Автор Тема: Идеи и пожелания по улучшению работы Japex  (Прочитано 99948 раз)

11.11.2019, 15:22:13
Ответ #105

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Добрый день! Хотел бы задать вопрос по поводу доставки грузов Авиа, а именно по самому процессу упаковки.  Возможно ли сделать так, чтобы сначала выбирался общий способ доставки - (Авиа), а уже после упаковки - какой именно курьерской службой будет осуществляться сама доставка.  (EMS, SAL, ePacK).  Поясню. Например куплен небольшой лот, вес которого 2.06кг. Планируем отправлять EMS, так как с упаковкой скорее всего будет до 2.5кг и цена будет 5800йен. (от SAL разница в 800йен, терпимо). Но на самом деле после упаковки посылка может стать общим весом как 2.45кг, так и 2.60кг. И если вес составляет 2.60, то разница по доставке между EMS и SAL сразу возрастает до 1600йен (1000руб)! Зачастуют зависит от того, как сотрудники в Японии упакуют посылку. Бывает так, что коробка на 1/3 больше самого товара, пустоты заложены пленкой, и эти лишние граммы с упаковки именно в АВИА доставке играют очень сильно не в пользу покупателя. В таких случаях было бы неплохо иметь возможность сменить (выбрать) самый дорогой метод доставки (EMS), на более дешевый (SAL).Тем самым осознано увеличив сроки доставки, но сэкономив деньги. И наоборот, если разница будет не большая по цене, то выбрать более быстрый метод доставки.
Может у вас есть возможность после упаковки товара написать в тех.поддержку и они сменят тип? Если да, то тогда напишите об этом. Спасибо за внимание ))!
Здравствуйте.
Упаковка, для каждого способа доставки производится на разных постах, предложение выбора доставки после упаковки невозможно.
Что касается веса посылки, мы всегда стараемся убрать лишние граммы, если это возможно, чтобы поместить посылку по более дешевой тарифной сетке.
Консультация клиентов Japex

06.12.2019, 15:37:24
Ответ #106

bier

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
   Здравствуйте.
Хотел бы, что бы вы рассмотрели вопрос учета общей суммы покупок за пол года при установлении кредитных лимитов, а не только количество покупок. Согласитесь- десять покупок на триста тысяч иен, наверное предпочтительнее, чем тридцать на пятьдесят. Можно было бы давать и за то, и за другое. То есть давать лимит и тем покупателям, которые делают редкие, но не дешевые покупки.
С уважением.

09.12.2019, 17:32:16
Ответ #107

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
   Здравствуйте.
Хотел бы, что бы вы рассмотрели вопрос учета общей суммы покупок за пол года при установлении кредитных лимитов, а не только количество покупок. Согласитесь- десять покупок на триста тысяч иен, наверное предпочтительнее, чем тридцать на пятьдесят. Можно было бы давать и за то, и за другое. То есть давать лимит и тем покупателям, которые делают редкие, но не дешевые покупки.
С уважением.

Здравствуйте.
По вопросам предоставления индивидуального кредитного лимита - пожалуйста обращайтесь в службу поддержки на сайте https://help.japex.ru

Консультация клиентов Japex

13.12.2019, 15:10:47
Ответ #108

bier

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
   Здравствуйте.
Хотел бы, что бы вы рассмотрели вопрос учета общей суммы покупок за пол года при установлении кредитных лимитов, а не только количество покупок. Согласитесь- десять покупок на триста тысяч иен, наверное предпочтительнее, чем тридцать на пятьдесят. Можно было бы давать и за то, и за другое. То есть давать лимит и тем покупателям, которые делают редкие, но не дешевые покупки.
С уважением.

Здравствуйте.
По вопросам предоставления индивидуального кредитного лимита - пожалуйста обращайтесь в службу поддержки на сайте https://help.japex.ru

С службе поддержки ответили, что индивидуальный кредит не возможен в принципе (система раздает автоматически.
Поэтому предложение пишу повторно: рассмотреть возможность выдавать кредиты за сумму покупок в течение полугода.
С уважением.

