Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - wolf

Страницы: [1]
1
Это вы называете разъяснениями ? Ваши сотрудники на складе испортили внешний вид , проигрыватель утратил часть своих функций и товарный вид, а вы даже не потрудились проверить наличие этого элемента у себя на складе.... Своими разъяснениями вы очень отчетливо показали как вы относитесь к своим клиентам....

2
Прошло 17 дней. Никакой реакции ...  джапекс и не собирается компенсировать испорченный товар сотрудниками склада.....

3
Сегодня 9 марта. Никакой реакции... Проблему, с моим испорченным товаром на складе, решать не собираются...

4
14 февраля 2021 г.мной был куплен лот j713150617 и 26 февраля мне прислали фото моего товара со склада. На первом фото купленный мной лот, а на втором фото этот же товар на складе ... Сразу и не заметно, но кнопки с надписью EDIT нет. В этот же день, 26 февраля я сообщил службе поддержке об обнаруженной проблеме и сразу предложил приостановить отправку моего товара и проверить упаковку продавца, возможно , что кнопка находится в упаковке продавца... На следующий день я получил сообщение, что проверяют и уточняют у продавца....Я предложил проверить наличие этой кнопки в отсеке для батареек пульта д\у...возможно при распаковке сотрудник нечаянно отломил эту кнопку, но не потерял ее а положил в отсек для батареек д\у... 2 марта я получил ответ от службы поддержки , что ответ они еще не получили... но посылку уже упаковали.....и теперь не могут проверить наличие этой кнопки....Очень странное отношение к клиенту .... Я купил свой товар со всеми кнопками, а мне хотят отправить мой товар уже без некоторых деталей.... Сегодня 7 марта...т.е. прошло 10 дней а никаких конкретных предложений по разрешению этой ситуации от этой организации до сих пор нет....

Страницы: [1]