Автор Тема: Идеи и пожелания по улучшению работы Japex  (Прочитано 101194 раз)

20.03.2017, 10:02:37
Ответ #90

Leksan

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, если вы участвуете в торгах, смс приходят на ваш номер телефона.
Убедитесь что в настройках профиля стоит галочка "СМС Информирование".
О! Спасибо! А я в настройки профиля давно не заглядывал -))

20.03.2017, 10:25:15
Ответ #91

Leksan

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
И тогда сразу еще один вопросик. Расскажите пожалуйста как работает ваш переводчик? А именно, как часто он обрабатывает вопросы пользователей и отправляет продавцам?   Уже не однократно наблюдал такую ситуацию: За несколько дней до конца аукциона, задаю вопрос продавцу того или иного характера, но как правило это стоимость доставки по Японии, потому что иногда просто невозможно понять что хотел написать продавец про доставку. (Как это было с последним купленным лотом j425451085)   И Тишина... Аукцион заканчивается. Ставка делается на свой страх и риск. Он-лайн поддержка говорит, что все вопросы продавцам переведены и отправлены, продавец пока на наш вопрос не ответил.  Но самое интересное в другом! Продавец в течении этих двух дней, совершенно спокойно отвечает на вопросы других участников аукциона, и про ту же доставку, и про комплектность лота, ну  и т.д. 
Так почему же тогда на наши вопросы ответов иногда нет? 
Спасибо.

24.03.2017, 12:04:18
Ответ #92

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
И тогда сразу еще один вопросик. Расскажите пожалуйста как работает ваш переводчик? А именно, как часто он обрабатывает вопросы пользователей и отправляет продавцам?   Уже не однократно наблюдал такую ситуацию: За несколько дней до конца аукциона, задаю вопрос продавцу того или иного характера, но как правило это стоимость доставки по Японии, потому что иногда просто невозможно понять что хотел написать продавец про доставку. (Как это было с последним купленным лотом j425451085)   И Тишина... Аукцион заканчивается. Ставка делается на свой страх и риск. Он-лайн поддержка говорит, что все вопросы продавцам переведены и отправлены, продавец пока на наш вопрос не ответил.  Но самое интересное в другом! Продавец в течении этих двух дней, совершенно спокойно отвечает на вопросы других участников аукциона, и про ту же доставку, и про комплектность лота, ну  и т.д. 
Так почему же тогда на наши вопросы ответов иногда нет? 
Спасибо.

Здравствуйте.

Количество работы выросло в разы, очень много запросов , ответов и т.д.
В некоторые дни переводчик менеджер не всегда успевает оперативно перевести все запросы, и может наблюдаться задержка.
Но что бы вопросы не задавались вообще - это исключено.
Консультация клиентов Japex

28.02.2019, 02:52:08
Ответ #93

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Заметил такую вещь - На главной странице находятся двадцать разделов. Внизу кнопка - Полный каталог. Жмешь туда - те же двадцать разделов, только в другом виде.. В результате надо как-то хитро заходить через поиск, например, на канцелярские принадлежности.

01.03.2019, 13:52:14
Ответ #94

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Заметил такую вещь - На главной странице находятся двадцать разделов. Внизу кнопка - Полный каталог. Жмешь туда - те же двадцать разделов, только в другом виде.. В результате надо как-то хитро заходить через поиск, например, на канцелярские принадлежности.
Здравствуйте.
Вы правы, изначально на главой странице сайта, в прежнем дизайне были только основные категории, сейчас же ссылка на полный каталог не актуальна.
Если у вас есть проблемы с каким то из разделов, пожалуйста сообщите.
Консультация клиентов Japex

03.03.2019, 19:51:12
Ответ #95

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Ну , проблем-то особых нет. Можно как-то обходными путями зайти куда надо.. Но вот , например, я тут увлекся всякими письменными принадлежностями. Они находятся в разделе товаров для офиса, который никак нельзя найти, кроме как через поиск какого-то товара в этом разделе. Например, пишу в общем поиске Parker и тогда появляется раздел слева - Товары для офиса, а так его нет нигде...
Та же история - с системами видеонаблюдения, они находятся в категории Бизнес, которой тоже не найти просто так...

