Автор Тема: порча товара при доставке  (Прочитано 15854 раз)

20.02.2018, 20:24:21
Прочитано 15854 раз

Alex667

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Вот уже 4 года пользуясь услугами Japex. Получено не один десяток посылок, в основном морем. Но в последнее время наблюдаю не хорошую тенденцию. Ладно сроки обработки и доставки увеличились... Но целостность товара страдает !
Предыдущая посылка - куча винила (LP) и лазерных дисков (LD) весом более 20кг. пришла убитой - все диски деформированы , так как были упакованы горизонтально, без амортизирующей аир- плёнки ! На претензию джапекс отвечает - "мы профи, знаем как паковать и всегда так пакуем" . Обидно. Хотя всегда большая масса дисков хранится и транспортируется в вертикальном положении. Но видимо "специалистам" джапекса виднее. Осадок остался.
Вчера приехала ударная установка Pearl - ТК Деловые линии доставили коробки на паллете без малейшего намека на повреждение. Каково было удивление, когда при вскрытии обнаружилось отслоение лопнувшего декора бочки и большого барабана! Хотя на складе в Японии все было идеально! На мои вопросы джапекс отвечает - мы всегда так пакуем, нареканий нет. Хотя клиенту все равно - где и как произошло повреждение. Он заплатил за ликвидный товар, а получил хлам. И договор заключался именно с джапексом, и этот джапекс должен был обеспечить безопасную транспортировку. джапекс пытается ссылаться на морозы , на отсутствие акта ТК... Вместо того, чтобы помочь клиенту компенсировать убытки! Никому больше не посоветую этого посредника - видать и персонал не тот , и его квалификация...

21.02.2018, 10:23:49
Ответ #1

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Здравствуйте.

Мы понимаем ваше разочарование в полученном товаре и бескомпромиссные попытки найти виноватого - кто же это может быть кроме как посредник.

Однако, начнём сначала:
1. Упаковка дисков и пластинок у нас абсолютно стандартная. Всегда. При любых условиях. И если вы получали от нас подобные товары - должны были это видеть.
Но зачем принимать во внимание что пластинки крайне винтажные - Виноват посредник!

2. На фото барабанов, которые вы прислали ОТСУТСТВУЮТ какие либо физические повреждения товара. Наше предположение, что всё же оплётка лопнула вследствие перепадов температур - Тёплая Япония - Холодный фрахт - Холодная стоянка в порту Владивостока - Тёплый склад во Владивостоке - Холодная ТК - Холодный пересыл по РФ - Тёплая квартира получателя. Это действительно могло пагубно отразиться.
Большинство клиентов, перевозящих крайне "нежную" аппаратуру и инструменты в холодный период, выбирают ТК ЖДЭ с доставкой в + температурном режиме ( такую функцию предоставляют не во все города на сколько нам известно).
Но зачем беспокоиться о СВОЁМ грузе - Виноват посредник!

Персонал у нас не изменился ( за исключением новых работников складов ), а о квалификации говорят отзывы на сайте и в группах.
Всех благ.



 
Консультация клиентов Japex

21.02.2018, 18:40:51
Ответ #2

Alex667

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
1. большое кол-во пластинок , во избежание деформации, всегда хранится и транспортируется в вертикальном положении. если вы утверждает, что должно и может быть иначе - возникают сомнения в вашем профессионализме. вы просто теряете клиентов. кстати, в той коробке были пластинки от Разных продавцов, с высоким рейтингом, и их изначальное состояние было нинак не джанк!
2. клиента НЕ волнует ни температура, ни что другое. он заключил договор с "профессионалом", который берётся доставить товар, но как оказывается, совершенно не гарантирует его целостность! не смотря на оплаченную клиентом упаковку, необходимую для безопасной транспортировки, и две страховки. вопрос - это все рассчитано на " авось"? а ваша "страховка" - очередной побор? если на неповрежденной коробке барабан жёстко зажат картоном и пенопластом, как вы думаете, что произойдёт при давлении на верх коробки? может таки большие барабаны лучше транспортировать в горизонтальном положении? далее. вы все-таки сознались, что на складе появились неопытные работники. вы сами отталкиваете клиентов непрофессионализмом. по поводу отзывов на сайте. даже не сомневаюсь, что они модерируются.

22.02.2018, 16:34:52
Ответ #3

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Во избежании недоразумений, мы рекомендуем заказывать жесткую упаковку в ТК, что бы на хрупкие товары не производилось какое либо давление.
По поводу пластинок, они всегда упаковываются горизонтально, каких либо проблем ранее не возникало.
Консультация клиентов Japex

22.02.2018, 17:33:36
Ответ #4

Alex667

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
а нанести соответствующее обозначение на коробку "профессионалам" религия не позволяет? упаковку в ТК, кстати, выбирает джапекс. клиент, разумеется, может в комментариях к посылке высказать свои пожелания, но тогда вся ответственность тем паче ляжет на него. да и, собственно, клиент платит джапексу как "профи" в транспортировке, за что вот только???

23.02.2018, 12:36:38
Ответ #5

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
а нанести соответствующее обозначение на коробку "профессионалам" религия не позволяет? упаковку в ТК, кстати, выбирает джапекс. клиент, разумеется, может в комментариях к посылке высказать свои пожелания, но тогда вся ответственность тем паче ляжет на него. да и, собственно, клиент платит джапексу как "профи" в транспортировке, за что вот только???
Коробки усиливаются уголками из прессованного картона ( как раз в целях защиты от умов грузчиков в ТК, которые могут поставить на неё сверху что угодно ) и стикерами "Хрупкий груз".
Коробки с колонками маркируются так же обозначениями Front и стикерами "верх".
Консультация клиентов Japex