Автор Тема: Идеи и пожелания по улучшению работы Japex  (Прочитано 106427 раз)

12.03.2016, 12:47:58
Ответ #45

MoonShine Master

  • *****
  • Информация
  • Japex
  • Administrator
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
И вдогонку - сделайте что-нибудь с защитой от ботов, пожалуйста... Пока угадаешь, какие символы надо печатать, уже утро случится...

О защите на какой странице вы говорите, уточните пожалуйста?

13.03.2016, 19:42:18
Ответ #46

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Ну, может, не так назвал.
Это когда я пишу сообщение в форум, вываливается картинка с буквами (типа, защита от спама или ботов). Так вот, там буквы можно только с раза пятого угадать.

14.03.2016, 13:14:55
Ответ #47

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Ну, может, не так назвал.
Это когда я пишу сообщение в форум, вываливается картинка с буквами (типа, защита от спама или ботов). Так вот, там буквы можно только с раза пятого угадать.
К сожалению если отключить капчу - форум будет забит сообщениями от ботов.
Консультация клиентов Japex

18.03.2016, 04:27:06
Ответ #48

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Нет, ее не надо совсем отключать, просто может быть сделать более читаемой...

18.03.2016, 15:58:15
Ответ #49

Max

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
А я просто обновляю несколько раз пока понятная не выскочит  ;)

22.03.2016, 02:36:20
Ответ #50

megabass

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Не первый раз возникает проблема когда не могу открыть вкладку "мои товары", заметил что обычно это возникает тогда когда товары приходят на склад, или куплено большое количество лотов. Неужели есть какие то ограничения на количество? Сегодня уже 6 часов не могу открыть. Пробовал заходить и с телефона и с компьютера. Очень мешает этот глюк. Что делать и как исправить?

22.03.2016, 10:33:10
Ответ #51

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Не первый раз возникает проблема когда не могу открыть вкладку "мои товары", заметил что обычно это возникает тогда когда товары приходят на склад, или куплено большое количество лотов. Неужели есть какие то ограничения на количество? Сегодня уже 6 часов не могу открыть. Пробовал заходить и с телефона и с компьютера. Очень мешает этот глюк. Что делать и как исправить?
Добрый день, на данный момент всё должно работать.
Пожалуйста проверьте http://japex.ru/cp_goods
Консультация клиентов Japex

01.04.2016, 20:56:12
Ответ #52

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Очень напрягает странное зачисление средств на счет. Все время недозачисляется одна йена. Пытаюсь вывести в какую-то ровную сумму, докладываю одну йену - получается  перебор. То есть положил, например, на счет 5000 йен, а зачислилось 4999, добавляю еще одну йену - получается 5001.

05.04.2016, 17:51:26
Ответ #53

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Очень напрягает странное зачисление средств на счет. Все время недозачисляется одна йена. Пытаюсь вывести в какую-то ровную сумму, докладываю одну йену - получается  перебор. То есть положил, например, на счет 5000 йен, а зачислилось 4999, добавляю еще одну йену - получается 5001.
Зачисления происходят через агрегаторы. Они иногда округляют 1-2 йены в "+" либо в "-".
Со своей стороны мы не можем тут на что либо повлиять, только посоветовать зачислять с возможным плюсом на 1 йену.
Консультация клиентов Japex

22.04.2016, 01:25:18
Ответ #54

NET93

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Если сделал ошибку  , с ставкой на товар, из за неправильного языкового перевода  нет не каких способов отката!!! в других интернет магазинах я тоже иногда ошибался :-[ но там мне делали возврат и писали будьте внимательны!!! а тут купил по ошибке вещь  и все покупку и доставку на склад  оплатите не волнует  >:(
Я думаю этим и пользуются не добросовестные продавцы завуалировав свои объявления >:(

А теперь на основную посылку которая мне нужна, не хватает денег оплатить доставку!!!!, из за ушедших с счета денег +перевод+доставка по Японии >:(А  эта ненужная  посылка мне зачем? ведь вам достанется и вы ее потом продадите

22.04.2016, 10:44:22
Ответ #55

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Если сделал ошибку  , с ставкой на товар, из за неправильного языкового перевода  нет не каких способов отката!!! в других интернет магазинах я тоже иногда ошибался :-[ но там мне делали возврат и писали будьте внимательны!!! а тут купил по ошибке вещь  и все покупку и доставку на склад  оплатите не волнует  >:(
Я думаю этим и пользуются не добросовестные продавцы завуалировав свои объявления >:(

А теперь на основную посылку которая мне нужна, не хватает денег оплатить доставку!!!!, из за ушедших с счета денег +перевод+доставка по Японии >:(А  эта ненужная  посылка мне зачем? ведь вам достанется и вы ее потом продадите

Добрый день, сервис полностью автоматизирован с аукционом Yahoo.jp
Если вы делаете ставку - она сразу ставится на аукционе.
И по правилам, победитель обязан выкупить купленный товар.
Консультация клиентов Japex

16.05.2016, 00:02:55
Ответ #56

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Хотел бы напомнить о моей проблеме с баном на форуме - она так и не решена, приходится заходить через анонимайзер. Судя по всему, забанены все IP с московской Йоты. А также непонятна мне проблема с посылкой через EMS товаров, содержащих магниты - вы написали, что почта Японии не хочет их доставлять, но информации об этом так нигде и нет (на вашем сайте).

16.05.2016, 02:21:12
Ответ #57

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
и еще вдогонку - статья про вкусняшки прикольная, только там ссылки на то, что купить нельзя...

24.05.2016, 15:01:56
Ответ #58

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
и еще вдогонку - статья про вкусняшки прикольная, только там ссылки на то, что купить нельзя...
Добрый день, открыли категории товаров которые можно доставить (не скоропортящиеся продукты)
Хороших покупок

Консультация клиентов Japex

26.05.2016, 23:26:39
Ответ #59

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
По доставке - раньше, по-моему, при выборе компании, которая будет доставлять груз по России, можно как-то было выбрать конкретный склад (например, в Москве у ЖДЭ их много и можно было указать, какой именно), теперь этого выбора нет. Или я что-то пропустил?