Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - evilmike

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32
436
То есть все в какой то степени на честности построено, круто у нас бы был рассадник мошенников всех мастей))
Во первых менталитет абсолютно отличается, во вторых наказание неизбежно.
Но стоит крайне внимательно читать описание товаров. И по всем уточнениям пользоваться бесплатной услугой "Задать вопрос продавцу".

437
Отличный ответ, Вы меня успокоили,скажу вам за это еще одно "спасибо" на форуме taker.im  ;D
Да и еще вдогонку, получается сама площадка  Yahoo  не предоставляет никакой защиты?
Если брать "защиту" которую предоставляет eBay при оплате через paypal - то да, аукцион Yahoo ввиду того что оплата проходит не через него не берёт на себя ответственность.

438
Ваш пункт справки:
"Принимая решение о покупке товара на аукционе, клиент должен понимать, что он принимает и осознает риски дистанционной покупки.

К таким рискам относятся: продавец оказался мошенником и не отправил товар....."

То есть это мягкий намек что деньги не вернуть?
Не понял что у вас нет ни какой защиты от продавцов мошенников?
Добрый день, отличный вопрос.
Речь идёт о информации в рубрике "ответы на вопросы" по ссылке http://japex.ru/FAQ/JapexWorks/1_5
Цитировать
Принимая решение о покупке товара на аукционе, клиент должен понимать, что он принимает и осознает риски дистанционной покупки.

К таким рискам относятся: продавец оказался мошенником и не отправил товар, товар отличается от показанного на фотографии, товар оказался нерабочим, хотя заявлялся продавцом как рабочий, товар имеет повреждения не описанные продавцом. Для минимизации риска получения некондиционного товара советуем вам пользоваться услугой Проверка товара. Эта услуга позволит проверить товар на соответствие и целостность основных деталей после того как товар прибыл от продавца на наш склад. Если явные недостатки товара обнаружены в этот момент и они не были отражены в описании товара – возможны переговоры с продавцом. Подробнее об услуге http://japex.ru/FAQ/SiteWorks/3_8
В случае если мы оплатили товар продавцу, и он не выслал товар - мы затребуем возврат денежных средств.
Если продавец будет отмалчиваться, либо откажется - мы подключим к делу полицию.
Возврат средств будет произведен на ваш баланс в любом случае, Japex выступает гарантом сделки.
Однако иногда это потребует дополнительного времени.
Мы же в свою очередь, рекомендуем обращать внимание на рейтинг продавца, базу его объявлений.
Крайне сомнительно что продавец который выставит на торги "шикарный" лот с крайне низкой ценой при рейтинге "0" окажется добросовестным.


439
Таможенное оформление партии Japex Cargo завершено, однако ввиду обрушившегося на Владивосток снегопада вывоз контейнера на склад во Владивостоке задерживается. Надеемся на ваше понимание.


440
Здравствуйте! Хотелось бы иметь возможность ставить "-" недобросовестным продавцам и писать отзыв на купленный лот, который не соответствует описанию, или вообще не рабочий.Для того, чтобы другие покупатели JAPEX видели, что это-недобросовестный продавец и делали соответствующие выводы совершать ли у него покупку. Такая возможность есть на InJapan для их клиентов.
вы имеете ввиду внутренний рейтинг продавцов на Japex?

441
Вы в праве добавлять на форуме любые интересующие вас темы, и обсуждать с администрацией и клиентами Japex
Чувствуйте себя "свободным" для создания топиков с обсуждением.

442
Т.е. есть возможность такая? По каждому кредиту будет необходимо обращение, либо обратиться 1 раз и будет постоянный овердрафт на покупки? Думаю многим эта функция будет интересна, особенно, кто постоянно сидит на аукционах.
Всё обсуждается персоонально.
От общей практики кредитов мы отошли из-за пользователей которые не оправдали ожидания и наше доверие.
Надеемся на ваше понимание.

443
Добрый день. Хотелось бы увидеть в будущем сервис кредитования на Вашем сайте, для возможности выкупа лота - с условиями что Ваш кредит нам, будет погашен в течении 24 часов. Так как часто не успеваем завести деньги, а лот по очень хорошей блиц цене уходит раньше, чем срабатывает платежная система
Добрый день, по вопросам предоставления кредита на ставку обращайтесь в нашу почту info@japex.ru

444
Здравствуйте! Ваш сервер перестаёт справляться с нагрузкой. Регулярные задержки с возвратом средств после "перебивания" ставки. Торги превращаются в откровенную нервотрёпку. СМС информирование штука хорошая, не спорю. Но сервис не оперативен (опять же из-за слабого сервера), важная информация приходит с опозданием и перестаёт быть актуальной. Нет возможности настраивать подобные опции самостоятельно. Спасибо за внимание.
Что касается настройки информирования, вы всегда можете сделать это в личном кабинете, в настройках профиля.
ООООО!!! Спасибо! Я наконец нашел где снять эту "галочку"!!!)))
Странно, галочка там похоже стояла всегда, а надоедливые смс стали приходить совсем недавно.)

