Автор Тема: Не могу получить посылку!  (Прочитано 37946 раз)

21.04.2017, 12:52:33
Прочитано 37946 раз

KVF

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Вопрос  к Japex

Дата создания посылки: 16.02.17
Доставляется морем 14.03.2017
Партия от 14.03.2017 (партия 53) задерживается.
Причина - дополнительные формальности таможенного оформления на японской стороне.
Ориентировочно мы ожидаем поступление этой партии в таможенное оформление во Владивостоке 20.04.2017
21.04.2017 02:32

Служба поддержки: Здравствуйте.

Партия находится на таможне в Японии.
Таможенный досмотр завершен, наши специалисты готовят дополнительную документацию.
Более конкретная информация только в понедельник.

На вопрос 
Когда во Владике???????????????
Обещали 20.04.2017
А теперь когда?
ТИШИНА
Печально что вот так
По всей видимости надо переходить к другим :-[

22.04.2017, 16:21:34
Ответ #1

megabass

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Да смысла нет у них спрашивать, что нибудь промычат в стиле что все у нас хорошо, работы много но мы пытаемся найти решения ну и прочее. И да скорее всего это действительно так,они стараются все исправить. Другое дело что обычные пользователи сидят и ждут у моря погоды практически в полном неведении. При всем при этом никакой лояльности к покупателям нет. Как только началась эта котовасия с гитарами, примерно через месяц начал покупать на другом сервисе. И о чудо, лот после покупки уже через 2-4 дня на складе. За переупаковку денег не берут!!!! В джапексе я просил сделать перерасчет так как они две гитары кладут в одну коробку, а денег снимают как за две индивидуальные. Был послан лесом, типа все посчитали по расценкам джапекс карго. Я закупаюсь на достаточно крупные суммы (на мой взгляд) и джапекс зная что моя посылка подвиснет на неопределенный срок, этим перерасчетом могла хоть немного разрядить ситуацию (опять же для меня). Но позиция джапекс, которые сейчас медленно но верно начинают понимать что клиенты от них уходят, пытаются урвать хоть что то. С паршивой овцы хоть шерсти клок.  У меня напрашивается вопрос, а за что мы переплачиваем? Я понимаю вы бы доставляли быстрее, или чем то выгодно отличались от конкурентов. Так нет, нет, и нет.  Я сделал вывод что больше я у джапекс заказывать не буду.

22.04.2017, 20:36:28
Ответ #2

KVF

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Да и я про это
Вот я написал в воздух, контора которой дорог фейс, уже бы здесь отметилась!
НО!!

21.04.2017 05:08

Служба поддержки: В сообщение указано Ориентировочное мы ожидаем прибытие, а не обещаем.
Более конкретная информация будет в понедельник.


21.04.2017 05:33

kvf99: В какой?

21.04.2017 05:35

Служба поддержки: В ближайший.


21.04.2017 05:39

kvf99: 24.04.2017?

И тут japex понесло

21.04.2017 05:41

Служба поддержки: Пожалуйста, не превращайте переписку в фарс.
Ответ на ваш вопрос дан выше.

Я программист, там нет понятия В ближайший, сказали бы да !!
Это же они НАМ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ!!!!
И далее.......


21.04.2017 08:26

Служба поддержки: Мы отвечаем за свои действия и делаем все возможное, все что в наших силах, для ускорения доставки. Вы можете быть уверены, что вы получите вашу посылку в целости и сохранности. Просим вас проявить еще немного терпения. К сожалению, сложные моменты случаются во всякой работе, и мы просим немного понимания.

Даже не удосужились извиниться за СРЫВ ПР ИХ ВИНЕ!!!!!!!!!!! ДОСТАВКИ!!!
Как не печально, у меня это последняя покупка через  japex
Хотя  еще ОДНА покупка у НИХ!!!

24.04.2017, 14:13:29
Ответ #3

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Мы понимаем, что вы испытываете недовольства.
Со своей стороны мы заинтересованы в скорейшем разрешении ситуации.
И действительно, не надо превращать переписку в фарс.
Хорошего дня.
Консультация клиентов Japex

25.04.2017, 11:26:11
Ответ #4

KVF

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!! Жапекс соизволил ответить!!!!
И как обычно в своей ХАМСКОЙ манере!!!
То у них ФАРС, ТО еще что-то........
Но продолжим!!!!

24.04.2017 04:02
kvf99: Это информация о текущем состоянии доставки Japex Cargo (морем).
1. Партия от 14.03.2017 (партия 53) - задерживается.
Причина - дополнительные формальности таможенного оформления на японской стороне. В настоящий момент досмотр партии завершен, проводится оформление документов и улаживание возникших вопросов.
О поступлении этой партии в таможенное оформление во Владивостоке мы сообщим дополнительно.

Сроки отправки?

24.04.2017 04:31
Служба поддержки: О поступлении этой партии в таможенное оформление во Владивостоке мы сообщим дополнительно.


24.04.2017 04:40
kvf99: И все таки:
Хочу знать конкретную дату!
Уже прошло 2(Два) месяца, и от Вас одни обещания!!! Смотрите, Вы доставите посылку в Россию, она приедет в Омск, а меня в это время не будет в России. Транспортная будет брать деньги за хранение и НЕМАЛЫЕ, и что делать?

