Автор Тема: Идеи и пожелания по улучшению работы Japex  (Прочитано 100110 раз)

27.05.2016, 12:47:46
Ответ #60

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
По доставке - раньше, по-моему, при выборе компании, которая будет доставлять груз по России, можно как-то было выбрать конкретный склад (например, в Москве у ЖДЭ их много и можно было указать, какой именно), теперь этого выбора нет. Или я что-то пропустил?
Эта функция есть только у ЖДЭ.
Можно указать склад нужный вам.
Консультация клиентов Japex

08.06.2016, 23:41:01
Ответ #61

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Так , может быть, и у других ТК сделать выбор пунктов выдачи товара. Ведь на сайтах ТК указаны разные пункты. А то страшно неудобно забирать товар. Мне, например, надо сейчас 60 км в одну сторону проехать, чтобы забрать товар. Кроме того, у ЖДЭ нет больше пункта выдачи "Лобня", а у вас в списке он есть

09.06.2016, 20:18:19
Ответ #62

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
а еще у вас очень странный онлайн конвертер в части перевода веса и длины

09.06.2016, 20:38:54
Ответ #63

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
И еще раз, все-таки, попробую добиться решения проблемы с баном... Я тут посмотрел, на вашем форуме зарегистрировано, судя по всему, процентов 90 каких-то ботов с рекламой каких-то убогих сайтов. Для них у вас открыт доступ, а для нормального (реального) человека (который вам и доход приносит, так, на минутку) у вас почему-то бан.

14.06.2016, 17:48:44
Ответ #64

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
И еще раз, все-таки, попробую добиться решения проблемы с баном... Я тут посмотрел, на вашем форуме зарегистрировано, судя по всему, процентов 90 каких-то ботов с рекламой каких-то убогих сайтов. Для них у вас открыт доступ, а для нормального (реального) человека (который вам и доход приносит, так, на минутку) у вас почему-то бан.
По данным вопросам для оперативного решения ситуации обращайтесь в нашу службу поддержки http://help.japex.ru
Консультация клиентов Japex

14.06.2016, 19:19:56
Ответ #65

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Естественно, я обращался в службу поддержки. Однако прошло уже два месяца - и никакой реакции (точнее, реакция была такая - ок, разберемся. И с тех пор - молчок). Согласитесь, это сложно назвать оперативным решением проблемы. Поэтому пишу сюда...

15.06.2016, 10:32:07
Ответ #66

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Естественно, я обращался в службу поддержки. Однако прошло уже два месяца - и никакой реакции (точнее, реакция была такая - ок, разберемся. И с тех пор - молчок). Согласитесь, это сложно назвать оперативным решением проблемы. Поэтому пишу сюда...
в данный момент вы не испытываете проблем с посещением форума?
Возможно адрес вашей сети был заблокирован вместе со "спам-ботами"
Консультация клиентов Japex

16.06.2016, 19:35:17
Ответ #67

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
В данный момент я не испытываю проблем с посещением форума исключительно по причине использования анонимайзера. Напрямую я зайти не могу уже два месяца.

23.06.2016, 14:28:05
Ответ #68

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
В данный момент я не испытываю проблем с посещением форума исключительно по причине использования анонимайзера. Напрямую я зайти не могу уже два месяца.
можете указать IP адрес вашей сети, попробуем убрать из бан листа (можно личным сообщением)
Консультация клиентов Japex

27.06.2016, 06:34:35
Ответ #69

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля

27.06.2016, 12:57:28
Ответ #70

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
такого вида IP 109.188.126.x
попробуйте войти используя вашу сеть.
сейчас всё должно работать.
Консультация клиентов Japex

31.07.2016, 08:26:38
Ответ #71

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Еще раз хочу обратить внимание на то, что невозможно выбрать конкретный пункт выдачи в Москве  у ТК кроме ЖДЭ (которая возит так, что лучше б ее вообще не было). Это очень неудобно. За последнюю посылку заплатил вместо 700 рублей, указанных у вас на сайте 3700, так как привезли ее даже не в Москву , а куда-то в Подмосковье. И оттуда поперли мне ее через всю Москву, насчитав при этом 3700 (коробки большие , в мою машину не лезут)

01.08.2016, 12:29:14
Ответ #72

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Еще раз хочу обратить внимание на то, что невозможно выбрать конкретный пункт выдачи в Москве  у ТК кроме ЖДЭ (которая возит так, что лучше б ее вообще не было). Это очень неудобно. За последнюю посылку заплатил вместо 700 рублей, указанных у вас на сайте 3700, так как привезли ее даже не в Москву , а куда-то в Подмосковье. И оттуда поперли мне ее через всю Москву, насчитав при этом 3700 (коробки большие , в мою машину не лезут)
Добрый день, только ТК ЖДЭ позволяет выбрать конкретный терминал.
Остальные ТК такой возможности не предоставляют.
Консультация клиентов Japex

06.09.2016, 23:06:14
Ответ #73

Pasha

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Хотелось бы узнать о вакансии на ваш склад
работу знаю, есть опыт работы в Японии, прием, упаковка товара, отправка.

12.09.2016, 16:34:03
Ответ #74

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Здравствуйте! Хотелось бы узнать о вакансии на ваш склад
работу знаю, есть опыт работы в Японии, прием, упаковка товара, отправка.
Здравствуйте, спасибо за сообщение.
В настоящий момент нам не требуются новые сотрудники.
Консультация клиентов Japex