Купил давеча три мультиплексора, и что из этого получилось."
20.03.2018 06:25
Serg-el-odincovo: Здравствуйте ещё раз.
При неоднократной попытке сформировать посылку, ваши "специалисты" определяли что мои лоты не подлежат перевозке по морю.
Категорически не согласен.
Данные приборы относятся к категории измерительной низкочастотной аппаратуры, и только к ней.
Ни коим образом ни к радиосвязи, ни к какой либо ещё.
Поэтому пожалуйста, сформируйте посылку 48181 заново, и отправьте.
q177055764
w215462044
q193673937
Данные лоты включите в одну посылку.
20.03.2018 08:03
Служба поддержки: Здравствуйте,
к сожалению, мы не можем отправить товары морем, только авиа-почтой:
http://japex.ru/ylot/q177055764http://japex.ru/ylot/w215462044http://japex.ru/ylot/q19367393720.03.2018 08:04
Serg-el-odincovo: Почему не можете?
Аргументируйте подробно!
20.03.2018 08:51
Serg-el-odincovo:
6.12 Ограничения доставки Japex Cargo.
Просим вас обратить внимание, что невозможна доставка морем следующих товаров:
Одежда, обувь
Средства гигиены (кремы, шампуни и тп.)
Оружие (включая спортивное, копии и тп.)
Запасные части для оружия, боеприпасы (включая копии и тп.)
Пищевые продукты
Лекарственные препараты любого рода
Жидкости любого рода
Косметика и парфюмерия
Ресиверы, трансиверы, рации и прочее оборудование радиосвязи
Антикварные и коллекционные вещи (картины, статуэтки, монеты и тп.)
Книги
Растения, семена растений
Мечи, ножи, кинжалы и тп. (в том числе декоративные)
Бытовая химия, спреи, прочие химикаты.
Автомобили, яхты, лодки (кроме надувных)
Шины б/у (разрешена доставка только резины б/у на дисках)
Наручные часы
Новые телевизоры
Новые холодильники
И что из этого перечня хотя бы близко к моим товарам ?!!!
21.03.2018 00:30
Служба поддержки: Купленные вами товары невозможно отправить морем, из за проблем с таможенным оформлением данной категории.
Доставка возможна исключительно авиа-почтой.
21.03.2018 05:06
Serg-el-odincovo: Какой категории?
Таможенные правила изменились?
Предыдущие посылки прекрасно дошли.
Никаких проблем.
За исключением того, что одна моя посылка уехала к другому получателю.
Ну да ладно, хоть пересылку мной чужой посылки компенсировали.
Четко и аргументировано напишите, к какой из запрещённых категорий относятся мои товары!
Ибо они относятся к разрешённой (бытовая электроника).
22.03.2018 04:17
Служба поддержки: Здравствуйте,
в настоящее и будущее время отправка подобных товаров морем невозможна.
Вы можете отправить ваши товары авиа-почтой EMS либо SAL.
Так же, именно для этого в лотах висит предупреждающая табличка.
Просим не формировать данные товары в море, что бы экономить ваше и наше время.
Хорошего дня.
22.03.2018 06:17
Serg-el-odincovo: Здравствуйте.
Ответьте чётко - какой категории товаров соответствуют мои лоты.
Я со всей определённостью заявляю, что R7210 является бытовой электроникой.
К прочему оборудованию радиосвязи не может относиться никаким боком.
Если не можете разобраться сами - дайте адрес электронной почты своего руководства.
p.s. если не сможете самостоятельно решить эту проблему (а вы пытаетесь навязать мне услугу доставки моих товаров более дорогим способом), то я буду вынужден на всех сайтах и форумах предупредить остальных пользователей о вашей недобросовестности.
Как думаете - сколько клиентов потеряете?
msg.169535.0.pdf
msg.169535.1.pdf
22.03.2018 06:59
Служба поддержки: Здравствуйте,
в настоящее и будущее время отправка подобных товаров морем невозможна.
Вы можете отправить ваши товары авиа-почтой EMS либо SAL.
22.03.2018 09:12
Serg-el-odincovo: А где определение категории моих товаров?
Где объявление о прекращении перевозки морем?
Переплачивать мне вдвое, потому что вам так захотелось?
23.03.2018 01:57
Служба поддержки: Здравствуйте,
в настоящее и будущее время отправка подобных товаров морем невозможна.
Вы можете отправить ваши товары авиа-почтой EMS либо SAL.
Так же, именно для этого в лотах висит предупреждающая табличка.
Просим не формировать данные товары в море, что бы экономить ваше и наше время.
Хорошего дня.
26.03.2018 16:45
Serg-el-odincovo: Где ответ хоть на один вопрос?
Учтите - всю переписку сохраняю!
В связи с тем что вы мне навязываете услугу доставки самолётом (а она вдвое дороже), и расформировывается посылки для отправки морем...
И уже начинаете снимать с меня деньги за хранение (хотя давно могли отправить) - в законодательстве это называется мошенническими действиями.
Принимайте меры - и верните деньги !
27.03.2018 01:49
Служба поддержки: Здравствуйте,
мы ничего не навязываем.
Отправка морем подобных товаров невозможна.
27.03.2018 14:19
Serg-el-odincovo: Здрасьте-приехали...
