Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - megabass

Страницы: [1]
1
Здравствуйте!
В чем может быть причина. Допустим в поиске вижу рандомный лот. https://japex.ru/ylot/x100968308 Вижу на превью картинку и цену, при непосредственном переходе на страницу лота выдает следующее сообщение.

!!  Лот не найден
Указанный лот не найден. Возможно, он был удален с сайта аукциона Yahoo!
Пожалуйста, воспользуйтесь строкой поиска или списком популярных категорий Yahoo  !!!!

Смотрим на строку в браузере и в конце https://japex.ru/ylot/x100968308  начинаем добавлять цифры от 0 до 9. Ссылка внезапно открывается с цифрой 5 в конце https://japex.ru/ylot/x1009683085. Таким образом работает уже очень долгое время. Такое ощущение что нумерация лотов произошла довольно давно (добавили еще один символ) а ваша оболочка работает по старому.


2
Да смысла нет у них спрашивать, что нибудь промычат в стиле что все у нас хорошо, работы много но мы пытаемся найти решения ну и прочее. И да скорее всего это действительно так,они стараются все исправить. Другое дело что обычные пользователи сидят и ждут у моря погоды практически в полном неведении. При всем при этом никакой лояльности к покупателям нет. Как только началась эта котовасия с гитарами, примерно через месяц начал покупать на другом сервисе. И о чудо, лот после покупки уже через 2-4 дня на складе. За переупаковку денег не берут!!!! В джапексе я просил сделать перерасчет так как они две гитары кладут в одну коробку, а денег снимают как за две индивидуальные. Был послан лесом, типа все посчитали по расценкам джапекс карго. Я закупаюсь на достаточно крупные суммы (на мой взгляд) и джапекс зная что моя посылка подвиснет на неопределенный срок, этим перерасчетом могла хоть немного разрядить ситуацию (опять же для меня). Но позиция джапекс, которые сейчас медленно но верно начинают понимать что клиенты от них уходят, пытаются урвать хоть что то. С паршивой овцы хоть шерсти клок.  У меня напрашивается вопрос, а за что мы переплачиваем? Я понимаю вы бы доставляли быстрее, или чем то выгодно отличались от конкурентов. Так нет, нет, и нет.  Я сделал вывод что больше я у джапекс заказывать не буду.

3
Не первый раз возникает проблема когда не могу открыть вкладку "мои товары", заметил что обычно это возникает тогда когда товары приходят на склад, или куплено большое количество лотов. Неужели есть какие то ограничения на количество? Сегодня уже 6 часов не могу открыть. Пробовал заходить и с телефона и с компьютера. Очень мешает этот глюк. Что делать и как исправить?

4
После обновления сайта начал часто замечать неприятную особенность, у некоторых лотов в описании товара не прогружаются дополнительные фото. Как пример http://www.japex.ru/ylot/u94885580, мотаем вниз, и после строчки "ОПИСАНИЕ ТОВАРА Внимание! Характеристики и описание товара переведены автоматически" я вижу только иконки картинок. Проверил на других сайтах, картинки отображаются.

5
Меня интересует такой вопрос, откуда вы берете курс йены? И каким образом происходит конвертация валюты из рублей в йены. Хотел сегодня закинуть денег на счет, но конвертер валют неприятно удивил. Стоимость 100 йен у вас дороже на 5 рублей чем у ЦБ. У ваших прямых конкурентов тоже конечно не как у ЦБ, но все же гораздо меньше чем у вас. Я нашел в FAQ "по внутреннему курсу Japex.ru" то есть банки вам не указ и стоимость йены можно ставить какой угодно, а не хотите то покупайте там где дешевле. Так что ли получается?

Страницы: [1]