24.12.2019, 15:10:47
Ответ #109

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
   Здравствуйте.
Хотел бы, что бы вы рассмотрели вопрос учета общей суммы покупок за пол года при установлении кредитных лимитов, а не только количество покупок. Согласитесь- десять покупок на триста тысяч иен, наверное предпочтительнее, чем тридцать на пятьдесят. Можно было бы давать и за то, и за другое. То есть давать лимит и тем покупателям, которые делают редкие, но не дешевые покупки.
С уважением.

Здравствуйте.
По вопросам предоставления индивидуального кредитного лимита - пожалуйста обращайтесь в службу поддержки на сайте https://help.japex.ru

С службе поддержки ответили, что индивидуальный кредит не возможен в принципе (система раздает автоматически.
Поэтому предложение пишу повторно: рассмотреть возможность выдавать кредиты за сумму покупок в течение полугода.
С уважением.

В настоящий момент мы остановились работать по схеме - количество отправленных товаров.
Консультация клиентов Japex

31.01.2020, 02:05:20
Ответ #110

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Добрый день. В последнее время заметил, что очень много стало продавцов, которых вы внесли в черный список. Практически каждый третий лот, к которому у меня возникает интерес, внесен в черный список. Причем , это продавцы с высоким рейтингом и кучей проданного, в категории аудио-видео. На аналогичной другой площадке таких ограничений нет. Мне удобнее покупать через вас. Можно как-то пересмотреть этот список? А то прям реально уже раздражать это стало...

31.01.2020, 17:25:35
Ответ #111

bier

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Добрый день. В последнее время заметил, что очень много стало продавцов, которых вы внесли в черный список. Практически каждый третий лот, к которому у меня возникает интерес, внесен в черный список. Причем , это продавцы с высоким рейтингом и кучей проданного, в категории аудио-видео. На аналогичной другой площадке таких ограничений нет. Мне удобнее покупать через вас. Можно как-то пересмотреть этот список? А то прям реально уже раздражать это стало...
Присоединяюсь.

21.02.2020, 17:03:35
Ответ #112

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Добрый день. В последнее время заметил, что очень много стало продавцов, которых вы внесли в черный список. Практически каждый третий лот, к которому у меня возникает интерес, внесен в черный список. Причем , это продавцы с высоким рейтингом и кучей проданного, в категории аудио-видео. На аналогичной другой площадке таких ограничений нет. Мне удобнее покупать через вас. Можно как-то пересмотреть этот список? А то прям реально уже раздражать это стало...
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки с указанием логина продавца.
Консультация клиентов Japex

05.03.2020, 03:08:56
Ответ #113

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Добрый день. В последнее время заметил, что очень много стало продавцов, которых вы внесли в черный список. Практически каждый третий лот, к которому у меня возникает интерес, внесен в черный список. Причем , это продавцы с высоким рейтингом и кучей проданного, в категории аудио-видео. На аналогичной другой площадке таких ограничений нет. Мне удобнее покупать через вас. Можно как-то пересмотреть этот список? А то прям реально уже раздражать это стало...
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки с указанием логина продавца.

Их много слишком.

05.03.2020, 03:13:21
Ответ #114

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Еще одно соображение - хотел тут задать вопрос продавцу, мне система в ответ написала, что можно задавать вопросы только при положительном балансе. Какая связь? У меня накупленных товаров на 6 страниц, зачем мне класть деньги, чтобы задать вопрос?

07.03.2020, 16:00:30
Ответ #115

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
И ещё .. уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда посылка, созданная за 10 дней до ближайшего отправления , не попадает в партию отправки, а переносится на следующую партию. Например, посылка, созданная24 февраля , по моим подсчетам должна была попасть в партию отправки 5 марта. Это как раз 10 дней( причём 10 дней это максимальный срок, за который закрывается посылка) . А она каким-то образом попадает в посылку 20 марта. И, кстати, партия 125должна была отправиться 6 марта, а написано, что отправили 5-го. В результате получается, что после создания посылки, она  лежит у вас почти месяц...  это очень долго. Особенно с учётом дальнейшей черепашьей скорости таможни и очевидно увеличившегося времени доставки по России.. ну с таможней и энергией вы сделать ничего не можете, это не к вам претензия.. но у себя хотя бы можно как-то ускорить или оптимизировать процесс.. ну или напишите, что посылка закрывается за месяц до отправки..