05.03.2019, 22:05:26
Ответ #96

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Ну , проблем-то особых нет. Можно как-то обходными путями зайти куда надо.. Но вот , например, я тут увлекся всякими письменными принадлежностями. Они находятся в разделе товаров для офиса, который никак нельзя найти, кроме как через поиск какого-то товара в этом разделе. Например, пишу в общем поиске Parker и тогда появляется раздел слева - Товары для офиса, а так его нет нигде...
Та же история - с системами видеонаблюдения, они находятся в категории Бизнес, которой тоже не найти просто так...
Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки с указанием категорий с нужными товарами, добавим в дополнительный каталог.
Консультация клиентов Japex

14.03.2019, 20:04:27
Ответ #97

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Я вот тут вдруг обратил внимание на одну вещь. Когда я подсчитываю стоимость товара (окончательную) в вашей форме и выбираю посылку ePack, то в подсчетах я не вижу никакой упаковки. Ее просто нет. А когда по факту мне пишется, за что  я должен заплатить, то почему-то появляется строка "упаковка" за 1000 Йен. Вы уж как-то включите ее в расчет, что ли...Просто есть разница - доставка или 750 йен или 1750 йен... Зато есть строка "комиссия" за 1000 йен, которая вроде как не берется при ePack.
« Последнее редактирование: 14.03.2019, 20:07:12 от gob72 »

03.04.2019, 15:02:24
Ответ #98

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Я вот тут вдруг обратил внимание на одну вещь. Когда я подсчитываю стоимость товара (окончательную) в вашей форме и выбираю посылку ePack, то в подсчетах я не вижу никакой упаковки. Ее просто нет. А когда по факту мне пишется, за что  я должен заплатить, то почему-то появляется строка "упаковка" за 1000 Йен. Вы уж как-то включите ее в расчет, что ли...Просто есть разница - доставка или 750 йен или 1750 йен... Зато есть строка "комиссия" за 1000 йен, которая вроде как не берется при ePack.

Здравствуйте.

Поправит название строки, заменим Комиссия на Упаковка.
Консультация клиентов Japex

07.06.2019, 09:38:27
Ответ #99

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Мы запускаем мобильную версию нашего сайта

Многие из вас уже давно делают покупки в Японии прямо со своего мобильного устройства - телефона или планшета.
Поэтому, мы пытаемся сделать использование  сайта с мобильных платформ максимально удобным.
Возможно, не сразу все будет гладко и вы обнаружите огрехи в отображении некоторых страниц.
Будем очень признательны, если вы сообщите нам в Службу поддержки о проблемах в новой версии и поможете нам сделать ее почти идеальной.
И конечно, приветствуем любые ваши пожелания для будущих улучшений.
Консультация клиентов Japex

20.07.2019, 22:47:59
Ответ #100

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Добрый день. С некоторых пор ухудшилось качество фотографий прибывшего на склад товара. Какие-то темные,  мутные, да еще и меньшего размера. Например, задняя стенка усилителя просто черная с белыми кругляшами от входов-выходов. Что там можно разобрать ? Так фотографируют японцы свои лоты. Ну тут-то можно поприличней качество сделать?

21.07.2019, 20:24:25
Ответ #101

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
вот, чтоб не быть голословным
« Последнее редактирование: 21.07.2019, 21:08:24 от gob72 »

30.07.2019, 15:05:35
Ответ #102

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Добрый день. С некоторых пор ухудшилось качество фотографий прибывшего на склад товара. Какие-то темные,  мутные, да еще и меньшего размера. Например, задняя стенка усилителя просто черная с белыми кругляшами от входов-выходов. Что там можно разобрать ? Так фотографируют японцы свои лоты. Ну тут-то можно поприличней качество сделать?

Здравствуйте.

Пожалуйста, уточните номер лота.
Мы постараемся обратить внимание наших приёмщиков на данную ситуацию.

Консультация клиентов Japex

03.08.2019, 04:43:47
Ответ #103

gob72

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля

06.11.2019, 09:28:14
Ответ #104

Leksan

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Добрый день! Хотел бы задать вопрос по поводу доставки грузов Авиа, а именно по самому процессу упаковки.  Возможно ли сделать так, чтобы сначала выбирался общий способ доставки - (Авиа), а уже после упаковки - какой именно курьерской службой будет осуществляться сама доставка.  (EMS, SAL, ePacK).  Поясню. Например куплен небольшой лот, вес которого 2.06кг. Планируем отправлять EMS, так как с упаковкой скорее всего будет до 2.5кг и цена будет 5800йен. (от SAL разница в 800йен, терпимо). Но на самом деле после упаковки посылка может стать общим весом как 2.45кг, так и 2.60кг. И если вес составляет 2.60, то разница по доставке между EMS и SAL сразу возрастает до 1600йен (1000руб)! Зачастуют зависит от того, как сотрудники в Японии упакуют посылку. Бывает так, что коробка на 1/3 больше самого товара, пустоты заложены пленкой, и эти лишние граммы с упаковки именно в АВИА доставке играют очень сильно не в пользу покупателя. В таких случаях было бы неплохо иметь возможность сменить (выбрать) самый дорогой метод доставки (EMS), на более дешевый (SAL).Тем самым осознано увеличив сроки доставки, но сэкономив деньги. И наоборот, если разница будет не большая по цене, то выбрать более быстрый метод доставки.
Может у вас есть возможность после упаковки товара написать в тех.поддержку и они сменят тип? Если да, то тогда напишите об этом. Спасибо за внимание ))!