1
Доставка Japex Cargo (морем) / Впечатления от "первой встречи"
« : 06.07.2017, 17:46:56 »
Хочу поделиться впечатлениями от сотрудничества с компанией Japex.
02 февраля 2016 я сделал заказ электронного пианино. До заказа я уточнял у представителя компании срок отправки и доставки груза. Меня заверили, что заказ уйдет 28.02.2017. Однако заказ не ушел. Для доказательства прикладываю ответ службы поддержки от 02.02.2017:
«Здравствуйте, расчет по вашему запросу в магазине: Итоговая стоимость товара, включая стоимость доставки до вашего города составит: - Доставка Japex Cargo: 51 000 руб., плюс. 4 500 руб. доставка до склада транспортной компании в г. Великий Новгород (включая полное таможенное оформление). Расчет включает стоимость товара, нашу комиссию и стоимость доставки. Ваши покупки будут качественно упакованы перед отправкой. Для того, чтобы сделать покупку, пожалуйста произведите оплату любым удобным способом, либо сообщите нам если вы хотите чтобы мы выставили вам счет на оплату».
После оплаты товара, пришел запрос на увеличение стоимости товара, на что я дал свое согласие:
«Здравствуйте, 1. Актуальная стоимость - 62800 йен 2. Поставка товара - в конце февраля. Сообщите пожалуйста, нужно подтвердить заказ или отменить его?»
После этого началась длительная переписка с целью уточнения где находится мой товар. Хронология выглядит так:
С 02.02.2017 по 11.02.2017 – доставка товара по Японии;
С 11.02.2017 по 14.03.2017 –Формирование посылки непосредственно в Japex;
С 14.03.2017 по 29.04.2017 – партия с моей посылкой находилась на таможне в Японии;
С 29.04.2017 по 10.05.2017 – партия с моей посылкой прибыла на таможню во Владивостоке.
С 10.05.2017 по 17.05.2015 – таможенное оформление во Владивостоке;
С 17.05.2015 по 23.05.2015 – передача товара транспортной компании Энергия;
С 23.05.2017 по 15.06.2017 – доставка товара по России до Великого Новгорода.
Как результат: я получил товар вместо конца февраля только 15.06.2017- через 5 месяцев, при этом дважды уплатив за упаковку товара (и Japex (3000Y и ТК Энергия 2000 руб.) и большую стоимость по доставке через ТК Энергия (вместо указанных 4500 руб. было заплачено 6300 руб.).
02 февраля 2016 я сделал заказ электронного пианино. До заказа я уточнял у представителя компании срок отправки и доставки груза. Меня заверили, что заказ уйдет 28.02.2017. Однако заказ не ушел. Для доказательства прикладываю ответ службы поддержки от 02.02.2017:
«Здравствуйте, расчет по вашему запросу в магазине: Итоговая стоимость товара, включая стоимость доставки до вашего города составит: - Доставка Japex Cargo: 51 000 руб., плюс. 4 500 руб. доставка до склада транспортной компании в г. Великий Новгород (включая полное таможенное оформление). Расчет включает стоимость товара, нашу комиссию и стоимость доставки. Ваши покупки будут качественно упакованы перед отправкой. Для того, чтобы сделать покупку, пожалуйста произведите оплату любым удобным способом, либо сообщите нам если вы хотите чтобы мы выставили вам счет на оплату».
После оплаты товара, пришел запрос на увеличение стоимости товара, на что я дал свое согласие:
«Здравствуйте, 1. Актуальная стоимость - 62800 йен 2. Поставка товара - в конце февраля. Сообщите пожалуйста, нужно подтвердить заказ или отменить его?»
После этого началась длительная переписка с целью уточнения где находится мой товар. Хронология выглядит так:
С 02.02.2017 по 11.02.2017 – доставка товара по Японии;
С 11.02.2017 по 14.03.2017 –Формирование посылки непосредственно в Japex;
С 14.03.2017 по 29.04.2017 – партия с моей посылкой находилась на таможне в Японии;
С 29.04.2017 по 10.05.2017 – партия с моей посылкой прибыла на таможню во Владивостоке.
С 10.05.2017 по 17.05.2015 – таможенное оформление во Владивостоке;
С 17.05.2015 по 23.05.2015 – передача товара транспортной компании Энергия;
С 23.05.2017 по 15.06.2017 – доставка товара по России до Великого Новгорода.
Как результат: я получил товар вместо конца февраля только 15.06.2017- через 5 месяцев, при этом дважды уплатив за упаковку товара (и Japex (3000Y и ТК Энергия 2000 руб.) и большую стоимость по доставке через ТК Энергия (вместо указанных 4500 руб. было заплачено 6300 руб.).