Автор Тема: Проблемы с доставкой и упаковкой  (Прочитано 18717 раз)

23.05.2017, 15:32:40
Прочитано 18717 раз

KS

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Какой-то откровенный произвол творится сейчас в вашей компании с упаковкой посылок и доставкой их морем. Обращение в службу поддержки проблем не решает, в связи с чем вынуждена придать их огласке.

Итак, посылка № S-34655, была создана 03.05.2017 г. В посылке три товара, вес без упаковки которых – 14,23 кг, 42,45 кг и 1,43 кг. Таким образом стоимость упаковки должна быть 3500 йен (1000 + 2000 + 500), однако мне выставляют 4000 йен. Задаю закономерный вопрос - почему?

Мне отвечают, что в посылке № S-34655 получилось 4 коробки, по 1000 йен за каждую.
Я не согласна с таким положением вещей и прошу пересчитать стоимость упаковки согласно тарифу и вернуть 500 йен.

Мне отвечают, дословно: «Работа с посылкой, стоит денег. И мы уверены, получить качественно упакованный товар, намного важнее, чем заплатить за выполненную работу. Стоимость упаковки списана абсолютно верно.»

Вынуждена не согласиться с вами. Важно и то и другое, и качество, и стоимость.

Хотела бы отдельно остановиться на габаритах товаров, чтоб было понятно о чем идет речь. Товар весом 14,23 кг – кейс, размером примерно 106 х 22 х 10 см. Товар весом 42,45 кг состоит из трех кейсов,  каждый с аналогичными первому товару весом и габаритами. Ну и третий товар, весом 1,43 кг – устройство, размером примерно 31 х 14 х 6 см.

Судя по всему, вместо того, что упаковать второй товар в одну коробку, его разделили на три коробки и к одной из них добавили третий товар. Никаких объективных причин, помешавших упаковать все три кейса второго товара в одну коробку не вижу, разве что это доставило бы некоторые неудобства сотрудникам компании Джапекс, ведь работать с коробкой весом 14 кг несомненно проще, чем с коробкой весом 42 кг. 
Но раз уж вы облегчили себе работу, то не нужно на клиента перекладывать финансовое бремя.

Дальше больше. Посылка № S-34779, создана 05.05.2017 г., в ней всего один товар, вес которого без упаковки 35,1 кг. Этот товар тоже состоит из трех кейсов, каждый весом примерно 11,7 кг и размером примерно 106 х 18 х 8 см. Согласно прайсу компании Джапекс, упаковка этого товара должна стоить 2000 йен, но мне выставляют 3000 йен. Судя по всему тут тоже каждый кейс упаковали в отдельную коробку. В этом случае я уже не стала писать в службу поддержки, так как ответ их очевиден, якобы это всё сделано в моих интересах.

Даже если предположить, что ваши действия продиктованы исключительно заботой о сохранности пересылаемых товаров, но при этом они ведут к удорожанию, необходимо предварительно их согласовывать с клиентом. Чего в данном случае сделано не было. Более того, после моего возмущения переплатой за одну посылку, мне накручивают еще большую переплату за другую посылку.

Ну и отдельно остановлюсь на самой упаковке. Отмечу, что она у вас действительно хорошего качества. Тем не менее даже в самой лучшей упаковке повреждения товара не исключены. И вот тут начинаются проблемы, поскольку невозможно доказать на каком именно этапе товар получил повреждения, на этапе доставки из Японии в Россию или на этапе доставки по России. Вы фотографируете товар только по его прибытию на ваш японский склад, а дальше он уже путешествует в запечатанной коробке. В результате вы будете кивать на российскую транспортную компанию, а они на вас, и крайних тут не найти. В данном случае показательна история с разбитой крышкой проигрывателя, описанная здесь на форуме. 

Еще добавлю, что я бы махнула рукой на эти 1500 йен, и эта тема никогда бы не родилась, если бы компания Джапекс исполняла свои обязательства хотя бы в части соблюдения сроков отправки, ими же установленных. Всё те же посылки № S-34655 и S-34779 были полностью оплаченны и получили статус «ожидает отправки» 12.05.2017 г., т.е. за 11 дней до отправки 23.05.2017 г., однако так в нее и не попали. Внятных объяснений этому я не получила.

Ранее аналогичная ситуация была с посылкой № S-33555, которая получила статус ««ожидает отправки» за 9 дней до планируемой даты отправки 02.05.2017 г. и за 16 дней до фактической даты отправки 09.05.2017 г., но тоже в нее не попала. Спасибо, что хоть 23.05.2017 г. соизволили ее отправить.

Итак, резюмируя всё вышесказанное, прошу пересчитать стоимость упаковки моих посылок в соответствии с установленными вашей компанией тарифами и зачислить на мой счет неправомерно списанные 1500 йен.

23.05.2017, 20:51:29
Ответ #1

abdullo

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Не являюсь защитником этой компании, но все же скажу:
- надеюсь в комментариях, при создании посылки, вы рассказали как хотите упаковать товары, в большинстве случаем ко мне прислушиваются
- в компании "перебор" по заказам, немного не успевают, они это озвучили и в новостной ленте, на первой странице сайта и делали рассылку на почту, поэтому к задержкам отношусь с пониманием, будем думать, это временно

23.05.2017, 21:54:28
Ответ #2

KS

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
- надеюсь в комментариях, при создании посылки, вы рассказали как хотите упаковать товары, в большинстве случаем ко мне прислушиваются
Интересно, а какой тут комментарий от меня должен быть? Что-то типа: «Пожалуйста, упакуйте мои посылки в строгом соответствии с тарифами»? Как я вообще могла предположить, что мне накрутят дополнительные суммы?
Если бы я хотела какую-либо особую упаковку, я бы обязательно оставила комментарий. Но тут я рассчитывала, что компания будет действовать по общему правилу: один товар – одна коробка.