Рады помочь, все вопросы решаются без проблем.

445
Здравствуйте! Ваш сервер перестаёт справляться с нагрузкой. Регулярные задержки с возвратом средств после "перебивания" ставки. Торги превращаются в откровенную нервотрёпку. СМС информирование штука хорошая, не спорю. Но сервис не оперативен (опять же из-за слабого сервера), важная информация приходит с опозданием и перестаёт быть актуальной. Нет возможности настраивать подобные опции самостоятельно. Спасибо за внимание.
Доброго времени.
Вопрос работы сервера сейчас стоит в приоритете. Ожидаем радикального улучшения работы в самой ближайшей перспективе.
Что касается настройки информирования, вы всегда можете сделать это в личном кабинете, в настройках профиля.

447
Добрый день, раз уж вы вынесли ситуацию на общее обозрение давайте её разберём полностью.

Во первых хотелось бы обозначить основные аспекты работы нашего ресурса:
Мы предлагаем сервис покупки и доставки товаров из Японии. На нашем сайте вы можете выбрать и купить товары на любой вкус, либо воспользоваться услугой виртуального Адреса в Японии.
Наш сайт не является интернет – магазином, а наша компания не является продавцом товаров, которые представлены на сайте.

Услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам состоит в том, что мы предоставляем вам возможность совершить покупку у японского продавца (или продавцов), и затем отправляем вашу покупку ( или покупки) в ваш адрес. Компания Japex.ru работает по принципу транспортной компании – мы получаем товар от продавцов и обеспечиваем его доставку до получателя в России или других странах.

Во вторых, сразу же хочется отметить что при покупке товара клиент пренебрёг ограничениями доставки:
Авиа-почта по ссылке http://japex.ru/FAQ/DeliveryByMail/5_9
Любые жидкости, включая духи, туалетную воду и тп.

Japex Cargo (доставка из Японии морем) по ссылке http://japex.ru/FAQ/DeliveryBySea/6_12
Жидкости любого рода

Категория алкоголь вообще убрана из нашего каталога (для избежания случайных покупок), и для нас до сих пор под вопросом как именно вы нашли данные лоты на аукционе, видимо искали целенаправленно по ключевым словам.

Далее, так как система полностью автоматизированна, мы не можем отказаться от выкупа товара.
Мы оплачиваем товар продавцу, он его присылает на адрес нашего склада.
Т.е. средства на закупку товара которые вы пополняли на свой баланс оплачены продавцу, как мы можем сделать вам возврат?

В ходе довольно продолжительной переписки с вами, ВЫ пришли к выводу - т.к. отправка товара из Японии невозможна (а она на самом деле невозможна не одним из способов, это не наша прихоть) то вы свяжетесь со своими друзьями в Японии, и дадите нам адрес для отправки товара им.

Хоть мы и не отправляем товары по Японии, мы пошли Вам на встречу.

Вы не отвечали какое то время, и после этого написали:
"Я не хочу обременять просьбами господина Кубота из Немуро, хотела дать вам его адрес, но потом передумала."

А сегодня вы пишите что компания Japex которая далеко не первый год работает на рынке данных услуг пытается вас обмануть.
У нас нет цели хранить ваш алкоголь на нашем складе, или удерживать его.
Повторяем, без акцизный алкоголь запрещен к ввозу на территорию РФ.
Так же, авиа-почта не берёт в доставку жидкости подобного рода.
Вся информация предоставлена на сайте Japex.ru, на сайтах почтовых служб.


В завершении хотелось бы указать вам, что манерe речи с употреблением фраз "соскочить", "кидалово" и прочее просим оставить для дискуссий с друзьями.

Скрины нашей внутренней переписки можете приложить конечно же, они подтвердят всю информацию которая описана выше.

448
А как быстро посылки по прибытии во Владивосток потом передают транспортной компании ? Посылки, прибывшие на склад Japex ещё 29 декабря, как я понимаю, теперь уже до 10 января останутся лежать на складе Japex, судя по расписанию работы "Желдорэкспедиции" в эти праздничные дни...
ЖелДорЭкспедиция будет вывезена в ТК в ближайший понедельник.
Но эта задержка связана с праздничными днями.
Обычно после поступления партии на наш склад во Владивостоке в течении 3-4 дней все посылки уже переданы в ТК.

449
Если вас интересует моменты упаковки, то гитара замотана в 2 слоя пупырчатой пленки мелкого и крупного калибра.
В многослойный гофро-картонной коробке прокладывается ПСБС и туда помещается инструмент.
Так же, докладывается Силикагель для сбора влаги.
Сама коробка с внешней стороны усиливается уголками жесткости, и заворачивается  в плотную паллетную стрейч-пленку.

450
Доброго времени суток!
 интересует такая фишка типа подписался на интересующий товар как он поступил в продажу пришло уведомление :)
Доброго времени,
Мы уже получали подобные просьбы.
Довольно сложно технически осуществить подобное, но мы ищем решение данного вопроса

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32