Да смысла нет у них спрашивать, что нибудь промычат в стиле что все у нас хорошо, работы много но мы пытаемся найти решения ну и прочее. И да скорее всего это действительно так,они стараются все исправить. Другое дело что обычные пользователи сидят и ждут у моря погоды практически в полном неведении. При всем при этом никакой лояльности к покупателям нет. Как только началась эта котовасия с гитарами, примерно через месяц начал покупать на другом сервисе. И о чудо, лот после покупки уже через 2-4 дня на складе. За переупаковку денег не берут!!!! В джапексе я просил сделать перерасчет так как они две гитары кладут в одну коробку, а денег снимают как за две индивидуальные. Был послан лесом, типа все посчитали по расценкам джапекс карго. Я закупаюсь на достаточно крупные суммы (на мой взгляд) и джапекс зная что моя посылка подвиснет на неопределенный срок, этим перерасчетом могла хоть немного разрядить ситуацию (опять же для меня). Но позиция джапекс, которые сейчас медленно но верно начинают понимать что клиенты от них уходят, пытаются урвать хоть что то. С паршивой овцы хоть шерсти клок. У меня напрашивается вопрос, а за что мы переплачиваем? Я понимаю вы бы доставляли быстрее, или чем то выгодно отличались от конкурентов. Так нет, нет, и нет. Я сделал вывод что больше я у джапекс заказывать не буду.