- в компании "перебор" по заказам, немного не успевают, они это озвучили и в новостной ленте, на первой странице сайта и делали рассылку на почту, поэтому к задержкам отношусь с пониманием, будем думать, это временно
Немного?! И в рассылке и в новостной ленте пишут, что посылки должны быть полностью оплачены и оформлены за 7-10 дней до отправки. В моем случае прошло 11 дней, но посылки не отправлены. В службе поддержки мне посоветовали оперативней формировать товары в посылку и оплачивать стоимость её доставки.
Тут очень показательна ситуация с посылкой № S-34779. Товар поступил на склад в Японии 04.05.2017 г., посылка создана 05.05.2017 г., счет на оплату выставлен 12.05.2017 г. и в тот же день он мною оплачен. Вам не кажется, что при таком раскладе совет службы поддержки выглядит как издевательство?


23.05.2017, 22:51:05
Ответ #3

abdullo

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Вы имеете ввиду "Один купленный лот - одна коробка" ?, в тарифах за упаковку описаны типы товаров и цены за упаковку. Если в вашем купленном лоте 3 кейса, то логично предположить, что возьмут за упаковку каждого. Я не стесняюсь, в комментариях, просить упаковать 2 однотипных товара в одну коробку, если это позволяет стандартная упаковка, почти всегда мне идут на встречу, я экономлю на упаковке. Хотя последнее слово за компанией, нужно понимать, что им легче выслушать недовольства по сумме оплаты, нежели ходить по судам, после испорченного дорогого товара. Это просто перестраховка.
 По времени отправки........ не обижайтесь, но заранее получив письмо о возможных задержках, я бы не стал укорять их за задержку  отправки именно моего товара. Главное что-бы такие задержки не стали нормой.

24.05.2017, 01:11:27
Ответ #4

KS

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Вы имеете ввиду "Один купленный лот - одна коробка" ?, в тарифах за упаковку описаны типы товаров и цены за упаковку. Если в вашем купленном лоте 3 кейса, то логично предположить, что возьмут за упаковку каждого.
Не вижу в этом ни какой логики, тем более, что габариты товара вполне позволяют упаковать его в одну упаковку. И потом, я привыкла действовать в соответствии с правилами, а они однозначно говорят о том, что если товар весом 30 кг и более, то упаковка стоит 2000 йен. И меня не волнует во сколько коробок они его упакуют, в одну или в десяток, цена меняться не должна. Вот если бы я сама попросила о разных коробках, то тогда они были бы совершенно правы увеличив стоимость упаковки.

Хотя последнее слово за компанией
Вы серьезно? А я по своей наивности полагала, что все спорные моменты должны решаться путем переговоров.

По времени отправки........ не обижайтесь, но заранее получив письмо о возможных задержках, я бы не стал укорять их за задержку  отправки именно моего товара. Главное что-бы такие задержки не стали нормой.
Раньше оплатить посылку нужно было за 3-4 дня до отправки, сейчас этот срок увеличился до 7-10 дней. Но компания не придерживается даже таких, увеличенных сроков.
Упаковка и доставка двух посылок мне обошлась в рублях примерно в 32000 рублей. Согласитесь, это существенная сумма, более того, 12.05.2017 г. я ею не располагала. Пришлось влезть в долги, так как мне нужно было чтоб посылки ушли побыстрее. Но всё без толку.

24.05.2017, 01:33:36
Ответ #5

abdullo

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Цитировать
Хотя последнее слово за компанией
Вы серьезно? А я по своей наивности полагала, что все спорные моменты должны решаться путем переговоров.
И на форуме и в л/с администрация неоднократно заявляла, что сотрудники на упаковке строго придерживаются внутренних правил и стандартов, поэтому к просьбам могут прислушаться, а могут и игнорировать их и, тут мало, что изменишь.
P.S. Жаль, что администрация не участвует в обсуждении.........

25.05.2017, 15:25:31
Ответ #6

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Здравствуйте.

Администрация и модераторы работают почти в круглосуточном режиме с пользователями в службе поддержки.

Форум, как и страницы в социальных сетях служат платформой для общения пользователей и новостных оповещений.

В начале темы, речь идёт о товаре : http://japex.ru/ylot/c596500211

Лот содержит 3 вязальные машинки.

Это достаточно хрупкий товар, при этом вес каждой порядка 15 кг.
Такие товары ОБЯЗАТЕЛЬНО упаковываются по 1 в коробку. Без исключений.
И только с целью сохранной доставки.

Конечно возможно поместить все товары в 1 коробку, у нас более 30 типо-размеров. Взять минимальную стоимость упаковки за эту процедуру. По итогу, с крайне большой вероятностью вместо отличных японских вязальных машин, вы получите груду разбитого пластика.

Упаковка товаров делается строго по стандартам компании, с целью минимизировать возможные повреждения при доставке на расстояние более 10 тыс км.

Просим обратить внимание, что наши сотрудники стараются учитывать пожелания по упаковке товара, не стесняйтесь указывать это в комментарии к посылке.

Хорошего дня и удачных покупок.

« Последнее редактирование: 25.05.2017, 15:48:02 от evilmike »
Консультация клиентов Japex

06.09.2021, 01:52:07
Ответ #7

vlad335

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 09.09.2021, 19:37:36 от vlad335 »