1
Доставка Japex Cargo (морем) / Проблемы с доставкой и упаковкой
« : 23.05.2017, 15:32:40 »
Какой-то откровенный произвол творится сейчас в вашей компании с упаковкой посылок и доставкой их морем. Обращение в службу поддержки проблем не решает, в связи с чем вынуждена придать их огласке.
Итак, посылка № S-34655, была создана 03.05.2017 г. В посылке три товара, вес без упаковки которых – 14,23 кг, 42,45 кг и 1,43 кг. Таким образом стоимость упаковки должна быть 3500 йен (1000 + 2000 + 500), однако мне выставляют 4000 йен. Задаю закономерный вопрос - почему?
Мне отвечают, что в посылке № S-34655 получилось 4 коробки, по 1000 йен за каждую.
Я не согласна с таким положением вещей и прошу пересчитать стоимость упаковки согласно тарифу и вернуть 500 йен.
Мне отвечают, дословно: «Работа с посылкой, стоит денег. И мы уверены, получить качественно упакованный товар, намного важнее, чем заплатить за выполненную работу. Стоимость упаковки списана абсолютно верно.»
Вынуждена не согласиться с вами. Важно и то и другое, и качество, и стоимость.
Хотела бы отдельно остановиться на габаритах товаров, чтоб было понятно о чем идет речь. Товар весом 14,23 кг – кейс, размером примерно 106 х 22 х 10 см. Товар весом 42,45 кг состоит из трех кейсов, каждый с аналогичными первому товару весом и габаритами. Ну и третий товар, весом 1,43 кг – устройство, размером примерно 31 х 14 х 6 см.
Судя по всему, вместо того, что упаковать второй товар в одну коробку, его разделили на три коробки и к одной из них добавили третий товар. Никаких объективных причин, помешавших упаковать все три кейса второго товара в одну коробку не вижу, разве что это доставило бы некоторые неудобства сотрудникам компании Джапекс, ведь работать с коробкой весом 14 кг несомненно проще, чем с коробкой весом 42 кг.
Но раз уж вы облегчили себе работу, то не нужно на клиента перекладывать финансовое бремя.
Дальше больше. Посылка № S-34779, создана 05.05.2017 г., в ней всего один товар, вес которого без упаковки 35,1 кг. Этот товар тоже состоит из трех кейсов, каждый весом примерно 11,7 кг и размером примерно 106 х 18 х 8 см. Согласно прайсу компании Джапекс, упаковка этого товара должна стоить 2000 йен, но мне выставляют 3000 йен. Судя по всему тут тоже каждый кейс упаковали в отдельную коробку. В этом случае я уже не стала писать в службу поддержки, так как ответ их очевиден, якобы это всё сделано в моих интересах.
Даже если предположить, что ваши действия продиктованы исключительно заботой о сохранности пересылаемых товаров, но при этом они ведут к удорожанию, необходимо предварительно их согласовывать с клиентом. Чего в данном случае сделано не было. Более того, после моего возмущения переплатой за одну посылку, мне накручивают еще большую переплату за другую посылку.
Ну и отдельно остановлюсь на самой упаковке. Отмечу, что она у вас действительно хорошего качества. Тем не менее даже в самой лучшей упаковке повреждения товара не исключены. И вот тут начинаются проблемы, поскольку невозможно доказать на каком именно этапе товар получил повреждения, на этапе доставки из Японии в Россию или на этапе доставки по России. Вы фотографируете товар только по его прибытию на ваш японский склад, а дальше он уже путешествует в запечатанной коробке. В результате вы будете кивать на российскую транспортную компанию, а они на вас, и крайних тут не найти. В данном случае показательна история с разбитой крышкой проигрывателя, описанная здесь на форуме.
Еще добавлю, что я бы махнула рукой на эти 1500 йен, и эта тема никогда бы не родилась, если бы компания Джапекс исполняла свои обязательства хотя бы в части соблюдения сроков отправки, ими же установленных. Всё те же посылки № S-34655 и S-34779 были полностью оплаченны и получили статус «ожидает отправки» 12.05.2017 г., т.е. за 11 дней до отправки 23.05.2017 г., однако так в нее и не попали. Внятных объяснений этому я не получила.
Ранее аналогичная ситуация была с посылкой № S-33555, которая получила статус ««ожидает отправки» за 9 дней до планируемой даты отправки 02.05.2017 г. и за 16 дней до фактической даты отправки 09.05.2017 г., но тоже в нее не попала. Спасибо, что хоть 23.05.2017 г. соизволили ее отправить.
