хотелось бы, чтобы на главном экране сайта была вынесена кнопка "избранное", очень неудобно лазить за ней в профиль постоянно...

и ещё одно предложение к возможному рассмотрению: было бы просто замечательно, если бы в избранных товарах была возможность делать коменты к каждой позиции. Это особенно актуально при выборе одного товара из кучи однотипных. В этом случае в таких комментариях можно делать для себя какие-то пометки, которые помогут сформулировать главные причины для покупки данного товара,  а так же "присвоить" им исходя из выводов "уровень нужности/полезности", то есть приоритетность их при покупке.
Очень надеюсь, что написал понятно)))
« Последнее редактирование: 15.12.2016, 20:53:42 от Demion »

20.12.2016, 16:51:47
Ответ #78

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
здравствуйте. Возможно, уже звучало здесь, ...  Хотелось бы, чтобы на главном экране сайта была вынесена кнопка "избранное", очень неудобно лазить за ней в профиль постоянно...

и ещё одно предложение к возможному рассмотрению: было бы просто замечательно, если бы в избранных товарах была возможность делать коменты к каждой позиции. Это особенно актуально при выборе одного товара из кучи однотипных. В этом случае в таких комментариях можно делать для себя какие-то пометки, которые помогут сформулировать главные причины для покупки данного товара,  а так же "присвоить" им исходя из выводов "уровень нужности/полезности", то есть приоритетность их при покупке.
Очень надеюсь, что написал понятно)))
Здравствуйте, спасибо за предложение по поводу "пометок" в избранном, действительно мы считаем что функция будет востребована. Передали в IT Отдел, рассмотрим варианты реализации.
Что касается "Избранное", вы всегда можете перейти в этот раздел из любой страницы Japex.ru
Для этого: Наведите курсор на сумму вашего баланса в правом верхнем углу, будет всплывающее окно - нажмите "Избранное".
Консультация клиентов Japex

20.12.2016, 19:47:53
Ответ #79

Demion

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
здравствуйте. Возможно, уже звучало здесь, ...  Хотелось бы, чтобы на главном экране сайта была вынесена кнопка "избранное", очень неудобно лазить за ней в профиль постоянно...

и ещё одно предложение к возможному рассмотрению: было бы просто замечательно, если бы в избранных товарах была возможность делать коменты к каждой позиции. Это особенно актуально при выборе одного товара из кучи однотипных. В этом случае в таких комментариях можно делать для себя какие-то пометки, которые помогут сформулировать главные причины для покупки данного товара,  а так же "присвоить" им исходя из выводов "уровень нужности/полезности", то есть приоритетность их при покупке.
Очень надеюсь, что написал понятно)))
Здравствуйте, спасибо за предложение по поводу "пометок" в избранном, действительно мы считаем что функция будет востребована. Передали в IT Отдел, рассмотрим варианты реализации.
Что касается "Избранное", вы всегда можете перейти в этот раздел из любой страницы Japex.ru
Для этого: Наведите курсор на сумму вашего баланса в правом верхнем углу, будет всплывающее окно - нажмите "Избранное".
действительно, уже реализован быстрый переход в избранное. Спасибо за подсказку, я на сайте недавно и не успел ещё везде "поковырять"...

01.01.2017, 22:42:21
Ответ #80

uraga6001

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Скажите, пожалуйста, почему я не могу задать вопрос продавцу при нулевом балансе счета? Зачем мне класть деньги на счет, если товар не удовлетворяет моим требованиям? Не понимаю логики...

13.01.2017, 08:20:24
Ответ #81

Leksan

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Было бы очень удобно получать оповещения по заканчивающимся торгам в виде СМС на телефон  ;D Потому что синхронизация не всегда на телефоне включена и оповещения, которые идут на электронку о заканчивающихся торгах, часто пропускаются.

20.01.2017, 01:10:09
Ответ #82

abdullo

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Мдяяяяяяяяяяя............. Столько идей/вопросов/пожеланий и полная незаинтересованность администрации в общении. Неделя молчания после последнего поста. Зачем нужно было вообще делать форум на этом сайте?

06.02.2017, 13:48:27
Ответ #83

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Скажите, пожалуйста, почему я не могу задать вопрос продавцу при нулевом балансе счета? Зачем мне класть деньги на счет, если товар не удовлетворяет моим требованиям? Не понимаю логики...
Здравствуйте, для использования сервиса "Задать вопрос продавцу" достаточно иметь 1 йену на балансе
Консультация клиентов Japex

06.02.2017, 13:49:24
Ответ #84

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Было бы очень удобно получать оповещения по заканчивающимся торгам в виде СМС на телефон  ;D Потому что синхронизация не всегда на телефоне включена и оповещения, которые идут на электронку о заканчивающихся торгах, часто пропускаются.
Здравствуйте, если вы участвуете в торгах, смс приходят на ваш номер телефона.
Убедитесь что в настройках профиля стоит галочка "СМС Информирование".
Консультация клиентов Japex

06.02.2017, 13:50:11
Ответ #85

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Мдяяяяяяяяяяя............. Столько идей/вопросов/пожеланий и полная незаинтересованность администрации в общении. Неделя молчания после последнего поста. Зачем нужно было вообще делать форум на этом сайте?
Здравствуйте, ежедневно наши специалисты работают над сайтом, учитывая пожеланию наших пользователей, если это технически возможно.
Консультация клиентов Japex

07.02.2017, 19:15:47
Ответ #86

abdullo

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, ежедневно наши специалисты работают над сайтом, учитывая пожеланию наших пользователей, если это технически возможно.
Пусть IT специалисты делают свое дело - это похвально, я говорю об обратной связи с администрацией на этом форуме.

09.02.2017, 16:42:26
Ответ #87

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Здравствуйте, ежедневно наши специалисты работают над сайтом, учитывая пожеланию наших пользователей, если это технически возможно.
Пусть IT специалисты делают свое дело - это похвально, я говорю об обратной связи с администрацией на этом форуме.
По всем оперативным вопросам, вам практически круглосуточно могут помочь наши операторы в службе поддержки http://help.japex.ru
Консультация клиентов Japex

16.02.2017, 20:05:40
Ответ #88

K

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здрасти.
Было  бы хорошо, если бы у Вас был онлайн чат. Я новичок. Хочу воспользоваться вашими услугами, но много вопросов, хотелось бы пораспрашивать...
Через почту неудобно и не быстро это всё происходит.

23.02.2017, 14:28:33
Ответ #89

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Здрасти.
Было  бы хорошо, если бы у Вас был онлайн чат. Я новичок. Хочу воспользоваться вашими услугами, но много вопросов, хотелось бы пораспрашивать...
Через почту неудобно и не быстро это всё происходит.
Здравствуйте, у нас на сайте есть он-лайн чат.
Наши операторы доступны для консультаций в рабочие дни с 10 до 19 часов (Московское время +7 часов)
Консультация клиентов Japex