Эта тема более актуальна на б/у товары. Пометки продавца о невозможности возврата и т.д. есть на самых дешевых лотах, там где цена переваливает 10000 йен, продавцы стараются более точно рассказать о товаре.
Поставлю вопрос иначе........... Вы, это посредник, оказывающий услугу по покупке и транспортировке товара, мы - покупатели, которые тратят свои деньги. Но оценку продавцу вы делаете сами. Может будет логичней, по приходу товара на склад, спросить нас, как мы оцениваем соответствие товара и объявления, сроки доставки и т.д. ? Тем более сделать это программно - не сложно, да и у вас "тылы будут подстрахованы"
Идея не новая, мы уже получали подобные предложения.
Попробую объяснить в чём сложности, приёмка товаров идёт потоком, это достаточно сложный механизм, который завязан на систему нашего складского учёта, и его коррекцией с аукционом.
В дальнейшем, при таком количестве товаров, нам вероятно понадобится дополнительный сотрудник, который будет только и заниматься что переводить ваши отзывы и выставлять их на оригинальном Yahoo
Как поступить с клиентами чьи отзывы, скажем не совсем правдивы? В чистом итоге мы наставим "туч" продавцам, где товар совпадает с описанием. Получим от них блокировку и добавление в черный список. А это означает что в дальнейшем не сможем делать у них покупки...
В общем и целом, покупая БУ товар, вы должны учитывать все риски которые могут случиться, для уменьшения рисков мы делаем фото товара на приёмке, предоставляем дополнительные услуги по работе с товаром (фото товара в Японии, дополнительная проверка товаров в Японии). Уточняйте все моменты по товару ДО покупки, воспользовавшись бесплатной функцией "Задать вопрос продавцу".
Мы со своей стороны всегда на стороне нашего клиента, при ломе товара осуществляем (абсолютно бесплатно) решение ситуации с продавцом либо курьерской службой. При поступлении товара отличного от заявленного так же. Более того, выступая гарантом сделки, если продавец окажется мошенником и вовсе не вышлет товар, мы возьмём на себя работу по обращению в полицию и возврату средств. А вам вернём их на баланс.