Автор Тема: Качество упаковки товара.  (Прочитано 10466 раз)

25.10.2016, 01:21:58
Прочитано 10466 раз

tatacat

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Получил первую посылку и хочу выразить пожелания по качеству упаковки.
Купил катушечник, его вес 27 кило. Был завернут в мелкую пупырку, ещё слой крупной пупырки, немного смытой бумаги по бокам, слой пенопласта и сама коробка. Такая упаковка была в Инжапане года три - четыре назад. Не хватает усиления в виде пенопластовых уголков на все углы аппарата.
Это снимет нагрузку на сам аппарат. Кроме того, недостаточно усиление самой коробки внешними уголками. Почему-то они только по бокам, в сверху/снизу их нет. Получается, что силового каркаса нет. Это недосмотр упаковщиков или политика упаковки? Для такого тяжелого и хрупкого груза такие вещи должны выполняться "по умолчанию". Надеюсь мой голос буде услышан и недостатки устранены.

25.10.2016, 13:38:10
Ответ #1

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Здравствуйте, у нас есть наши стандарты упаковки.
Благодаря которым, ваш товар доставлен целым и не поврежденным.
Надеемся что и впредь вы будете получать ваши товары в отличном состоянии!
Что касается сравнения с иными посредниками, так же кроме упаковки было бы неплохо учесть разницу в курсе конвертации, комиссий и стоимости доставки.
С нетерпением ожидаем вас вновь!
Хорошего дня и удачных покупок.
Консультация клиентов Japex

30.11.2016, 20:50:53
Ответ #2

tatacat

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Не верный ответ! Если качество упаковки покупателей не устраивает, то нужно менять стандарты!
В этот раз пронесло, но где гарантия, что пронесет в следующий?
И нет ничего постыдного в том, чтобы перенимать опыт у тех, кто делает это значительно лучше.
Ведь небольшая разница в стоимости доставки по сравнению с другими операторами будет нивелирована всего одной разбитой вещью.

30.11.2016, 20:58:02
Ответ #3

tatacat

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Кстати, первоначальный ответ на моё обращение был совсем другим и он был правильным.
В нём говорилось, что моё обращение принято и будет рассмотрено  руководством.
Сейчас зашел и увидел, что текст ответа переписан, следует понимать его как ответ руководства?
Если так, то оно явно не дорожит клиентами.

14.12.2016, 15:27:19
Ответ #4

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Силовые уголки расположены для усиления граней, но никак не днища-крышки коробки.
Там они просто бесполезны.
Консультация клиентов Japex