10.03.2020, 22:53:23
Ответ #116

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
И самое главное пожелание по улучшению форума -  Мы сюда пишем не сами с собой общаться. Хочется видеть какую-то ответную реакцию. И желательно  не через две недели с отпиской, типа, обратитесь  в службу поддержки...

11.03.2020, 10:50:03
Ответ #117

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
И ещё .. уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда посылка, созданная за 10 дней до ближайшего отправления , не попадает в партию отправки, а переносится на следующую партию. Например, посылка, созданная24 февраля , по моим подсчетам должна была попасть в партию отправки 5 марта. Это как раз 10 дней( причём 10 дней это максимальный срок, за который закрывается посылка) . А она каким-то образом попадает в посылку 20 марта. И, кстати, партия 125должна была отправиться 6 марта, а написано, что отправили 5-го. В результате получается, что после создания посылки, она  лежит у вас почти месяц...  это очень долго. Особенно с учётом дальнейшей черепашьей скорости таможни и очевидно увеличившегося времени доставки по России.. ну с таможней и энергией вы сделать ничего не можете, это не к вам претензия.. но у себя хотя бы можно как-то ускорить или оптимизировать процесс.. ну или напишите, что посылка закрывается за месяц до отправки..

Закрытие партии напрямую зависит от кол-ва посылок в отправку.
Мы формируем паллеты пока не закончится физическое место в контейнере.

Еще одно соображение - хотел тут задать вопрос продавцу, мне система в ответ написала, что можно задавать вопросы только при положительном балансе. Какая связь? У меня накупленных товаров на 6 страниц, зачем мне класть деньги, чтобы задать вопрос?

Таковы правила нашего сайта.
Возможность задавать вопросы есть только у клиентов с положительным балансом.



Что касается оперативности ответов на форуме - для всех срочных вопросов существует служба поддержки.
Консультация клиентов Japex

11.03.2020, 19:36:34
Ответ #118

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Тогда эта ветвь форума - не про улучшение работы Japex.

 Уменьшите количество заблокированных продавцов - напишите в техподдержку
 Сделайте возможность задавать вопросы независимо от состояния счета - такие правила
 Подкорректируйте информацию о закрытии посылок/уменьшите время до закрытия - игнорируем/работаем по факту
 Просьба более оперативно общаться на форуме - пишите в техподдержку, а тут как освободимся, может что напишем...

Я понимаю, что никто никому ничего не должен... Но просто как-то начиналось все прекрасно, а потом - тут что-то вылезло, там , сям...
И вот уже хочется переехать в Израиль на другую площадку. Но пока лень и некоторая привязанность держат здесь...

12.03.2020, 11:05:48
Ответ #119

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Тогда эта ветвь форума - не про улучшение работы Japex.

 Уменьшите количество заблокированных продавцов - напишите в техподдержку
 Сделайте возможность задавать вопросы независимо от состояния счета - такие правила
 Подкорректируйте информацию о закрытии посылок/уменьшите время до закрытия - игнорируем/работаем по факту
 Просьба более оперативно общаться на форуме - пишите в техподдержку, а тут как освободимся, может что напишем...

Я понимаю, что никто никому ничего не должен... Но просто как-то начиналось все прекрасно, а потом - тут что-то вылезло, там , сям...
И вот уже хочется переехать в Израиль на другую площадку. Но пока лень и некоторая привязанность держат здесь...

С продавцами действительно существуют проблемы.
Некоторые вообще не желают иметь дел с посредниками.
У других проблемы с качеством товара либо неадекватные требования (вроде как оплата в течении 2 часов после окончания торгов, да! которые завершаются в 2 ночи по местному времени!).
Многих Китайских продавцов мы баним принудительно, из за обманов клиентов и дикой стоимости доставки...

В целом, всё не так легко, как вы можете думать.

По поводу вопросов продавцам, для постоянных клиентов это не должно быть проблемой.
У них либо есть средства на балансе, либо доступный кредитный лимит.

Консультация клиентов Japex