Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gob72

Страницы: [1] 2 3
1
Здравствуйте. Много лет покупаю через вас всякое.. Сегодня зашел, чтобы пополнить счет и полчаса тупо тыкал в иконки. Вы как-то заменили простую и понятную систему оплаты в рублях с карты по вашему курсу на какую-то странную и непонятную систему с пейпалом и конвертацией неизвестно где и по какому курсу? Я правильно понимаю? Или всех клиентов тут тоже все устраивает? И мне опять одному не сидится ровно? Просто совершенно непонятно, зачем тогда вешать курс обмена, если по нему все равно никак не выходит. И если уж поменяли систему оплаты, ну хотя бы в новостях чтоль как-то отметили бы этот важный, на мой взгляд, момент.. 

2
Это мне известно, спасибо. Просто до недавнего времени в избранном было не только то, что я купил, но и то, что купили другие люди. Это удобно, например, для сравнения цен. Теперь в избранном ничего нет, так , две недавних позиции. Вы просто взяли, и все избранное мое за меня удалили.

3
c недавнего времени в избранном пропали все мои товары, которые я купил. Это тоже некая оптимизация?

4
Ну раз мои предложения никто не поддерживает, то вероятно всех всё устраивает... Ну и слава богу.

5

По поводу вопросов продавцам, для постоянных клиентов это не должно быть проблемой.
У них либо есть средства на балансе, либо доступный кредитный лимит.


 Ну вот мне казалось, что я постоянный клиент. Возможно, я слишком много о себе думаю.. Но вот ни баланса нет у меня (стараюсь деньги всегда под покупку класть), ни кредита (видно, надо пачками брать)

6
Тогда эта ветвь форума - не про улучшение работы Japex.

 Уменьшите количество заблокированных продавцов - напишите в техподдержку
 Сделайте возможность задавать вопросы независимо от состояния счета - такие правила
 Подкорректируйте информацию о закрытии посылок/уменьшите время до закрытия - игнорируем/работаем по факту
 Просьба более оперативно общаться на форуме - пишите в техподдержку, а тут как освободимся, может что напишем...

Я понимаю, что никто никому ничего не должен... Но просто как-то начиналось все прекрасно, а потом - тут что-то вылезло, там , сям...
И вот уже хочется переехать в Израиль на другую площадку. Но пока лень и некоторая привязанность держат здесь...

7
И самое главное пожелание по улучшению форума -  Мы сюда пишем не сами с собой общаться. Хочется видеть какую-то ответную реакцию. И желательно  не через две недели с отпиской, типа, обратитесь  в службу поддержки...

8
И ещё .. уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда посылка, созданная за 10 дней до ближайшего отправления , не попадает в партию отправки, а переносится на следующую партию. Например, посылка, созданная24 февраля , по моим подсчетам должна была попасть в партию отправки 5 марта. Это как раз 10 дней( причём 10 дней это максимальный срок, за который закрывается посылка) . А она каким-то образом попадает в посылку 20 марта. И, кстати, партия 125должна была отправиться 6 марта, а написано, что отправили 5-го. В результате получается, что после создания посылки, она  лежит у вас почти месяц...  это очень долго. Особенно с учётом дальнейшей черепашьей скорости таможни и очевидно увеличившегося времени доставки по России.. ну с таможней и энергией вы сделать ничего не можете, это не к вам претензия.. но у себя хотя бы можно как-то ускорить или оптимизировать процесс.. ну или напишите, что посылка закрывается за месяц до отправки..

9
Еще одно соображение - хотел тут задать вопрос продавцу, мне система в ответ написала, что можно задавать вопросы только при положительном балансе. Какая связь? У меня накупленных товаров на 6 страниц, зачем мне класть деньги, чтобы задать вопрос?

10
Добрый день. В последнее время заметил, что очень много стало продавцов, которых вы внесли в черный список. Практически каждый третий лот, к которому у меня возникает интерес, внесен в черный список. Причем , это продавцы с высоким рейтингом и кучей проданного, в категории аудио-видео. На аналогичной другой площадке таких ограничений нет. Мне удобнее покупать через вас. Можно как-то пересмотреть этот список? А то прям реально уже раздражать это стало...
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки с указанием логина продавца.

Их много слишком.

11
Добрый день. В последнее время заметил, что очень много стало продавцов, которых вы внесли в черный список. Практически каждый третий лот, к которому у меня возникает интерес, внесен в черный список. Причем , это продавцы с высоким рейтингом и кучей проданного, в категории аудио-видео. На аналогичной другой площадке таких ограничений нет. Мне удобнее покупать через вас. Можно как-то пересмотреть этот список? А то прям реально уже раздражать это стало...

14
Добрый день. С некоторых пор ухудшилось качество фотографий прибывшего на склад товара. Какие-то темные,  мутные, да еще и меньшего размера. Например, задняя стенка усилителя просто черная с белыми кругляшами от входов-выходов. Что там можно разобрать ? Так фотографируют японцы свои лоты. Ну тут-то можно поприличней качество сделать?

15
Я вот тут вдруг обратил внимание на одну вещь. Когда я подсчитываю стоимость товара (окончательную) в вашей форме и выбираю посылку ePack, то в подсчетах я не вижу никакой упаковки. Ее просто нет. А когда по факту мне пишется, за что  я должен заплатить, то почему-то появляется строка "упаковка" за 1000 Йен. Вы уж как-то включите ее в расчет, что ли...Просто есть разница - доставка или 750 йен или 1750 йен... Зато есть строка "комиссия" за 1000 йен, которая вроде как не берется при ePack.

Страницы: [1] 2 3