Автор Тема: Идеи и пожелания по улучшению работы Japex  (Прочитано 101196 раз)

14.01.2016, 18:16:17
Ответ #15

Николай

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Т.е. есть возможность такая? По каждому кредиту будет необходимо обращение, либо обратиться 1 раз и будет постоянный овердрафт на покупки? Думаю многим эта функция будет интересна, особенно, кто постоянно сидит на аукционах.

14.01.2016, 18:21:04
Ответ #16

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Т.е. есть возможность такая? По каждому кредиту будет необходимо обращение, либо обратиться 1 раз и будет постоянный овердрафт на покупки? Думаю многим эта функция будет интересна, особенно, кто постоянно сидит на аукционах.
Всё обсуждается персоонально.
От общей практики кредитов мы отошли из-за пользователей которые не оправдали ожидания и наше доверие.
Надеемся на ваше понимание.
Консультация клиентов Japex

14.01.2016, 18:31:36
Ответ #17

Николай

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Спасибо за консультацию. Обязательно обратимся!

16.01.2016, 15:22:16
Ответ #18

st00st2

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Может стоит добавить возможность обсудить на форуме работу различных транспортных компаний? Я, например, заметил, что скорость обработки груза (таможня и отправка) при работе желдорэкспедицией заметно дольше, чем при отправке Деловыми линиями. Да и желдорэкспедиция постоянно нарушает сроки доставки.  Мне интересно узнать как обстоят дела Ваших покупателей с третьей транспортной компанией, с которой Вы работаете - Энергия. Кстати. А почему только 3 компании? Я часто работаю с Байкал-сервисом и ПЭК.
И еще. Я покупаю аудиоаппаратуру. Иногда товары имеют дефекты. Чаще всего небольшие. Например, не рабочая автоматика в проигрывателях, требуется замена пассика в магнитофоне или проигрывателе. Хотя и бывает серьезнее, не рабочий канал в усилителе, сгоревшая катушка динамика. Могу посоветовать мастеров в моем городе (Пермь), которые делают качественный ремонт техники. Наверняка будет интересно вашим клиентам получить рекомендацию о ремонтнике в своем городе.
« Последнее редактирование: 16.01.2016, 15:31:07 от st00st2 »

18.01.2016, 10:14:26
Ответ #19

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Вы в праве добавлять на форуме любые интересующие вас темы, и обсуждать с администрацией и клиентами Japex
Чувствуйте себя "свободным" для создания топиков с обсуждением.
Консультация клиентов Japex

19.01.2016, 22:35:06
Ответ #20

Alex37

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Хотелось бы иметь возможность ставить "-" недобросовестным продавцам и писать отзыв на купленный лот, который не соответствует описанию, или вообще не рабочий.Для того, чтобы другие покупатели JAPEX видели, что это-недобросовестный продавец и делали соответствующие выводы совершать ли у него покупку. Такая возможность есть на InJapan для их клиентов.

20.01.2016, 09:53:13
Ответ #21

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Здравствуйте! Хотелось бы иметь возможность ставить "-" недобросовестным продавцам и писать отзыв на купленный лот, который не соответствует описанию, или вообще не рабочий.Для того, чтобы другие покупатели JAPEX видели, что это-недобросовестный продавец и делали соответствующие выводы совершать ли у него покупку. Такая возможность есть на InJapan для их клиентов.
вы имеете ввиду внутренний рейтинг продавцов на Japex?
Консультация клиентов Japex

22.01.2016, 19:12:56
Ответ #22

YURY

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
После ваших очередных преобразований со страницами лотов, исчезла надпись о том, что установлена скрытая цена. Вместо этого там где отображается ник лидера торгов-пустое место. При этом нажимаешь на кнопку "лидер торгов" появляется список участников ставок. Если не знаешь таких тонкостей-хрен сам догодаешься. Я бы и сам не догодался, но к счастью на странице лота не открылось несколько фотографий и я решил просмотреть их через другой сайт-тогда и понял в чём дело.

