Форум о доставке товаров из Японии с аукциона Yahoo и японских интернет магазинов. Japex.ru - ваш надежный посредник в Японии
Работа сайта => Идеи и пожелания по улучшению работы => Тема начата: abdullo от 23.02.2016, 14:58:08
-
Здравствуйте всем! Получил очередную партию товара. В партии было 4 объемные коробки и 1 средняя. С удивлением обнаружил в ней аж 15 купленных мной компакт кассет. При составлении посылки, в комментариях, просил положить кассеты в одну из больших коробок. Меня не услышали. Назревают вопросы, зачем такая огромная, индивидуальная упаковка для такого товара? Неужели не было другого варианта для упаковки? Надеюсь вы понимаете, что покупка дешевого товара у вас совсем невыгодна, плюс доп. расходы на упаковку+вес+объем у ТК.
(http://s016.radikal.ru/i337/1602/e0/4961a1bde17dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/b335133a85974a65b20e498b3a8e5051)
(http://s14.radikal.ru/i187/1602/a8/d59303dc85c1t.jpg) (http://radikal.ru/fp/a24c6b4da09f4957bbb38061c471e913)
(http://s019.radikal.ru/i643/1602/f2/10ff39bf21abt.jpg) (http://radikal.ru/fp/be91b584f1d04707b93025ac7eb1c6bf)
-
Добрый день, у нас довольно стандартная тара для упаковки проигрывателей винила, усилителей, акустических колонок и т.д. стандартных товаров.
Они не предусматривают дополнительные товары в упаковке.
Что касается данных кассет, вес тары для них не был прописан в вашей посылке, а учитывая посылку - добавочные 0.01 объёма в ТК не влияют на стоимость доставки.
Однако принимаем критику в свой адрес, и закажем дополнительные варианты тары для мелких товаров отправляемых Japex Cargo (морем)
-
Они не предусматривают дополнительные товары в упаковке.
Поясните эту строку подробнее, т.е. если в коробке остается место, то заполнить его бумагой, в размере 2 футбольных мячей, возможно, а разложить 15 компакт кассет - никак?
Если я хочу немного "поэкономить" и попрошу упаковывать 2 однотипных товара в одну коробку, это не выполнимо?
-
Они не предусматривают дополнительные товары в упаковке.
Поясните эту строку подробнее, т.е. если в коробке остается место, то заполнить его бумагой, в размере 2 футбольных мячей, возможно, а разложить 15 компакт кассет - никак?
Если я хочу немного "поэкономить" и попрошу упаковывать 2 однотипных товара в одну коробку, это не выполнимо?
Во избежания повреждений товаров, сотрудники упаковочного отдела работают строго по стандартам.
-
" ...у нас довольно стандартная тара для упаковки проигрывателей винила.."
"..Во избежания повреждений товаров, сотрудники упаковочного отдела работают строго по стандартам..."
Ваша упаковка и стандарты никуда не годятся.
Получил посылку с проигрывателем. Наружных и внутренних нарушений упаковки нет, а крышка проигрывателя оказалась разбитой, товарный вид потерян, новую крышку не найти и не купить!
И куда годиться ваша упаковка? Экономите на пенопласте? некачественный хрупкий пенопласт толщиной 15 мм никуда не годен при пересылке бьющихся вещей!
-
" ...у нас довольно стандартная тара для упаковки проигрывателей винила.."
"..Во избежания повреждений товаров, сотрудники упаковочного отдела работают строго по стандартам..."
Ваша упаковка и стандарты никуда не годятся.
Получил посылку с проигрывателем. Наружных и внутренних нарушений упаковки нет, а крышка проигрывателя оказалась разбитой, товарный вид потерян, новую крышку не найти и не купить!
И куда годиться ваша упаковка? Экономите на пенопласте? некачественный хрупкий пенопласт толщиной 15 мм никуда не годен при пересылке бьющихся вещей!
Здравствуйте, пожалуйста обратитесь в службу поддержки http://help.japex.ru для уточнения и решения ситуации.
Обязательно укажите номер посылки, приложите фото тары и товара.
-
Здравствуйте!
В службу поддержки обращался. Они всю ответственность за плохую упаковку сваливают на Почту РФ. ( а почему не на Почту Японии?)
-
Ответ на замечание о плохой упаковке товара.
21.11.2016 11:19
"Служба поддержки: Чтобы товары были в фирменной упаковке - стоит покупать их новыми и не экономить на доставке. Мы отвечаем за свою работу и делаем ее очень хорошо. Не нужно возлагать на нас проблемы Почты России. Всего доброго."
-
А это , видимо, размер нанесенного мне урона:
http://japex.ru/ylot/n192496918
-
Здравствуйте, Владимир.
