Автор Тема: Необычный финал покупки лота  (Прочитано 11159 раз)

07.12.2016, 01:39:51
Прочитано 11159 раз

abdullo

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
 Здравствуйте все! Хочу поделиться и обсудить необычную ситуацию, при покупке лота.
Участвую в аукционе по продаже катушечного магнитофона, следом продают почти такой же, поэтому слежу за обоими лотами. Делаю свою максимальную ставку и жду............  Заканчивается время и меня никто не перебивает, но после обнуления счетчика времени, появляется сообщение, что победитель торгов "другой пользователь japex". Проверяю список купленных лотов - пусто. Изумленный, делаю ставку на второй лот, жду...... На последних минутах (когда ставку уже не отменить), появляется сообщение от japex с поздравлениями о купленном 1 лоте. !? Благо на 2 лоте меня перебивают и я не стал обладателем техники на 27000 йен и весом около 50 кг. Считаю это довольно серьезной проблемой. Первая, с оперативным возвратом денег на счет (после перебивания ставки) не решается очень долго, теперь еще и это...........





07.12.2016, 16:46:00
Ответ #1

Max

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
У меня тоже самое было, лот выиграл и тут же написали про другого пользователя japex, я был огорчён, но через небольшое время пришло письмо о выигранном лоте. Видимо сейчас так сайт настроен, раньше такого не было.

08.12.2016, 01:50:57
Ответ #2

abdullo

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Может evilmike нас просветит, почему так происходит?

14.12.2016, 15:24:41
Ответ #3

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Здравствуйте, уважаемые клиенты.
Вся загвоздка кроется в обработке информации между оригинальным аукционом - системой учета - с сайтом.
При обычной работе, всё отображается верно.
К сожалению, иногда бывает что базы данных не успели синхронизироваться, и вместо вашего логина система показывает только информацию что лот куплен "нами", т.е. другой клиент Japex.
Мы работаем над этим, надеемся что в ближайшее время исправим и не будем вводить наших пользователей в заблуждение.

Хорошего дня и удачных покупок!
Консультация клиентов Japex

15.12.2016, 01:48:00
Ответ #4

abdullo

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
А как бы решалась такая ситуация, если бы я купил 2 почти одинаковых лота, вместо одного, по вине неуспевающей синхронизации ? 

18.12.2016, 19:52:55
Ответ #5

Владимир

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Вы бы оплатили два лота. Т.к. отказаться от покупки нельзя.

18.12.2016, 19:56:38
Ответ #6

Владимир

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Если вы уверены, что вашу ставку никто не перебил, то следует после окончания аукциона страницу с лотом перегрузить. Тогда вместо мифического появится истинный победитель - Вы. Так у них устроено, по-японски.

19.12.2016, 02:19:57
Ответ #7

abdullo

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Как я могу быть уверен, если меня информируют, что победитель - другой человек ? Страницу я обновлял несколько раз - ничего не менялось, информация изменилась после 2-3 минут после окончания торгов.

20.12.2016, 16:46:55
Ответ #8

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Вы всегда можете посмотреть актуальную информацию о покупках, в ЛК в разделе "Мои товары".
Купленные товары сразу отображаются.
Консультация клиентов Japex

26.12.2016, 18:01:18
Ответ #9

viktorm79

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Лукавит наша Администрация, практически все купленные товары появляются в моем разделе с задержкой от 5 минут,один лот помню часа два ждал. Тоже попал на двойную покупку аудиокассет. Хлеба не просят и ценник не большой, а осадок остался.
И вообще много глюков в системе, на которые служба поддержки только отписывается, но ничего не делает, например
 - отображение цены товара в избранном и на странице товара часто разная, и при неоднократном обновлении страницы.
- если ты делал ставку, но ее перебили, то торги можно увидеть только на странице товара, а в избранном красуется только твоя ставка.
- синхронизация хромает по возврату денег.
- отображение истории торгов не полное, мне иногда Injapan параллельно приходится включать.
- раньше не было такого чтобы отображался лидер другой пользователь Japex, крайне неудобно, был мой ник и все, уберите, это вам нужно, а не нам.
и так по мелочи

06.02.2017, 13:46:32
Ответ #10

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Лукавит наша Администрация, практически все купленные товары появляются в моем разделе с задержкой от 5 минут,один лот помню часа два ждал. Тоже попал на двойную покупку аудиокассет. Хлеба не просят и ценник не большой, а осадок остался.
И вообще много глюков в системе, на которые служба поддержки только отписывается, но ничего не делает, например
 - отображение цены товара в избранном и на странице товара часто разная, и при неоднократном обновлении страницы.
- если ты делал ставку, но ее перебили, то торги можно увидеть только на странице товара, а в избранном красуется только твоя ставка.
- синхронизация хромает по возврату денег.
- отображение истории торгов не полное, мне иногда Injapan параллельно приходится включать.
- раньше не было такого чтобы отображался лидер другой пользователь Japex, крайне неудобно, был мой ник и все, уберите, это вам нужно, а не нам.
и так по мелочи
Обновление базы покупок 1 раз в 3 минуты.
Консультация клиентов Japex