23.01.2016, 10:18:50
Ответ #23

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
После ваших очередных преобразований со страницами лотов, исчезла надпись о том, что установлена скрытая цена. Вместо этого там где отображается ник лидера торгов-пустое место. При этом нажимаешь на кнопку "лидер торгов" появляется список участников ставок. Если не знаешь таких тонкостей-хрен сам догодаешься. Я бы и сам не догодался, но к счастью на странице лота не открылось несколько фотографий и я решил просмотреть их через другой сайт-тогда и понял в чём дело.
Большое спасибо за замечание.
Передали в IT отдел.
Консультация клиентов Japex

24.01.2016, 08:03:26
Ответ #24

megabass

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Меня интересует такой вопрос, откуда вы берете курс йены? И каким образом происходит конвертация валюты из рублей в йены. Хотел сегодня закинуть денег на счет, но конвертер валют неприятно удивил. Стоимость 100 йен у вас дороже на 5 рублей чем у ЦБ. У ваших прямых конкурентов тоже конечно не как у ЦБ, но все же гораздо меньше чем у вас. Я нашел в FAQ "по внутреннему курсу Japex.ru" то есть банки вам не указ и стоимость йены можно ставить какой угодно, а не хотите то покупайте там где дешевле. Так что ли получается?
« Последнее редактирование: 24.01.2016, 21:38:42 от megabass »

25.01.2016, 10:46:57
Ответ #25

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Меня интересует такой вопрос, откуда вы берете курс йены? И каким образом происходит конвертация валюты из рублей в йены. Хотел сегодня закинуть денег на счет, но конвертер валют неприятно удивил. Стоимость 100 йен у вас дороже на 5 рублей чем у ЦБ. У ваших прямых конкурентов тоже конечно не как у ЦБ, но все же гораздо меньше чем у вас. Я нашел в FAQ "по внутреннему курсу Japex.ru" то есть банки вам не указ и стоимость йены можно ставить какой угодно, а не хотите то покупайте там где дешевле. Так что ли получается?

Добрый день, конечно же у нас внутренний курс йены.
Он обновляется ежедневно, в прямой зависимости от курса ЦБ + небольшой процент покрывающий расходы платежных систем (пользователи не оплачивают их устуги), разницу в стоимость йены по ЦБ и стоимости её реальной покупки, а так же расходы на перевод валюты в Японию.

Вы всегда можете пополнять ваш баланс напрямую в йенах, воспользовавшись paypal либо прямым переводом в Японский банк на счет Japex
Консультация клиентов Japex

26.01.2016, 13:57:46
Ответ #26

bon2013

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Верните старый интерфейс, зачем что то менять если это хуже чем было, деньги некуда девать что ли, платите всяким дармоедам))

26.01.2016, 14:16:50
Ответ #27

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Верните старый интерфейс, зачем что то менять если это хуже чем было, деньги некуда девать что ли, платите всяким дармоедам))
Добрый день, спасибо за вашу критику.
Но попросим более подробно описать, что именно вам не нравится / не удобно?
Консультация клиентов Japex

31.01.2016, 01:15:39
Ответ #28

megabass

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
После обновления сайта начал часто замечать неприятную особенность, у некоторых лотов в описании товара не прогружаются дополнительные фото. Как пример http://www.japex.ru/ylot/u94885580, мотаем вниз, и после строчки "ОПИСАНИЕ ТОВАРА Внимание! Характеристики и описание товара переведены автоматически" я вижу только иконки картинок. Проверил на других сайтах, картинки отображаются.

01.02.2016, 13:42:33
Ответ #29

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
После обновления сайта начал часто замечать неприятную особенность, у некоторых лотов в описании товара не прогружаются дополнительные фото. Как пример http://www.japex.ru/ylot/u94885580, мотаем вниз, и после строчки "ОПИСАНИЕ ТОВАРА Внимание! Характеристики и описание товара переведены автоматически" я вижу только иконки картинок. Проверил на других сайтах, картинки отображаются.
Проблема не в дизайне, а в кэширование изначальной страницы лота.
Продавец её немного изменил после публикации объявления.
Передано в отдел IT для уточнения.
Консультация клиентов Japex