Ваш пункт справки:
"Принимая решение о покупке товара на аукционе, клиент должен понимать, что он принимает и осознает риски дистанционной покупки.
К таким рискам относятся: продавец оказался мошенником и не отправил товар....."
То есть это мягкий намек что деньги не вернуть?
Не понял что у вас нет ни какой защиты от продавцов мошенников?
Добрый день, отличный вопрос.
Речь идёт о информации в рубрике "ответы на вопросы" по ссылке
http://japex.ru/FAQ/JapexWorks/1_5Принимая решение о покупке товара на аукционе, клиент должен понимать, что он принимает и осознает риски дистанционной покупки.
К таким рискам относятся: продавец оказался мошенником и не отправил товар, товар отличается от показанного на фотографии, товар оказался нерабочим, хотя заявлялся продавцом как рабочий, товар имеет повреждения не описанные продавцом. Для минимизации риска получения некондиционного товара советуем вам пользоваться услугой Проверка товара. Эта услуга позволит проверить товар на соответствие и целостность основных деталей после того как товар прибыл от продавца на наш склад. Если явные недостатки товара обнаружены в этот момент и они не были отражены в описании товара – возможны переговоры с продавцом. Подробнее об услуге http://japex.ru/FAQ/SiteWorks/3_8
В случае если мы оплатили товар продавцу, и он не выслал товар - мы затребуем возврат денежных средств.
Если продавец будет отмалчиваться, либо откажется - мы подключим к делу полицию.
Возврат средств будет произведен на ваш баланс в любом случае, Japex выступает гарантом сделки.
Однако иногда это потребует дополнительного времени.
Мы же в свою очередь, рекомендуем обращать внимание на рейтинг продавца, базу его объявлений.
Крайне сомнительно что продавец который выставит на торги "шикарный" лот с крайне низкой ценой при рейтинге "0" окажется добросовестным.