Автор Тема: Идеи и пожелания по улучшению работы Japex  (Прочитано 101204 раз)

13.03.2020, 04:36:07
Ответ #120

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля

По поводу вопросов продавцам, для постоянных клиентов это не должно быть проблемой.
У них либо есть средства на балансе, либо доступный кредитный лимит.


 Ну вот мне казалось, что я постоянный клиент. Возможно, я слишком много о себе думаю.. Но вот ни баланса нет у меня (стараюсь деньги всегда под покупку класть), ни кредита (видно, надо пачками брать)

17.03.2020, 15:32:01
Ответ #121

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru

По поводу вопросов продавцам, для постоянных клиентов это не должно быть проблемой.
У них либо есть средства на балансе, либо доступный кредитный лимит.


 Ну вот мне казалось, что я постоянный клиент. Возможно, я слишком много о себе думаю.. Но вот ни баланса нет у меня (стараюсь деньги всегда под покупку класть), ни кредита (видно, надо пачками брать)

Пожалуйста, примите общие правила работы ресурса.
Мы ценим каждого клиента , и всегда готовы помочь с покупками и обратной связью с продавцом.
Но мы не можем подстраиваться под "желания" и "хотения" совершенно каждого человека, это просто не выполнимо.

Надеемся на ваше понимание.
Консультация клиентов Japex

23.03.2020, 04:06:09
Ответ #122

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Ну раз мои предложения никто не поддерживает, то вероятно всех всё устраивает... Ну и слава богу.

29.05.2020, 19:31:20
Ответ #123

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
c недавнего времени в избранном пропали все мои товары, которые я купил. Это тоже некая оптимизация?

02.06.2020, 16:23:53
Ответ #124

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
c недавнего времени в избранном пропали все мои товары, которые я купил. Это тоже некая оптимизация?

Купленные товары размещены в разделе "Мои товары" - "Архив покупок".
Консультация клиентов Japex

05.06.2020, 17:28:09
Ответ #125

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Это мне известно, спасибо. Просто до недавнего времени в избранном было не только то, что я купил, но и то, что купили другие люди. Это удобно, например, для сравнения цен. Теперь в избранном ничего нет, так , две недавних позиции. Вы просто взяли, и все избранное мое за меня удалили.

08.06.2020, 13:32:33
Ответ #126

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Это мне известно, спасибо. Просто до недавнего времени в избранном было не только то, что я купил, но и то, что купили другие люди. Это удобно, например, для сравнения цен. Теперь в избранном ничего нет, так , две недавних позиции. Вы просто взяли, и все избранное мое за меня удалили.

Удаляются только старые торги, завершение которых произошло более месяца назад.
Консультация клиентов Japex