Автор Тема: Упаковка купленного товара  (Прочитано 29311 раз)

07.02.2017, 15:19:04
Ответ #15

Владимир

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Ваши стандарты упаковки не обеспечивают сохранность товара.
Это надо знать покупателям. Иначе вместо купленного товара, они могут получить его запчасти.
« Последнее редактирование: 07.02.2017, 16:38:15 от Владимир »

07.02.2017, 17:10:19
Ответ #16

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Ваши стандарты упаковки не обеспечивают сохранность товара.
Это надо знать покупателям. Иначе вместо купленного товара, они могут получить его запчасти.
Тысячи полученных посылок, с полностью сохранным товаром говорят обратное.
Консультация клиентов Japex

07.02.2017, 18:53:50
Ответ #17

Владимир

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Я с вашей статистикой не знаком. Мне достаточно одной моей повреждённой посылки. Да, и в переписке со мной было сказано:
"Служба поддержки: Дело в том, что за последние месяцы было два случая повреждения проигрывателей в посылках SAL."

09.02.2017, 16:43:31
Ответ #18

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Я с вашей статистикой не знаком. Мне достаточно одной моей повреждённой посылки. Да, и в переписке со мной было сказано:
"Служба поддержки: Дело в том, что за последние месяцы было два случая повреждения проигрывателей в посылках SAL."
Вы самостоятельно выбираете способ доставки.
При отправке SAL проигрыватели пакуются максимум компактно, в сравнении с этим есть отличия упаковки EMS или Japex Cargo.
Консультация клиентов Japex

09.02.2017, 20:58:06
Ответ #19

Владимир

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Если бы вы предупреждали, что ваша упаковка при отправлении SAL, не гарантирует сохранность купленной дорогой вещи, то никто бы и не отправлял SAL.
А вы этого не делаете.

10.02.2017, 13:30:50
Ответ #20

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Если бы вы предупреждали, что ваша упаковка при отправлении SAL, не гарантирует сохранность купленной дорогой вещи, то никто бы и не отправлял SAL.
А вы этого не делаете.
Мы не решаем за вас, какие товары и по какой стоимости покупать. Не выбираем за вас способ доставки. Мы сервис, покупки и отправки выбранного вами товара.
Пожалуйста примите этот факт, который отображен на сайте во множестве сносок по работе с нами.
Консультация клиентов Japex

19.02.2017, 16:42:04
Ответ #21

Владимир

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Мы сервис, покупки и отправки выбранного вами товара.
Но свои обязанности вы выполняете плохо.
Получив деньги за упаковку товара, вы не надлежащим образом упаковываете его, в результате чего, товар при доставке повреждается. При этом ваша стандартная упаковка остается не повреждённой. Это говорит о том , что вы плохо выполняете свои обязанности по упаковке и деньги получаете зря,
да ещё и не хотите признавать своей вины.

23.02.2017, 14:27:47
Ответ #22

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Мы сервис, покупки и отправки выбранного вами товара.
Но свои обязанности вы выполняете плохо.
Получив деньги за упаковку товара, вы не надлежащим образом упаковываете его, в результате чего, товар при доставке повреждается. При этом ваша стандартная упаковка остается не повреждённой. Это говорит о том , что вы плохо выполняете свои обязанности по упаковке и деньги получаете зря,
да ещё и не хотите признавать своей вины.
Все посылки отправленные авиа-почтой имеют функцию страхования.
При повреждениях, полученных при доставке, пожалуйста обращайтесь к перевозчику.
Консультация клиентов Japex

23.02.2017, 17:04:45
Ответ #23

Владимир

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля

Т.е. вы за свою упаковку не отвечаете?

24.02.2017, 12:08:13
Ответ #24

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru

Т.е. вы за свою упаковку не отвечаете?
Отвечаем, но не несем ответственность за работу почтовых служб.
Консультация клиентов Japex

24.02.2017, 18:00:22
Ответ #25

Владимир

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Ну, так ответьте.
Как может расколоться акриловая крышка вертушки внутри неповреждённой коробки?

03.03.2017, 18:25:16
Ответ #26

Владимир

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Вот результат вашей стандартной упаковки:

07.03.2017, 13:42:50
Ответ #27

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Вот результат вашей стандартной упаковки:
Здравствуйте.

При формировании вашей посылки, служба поддержки сделала вам запрос, с предложением изменить отправку посылки SAL , габариты которой не позволяют осуществить полноценную упаковку проигрывателя на EMS либо Japex Cargo.
Вы подтвердили, что согласны с рисками и выбрали более дешевый способ авиа-доставки.

Почему то, вы забыли написать об этом.
Консультация клиентов Japex

08.04.2017, 22:01:32
Ответ #28

Владимир

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Никому не советую с вами связываться. Никаких обязательств, и правды не найдёшь. Забрать деньги и свалить всё на клиента.

24.04.2017, 14:14:36
Ответ #29

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Никому не советую с вами связываться. Никаких обязательств, и правды не найдёшь. Забрать деньги и свалить всё на клиента.
Мы оказываем сервис, очень высокого качества.
Пожалуйста, если вы не готовы нести риски дистанционных покупок, воздержитесь от них.
Хорошего дня.
Консультация клиентов Japex