15.11.17 было можно, а сейчас нельзя...
"Отправка морем подобных товаров невозможна." - назовите точно категорию!
28.03.2018 19:03
Serg-el-odincovo: Вы решили что не ответ на прямой вопрос вынудит меня заказать пересылку авиапочтой?
Ошибаетесь.
Мне будет проще подарить данные приборы вам, и выложить данную переписку во все доступные форумы и социальные сети.
Сколько потенциальных клиентов потеряете?
Если изменились таможенные правила - вы были обязаны предупредить всех клиентов.
Иначе - это откровенное мошенничество.
Убедительная просьба переслать данную переписку вашему руководству, для ознакомления и принятия конкретных мер.
29.03.2018 02:04
Служба поддержки: Здравствуйте,
Начнём с того, что таможенные ограничения имеют свойство изменяться.
Как указано в пользовательском соглашении - мы не можем нести за это ответственность.
Руководство в курсе ситуации, и т.к. в настоящий момент оформить товар при морской доставки невозможно - мы можем предложить только отправку Авиа-почтой.
30.03.2018 04:29
Serg-el-odincovo: Интересно, и по какой же причине невозможно сформировать посылку?
И какая категория товара у моих мультиплексоров и электрометра?
Вот жуть как интересно!
Их можно надеть на ноги, или намазать на лицо?
Или посадить в землю?
Когда будет ответ на прямой вопрос - к какой категории относятся мои товары !
30.03.2018 05:19
Служба поддержки: Товары попадают под лицензирование по правилам таможни.
Отправка возможна исключительно авиа-почтой.
30.03.2018 18:47
Serg-el-odincovo: То есть на прямой конкретный вопрос, со ссылкой на нормативные акты вы не желаете отвечать.
Как я сам изучил таможенные правила - вам ничего не препятствует отправить мои лоты морем.
Налицо развод на деньги.
31.03.2018 09:26
Служба поддержки: Здравствуйте,
деньги за доставку почтой к сожалению достаются почте.
31.03.2018 18:39
Serg-el-odincovo: Так всё таки, кто определил, что мои лоты не подлежат перевозке по морю?
Кто допустил ошибку!
Я вам доже документацию на мои приборы высылал. Прочитать лень?
01.04.2018 21:48
Serg-el-odincovo: Баланс продолжает уходить в минус. Так же как и доверие в вам как адекватному посреднику.
Где ответ руководства?
02.04.2018 03:57
Служба поддержки: Здравствуйте,
ошибки нет, доставка товара морем невозможно.
Отправка возможна только авиа-почтой.
02.04.2018 04:06
02.04.2018 04:07
Serg-el-odincovo: Я на сарае напишу х.. ,а там дрова.
Ошибка есть, а вы её не видите.
КТО И КАК ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО МОИ ЛОТЫ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВОЗИТЬ ПО МОРЮ !!!
ГДЕ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ!!!
НЕ ДЕРЖИТЕ МЕНЯ ЗА ИДИОТА!!!
"
И продолжение "
05.04.2018 00:23
Служба поддержки: Здравствуйте,
Вас приветствует команда Japex.ru
При упаковке вашей посылки выяснилось, что товары, которые вы поместили в посылку, не могут быть отправлены способом Japex Cargo (морем) Причина: товар входит в список ограничений для этого способа доставки.
Это означает, что эту посылку можно отправить одним из других возможных способов доставки: ePack, EMS, SAL (если содержимое не попадает в ограничения доставки авиа почтой)
Ваша посылка расформирована, пожалуйста, создайте её заново, выбрав один из способов доставки авиа-почтой.
Полезная информация:
Почта ePack:
http://jp.japex.ru/FAQ/DeliveryByMail/5_11Почта EMS:
http://jp.japex.ru/FAQ/DeliveryByMail/5_3Почта SAL:
http://jp.japex.ru/FAQ/DeliveryByMail/5_4Желаем Вам отличного дня!
05.04.2018 06:25
Serg-el-odincovo:
http://jp.japex.ru/FAQ/DeliveryBySea/6_12"При упаковке вашей посылки выяснилось, что товары, которые вы поместили в посылку, не могут быть отправлены способом Japex Cargo (морем) Причина: товар входит в список ограничений для этого способа доставки."
Список ваш?
Где в этом перечне мои товары?
Мои товары относятся к аудиоаппаратуре, т.к. это мультиплексоры постоянного токанапряжения.
Формируйте посылку заново.
msg.172991.0.pdf
msg.172991.1.pdf
05.04.2018 06:28
Служба поддержки: Здравствуйте,
мы уже обсуждали с вами отсутствие возможности доставки этих товаров морем.
Пожалуйста, воспользуйтесь отправкой авиа-почтой - другого способа отправки НЕТ.
Надеемся на ваше понимание, хорошего дня.
05.04.2018 10:28
Serg-el-odincovo: А вы так и не дали ответ.
Причём ни разу.
Ни на один вопрос.
"
ИТОГО: деньги за хранение снимают, посылку морем (30 !!! кг) не отправляют, на вопросы не отвечают...
Вывод - если и сейчас ничего не изменится - уйду к конкурентам. Не джапексом единым жив буду. Благо сейчас посредников много стало ...