Ситуация решена в переписке со службой поддержки.
Вы обратились в отделение Почты?
-
И КАКОВО РЕШЕНИЕ?
-
Вот японская упаковка техники и ваша упаковка хрупких товаров. Толщина картона 4мм, толщина дешевого пенопласта 15мм.
И при этом меня уверяют, что это Почта РФ бросает посылки с высоты. Однако, при этом внешняя упаковка почему-то не повреждается.
-
Все посылки авиа-почты подлежат страхованию.
В случае обнаружения почти товара в посылке, в первую очередь следует обращаться в почтовой отделения, для составления акта.
Страховка платится почтовой службе.
-
Тема о качестве и надежности вашей упаковки.
-
Наши посылки пакуются в соответствии со стандартами нашей упаковки.
-
Ваши стандарты упаковки не обеспечивают сохранность товара.
Это надо знать покупателям. Иначе вместо купленного товара, они могут получить его запчасти.
-
Ваши стандарты упаковки не обеспечивают сохранность товара.
Это надо знать покупателям. Иначе вместо купленного товара, они могут получить его запчасти.
Тысячи полученных посылок, с полностью сохранным товаром говорят обратное.
-
Я с вашей статистикой не знаком. Мне достаточно одной моей повреждённой посылки. Да, и в переписке со мной было сказано:
"Служба поддержки: Дело в том, что за последние месяцы было два случая повреждения проигрывателей в посылках SAL."
-
Я с вашей статистикой не знаком. Мне достаточно одной моей повреждённой посылки. Да, и в переписке со мной было сказано:
"Служба поддержки: Дело в том, что за последние месяцы было два случая повреждения проигрывателей в посылках SAL."
Вы самостоятельно выбираете способ доставки.
При отправке SAL проигрыватели пакуются максимум компактно, в сравнении с этим есть отличия упаковки EMS или Japex Cargo.
-
Если бы вы предупреждали, что ваша упаковка при отправлении SAL, не гарантирует сохранность купленной дорогой вещи, то никто бы и не отправлял SAL.
А вы этого не делаете.
-
Если бы вы предупреждали, что ваша упаковка при отправлении SAL, не гарантирует сохранность купленной дорогой вещи, то никто бы и не отправлял SAL.
А вы этого не делаете.
Мы не решаем за вас, какие товары и по какой стоимости покупать. Не выбираем за вас способ доставки. Мы сервис, покупки и отправки выбранного вами товара.
Пожалуйста примите этот факт, который отображен на сайте во множестве сносок по работе с нами.
-
Мы сервис, покупки и отправки выбранного вами товара.
Но свои обязанности вы выполняете плохо.
Получив деньги за упаковку товара, вы не надлежащим образом упаковываете его, в результате чего, товар при доставке повреждается. При этом ваша стандартная упаковка остается не повреждённой. Это говорит о том , что вы плохо выполняете свои обязанности по упаковке и деньги получаете зря,
да ещё и не хотите признавать своей вины.
-
Мы сервис, покупки и отправки выбранного вами товара.
Но свои обязанности вы выполняете плохо.
Получив деньги за упаковку товара, вы не надлежащим образом упаковываете его, в результате чего, товар при доставке повреждается. При этом ваша стандартная упаковка остается не повреждённой. Это говорит о том , что вы плохо выполняете свои обязанности по упаковке и деньги получаете зря,
да ещё и не хотите признавать своей вины.
Все посылки отправленные авиа-почтой имеют функцию страхования.
При повреждениях, полученных при доставке, пожалуйста обращайтесь к перевозчику.
-
Т.е. вы за свою упаковку не отвечаете?
-
Т.е. вы за свою упаковку не отвечаете?
Отвечаем, но не несем ответственность за работу почтовых служб.
-
Ну, так ответьте.
Как может расколоться акриловая крышка вертушки внутри неповреждённой коробки?
-
Вот результат вашей стандартной упаковки:
-
Вот результат вашей стандартной упаковки:
Здравствуйте.
При формировании вашей посылки, служба поддержки сделала вам запрос, с предложением изменить отправку посылки SAL , габариты которой не позволяют осуществить полноценную упаковку проигрывателя на EMS либо Japex Cargo.
Вы подтвердили, что согласны с рисками и выбрали более дешевый способ авиа-доставки.
Почему то, вы забыли написать об этом.
-
Никому не советую с вами связываться. Никаких обязательств, и правды не найдёшь. Забрать деньги и свалить всё на клиента.
-
Никому не советую с вами связываться. Никаких обязательств, и правды не найдёшь. Забрать деньги и свалить всё на клиента.
Мы оказываем сервис, очень высокого качества.
Пожалуйста, если вы не готовы нести риски дистанционных покупок, воздержитесь от них.
Хорошего дня.