Итак, резюмируя всё вышесказанное, прошу пересчитать стоимость упаковки моих посылок в соответствии с установленными вашей компанией тарифами и зачислить на мой счет неправомерно списанные 1500 йен.
Итак, посылка № S-34655, была создана 03.05.2017 г. В посылке три товара, вес без упаковки которых – 14,23 кг, 42,45 кг и 1,43 кг. Таким образом стоимость упаковки должна быть 3500 йен (1000 + 2000 + 500), однако мне выставляют 4000 йен. Задаю закономерный вопрос - почему?
Мне отвечают, что в посылке № S-34655 получилось 4 коробки, по 1000 йен за каждую.
Я не согласна с таким положением вещей и прошу пересчитать стоимость упаковки согласно тарифу и вернуть 500 йен.
Мне отвечают, дословно: «Работа с посылкой, стоит денег. И мы уверены, получить качественно упакованный товар, намного важнее, чем заплатить за выполненную работу. Стоимость упаковки списана абсолютно верно.»
Вынуждена не согласиться с вами. Важно и то и другое, и качество, и стоимость.
Хотела бы отдельно остановиться на габаритах товаров, чтоб было понятно о чем идет речь. Товар весом 14,23 кг – кейс, размером примерно 106 х 22 х 10 см. Товар весом 42,45 кг состоит из трех кейсов, каждый с аналогичными первому товару весом и габаритами. Ну и третий товар, весом 1,43 кг – устройство, размером примерно 31 х 14 х 6 см.
Судя по всему, вместо того, что упаковать второй товар в одну коробку, его разделили на три коробки и к одной из них добавили третий товар. Никаких объективных причин, помешавших упаковать все три кейса второго товара в одну коробку не вижу, разве что это доставило бы некоторые неудобства сотрудникам компании Джапекс, ведь работать с коробкой весом 14 кг несомненно проще, чем с коробкой весом 42 кг.
Но раз уж вы облегчили себе работу, то не нужно на клиента перекладывать финансовое бремя.
Дальше больше. Посылка № S-34779, создана 05.05.2017 г., в ней всего один товар, вес которого без упаковки 35,1 кг. Этот товар тоже состоит из трех кейсов, каждый весом примерно 11,7 кг и размером примерно 106 х 18 х 8 см. Согласно прайсу компании Джапекс, упаковка этого товара должна стоить 2000 йен, но мне выставляют 3000 йен. Судя по всему тут тоже каждый кейс упаковали в отдельную коробку. В этом случае я уже не стала писать в службу поддержки, так как ответ их очевиден, якобы это всё сделано в моих интересах.
Даже если предположить, что ваши действия продиктованы исключительно заботой о сохранности пересылаемых товаров, но при этом они ведут к удорожанию, необходимо предварительно их согласовывать с клиентом. Чего в данном случае сделано не было. Более того, после моего возмущения переплатой за одну посылку, мне накручивают еще большую переплату за другую посылку.
Ну и отдельно остановлюсь на самой упаковке. Отмечу, что она у вас действительно хорошего качества. Тем не менее даже в самой лучшей упаковке повреждения товара не исключены. И вот тут начинаются проблемы, поскольку невозможно доказать на каком именно этапе товар получил повреждения, на этапе доставки из Японии в Россию или на этапе доставки по России. Вы фотографируете товар только по его прибытию на ваш японский склад, а дальше он уже путешествует в запечатанной коробке. В результате вы будете кивать на российскую транспортную компанию, а они на вас, и крайних тут не найти. В данном случае показательна история с разбитой крышкой проигрывателя, описанная здесь на форуме.
Еще добавлю, что я бы махнула рукой на эти 1500 йен, и эта тема никогда бы не родилась, если бы компания Джапекс исполняла свои обязательства хотя бы в части соблюдения сроков отправки, ими же установленных. Всё те же посылки № S-34655 и S-34779 были полностью оплаченны и получили статус «ожидает отправки» 12.05.2017 г., т.е. за 11 дней до отправки 23.05.2017 г., однако так в нее и не попали. Внятных объяснений этому я не получила.
Ранее аналогичная ситуация была с посылкой № S-33555, которая получила статус ««ожидает отправки» за 9 дней до планируемой даты отправки 02.05.2017 г. и за 16 дней до фактической даты отправки 09.05.2017 г., но тоже в нее не попала. Спасибо, что хоть 23.05.2017 г. соизволили ее отправить.
Итак, резюмируя всё вышесказанное, прошу пересчитать стоимость упаковки моих посылок в соответствии с установленными вашей компанией тарифами и зачислить на мой счет неправомерно списанные 1500 йен.