24.04.2017 04:46
Служба поддержки: У нас пока нет конкретной даты.
Если у вас не будет возможности получить посылку , мы можем "придержать" её на складе во Владивостоке, до вашего распоряжения.

Да не надо "придержать"  ВЫ И ТАК БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!!!!! делаете "придержать" 









25.04.2017, 11:43:05
Ответ #5

KVF

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Мы понимаем, что вы испытываете недовольства.
Со своей стороны мы заинтересованы в скорейшем разрешении ситуации.
И действительно, не надо превращать переписку в фарс.
Хорошего дня.

Видите как интересно! Люди которым МЫ!!! Платим ДЕНЬГИ, и они строят бизнес
считают что у них НИ ЧЕГО  НЕЛЬЗЯ СПРОСИТЬ, ЭТО ВСЕ ФАРС!!!

Я считаю что с этой посылкой надо РАСПРОЩАТЬСЯ
И попытаться найти другого ПОСРЕДНИКА
 

25.04.2017, 14:27:48
Ответ #6

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Форум изначально создан для общения клиентов (как и страницы в соц сетях).
Для получения ответа, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки http://help.japex.ru
Консультация клиентов Japex

25.04.2017, 23:10:19
Ответ #7

KVF

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
То есть писать НЕЛИЦЕПРИЯТНОЕ  ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ?????????????????????????????????????????????????
Я вот пытаюсь ОБЩАТЬСЯ!!!!! 

25.04.2017, 23:14:07
Ответ #8

KVF

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
ПРООДОЛЖАЕМ!!!
kvf99: Да не надо "придержать" ВЫ И ТАК БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!!!!! делаете "придержать"

25.04.2017 04:42
Служба поддержки: Пожалуйста, сформулируйте, что именно вы хотите.

ХОЧУ КОНКРЕТНУЮ ДАТУ ОТПРАВКИ ПОЛУЧЕНИЯ  ПОСЫЛКИ!!!!!!!!!!!!

25.04.2017, 23:27:06
Ответ #9

nunafig

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
У меня всё, что не успело уйти до начала февраля, зависло. И вот уже 3 месяца не могу получить внятного ответа. Прошу помощи товарищей по несчастью. Как вы решаете эту проблемму? Обращались ли к юристам, в правоохранительные оганы? Какими сейчас посредниками пользуетесь, у которых нет подобных проблемм? Заранее спасибо всем откликнувшимся!

26.04.2017, 11:22:04
Ответ #10

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
ПРООДОЛЖАЕМ!!!
kvf99: Да не надо "придержать" ВЫ И ТАК БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!!!!! делаете "придержать"

25.04.2017 04:42
Служба поддержки: Пожалуйста, сформулируйте, что именно вы хотите.

ХОЧУ КОНКРЕТНУЮ ДАТУ ОТПРАВКИ ПОЛУЧЕНИЯ  ПОСЫЛКИ!!!!!!!!!!!!

Информационная рассылка содержит всю актуальную информацию.
Пожалуйста, ознакомьтесь.
Консультация клиентов Japex

26.04.2017, 11:34:22
Ответ #11

KVF

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Вас приветствует компания Japex.
Это информация о текущем состоянии доставки Japex Cargo (морем).
1. Партия от 14.03.2017 (партия 53) - задерживается.
Причина - дополнительные формальности таможенного оформления на японской стороне. В настоящий момент досмотр партии завершен, проводится оформление документов и улаживание возникших вопросов.
О поступлении этой партии в таможенное оформление во Владивостоке мы сообщим дополнительно.

Покажите место ГДЕ У ВАС АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Вот это?
О поступлении этой партии в таможенное оформление во Владивостоке мы сообщим дополнительно.
МНЕ НУЖНА ДАТА!!!!!

26.04.2017, 11:38:10
Ответ #12

KVF

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
ПРООДОЛЖАЕМ!!!
kvf99: Да не надо "придержать" ВЫ И ТАК БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!!!!! делаете "придержать"

25.04.2017 04:42
Служба поддержки: Пожалуйста, сформулируйте, что именно вы хотите.

ХОЧУ КОНКРЕТНУЮ ДАТУ ОТПРАВКИ ПОЛУЧЕНИЯ  ПОСЫЛКИ!!!!!!!!!!!!

Информационная рассылка содержит всю актуальную информацию.
Пожалуйста, ознакомьтесь.

Боюсь что Мы вряд-ли  чего добьемся, по  поводу других посредников, там тоже самое.
Я сейчас прорабатываю юридические возможности привлечения, НО шансов минимум

26.04.2017, 11:39:50
Ответ #13

KVF

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
То есть писать НЕЛИЦЕПРИЯТНОЕ  ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ?????????????????????????????????????????????????
Я вот пытаюсь ОБЩАТЬСЯ!!!!!
Так Вы же одна шар...... и там и тут одни отписки

26.04.2017, 11:43:22
Ответ #14

KVF

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
УррА!!!!!!!
Получен ответ к заявке [00033417]. Текст ответа приведен ниже:
Решается в настоящий момент.
Партия будет либо на этой неделе, либо на следующей.

Но вот что-то говорит ОЧЕРЕДНАЯ ОТПИСКА!