Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Когда J 169 будет какая нибудь информация ? Месяц прошёл с момента покупки,дальше J 168 информации не двигается
22
Здравствуйте.
Необходимо залогинеться на сайте.
23
Здравствуйте!
В чем может быть причина. Допустим в поиске вижу рандомный лот. https://japex.ru/ylot/x100968308 Вижу на превью картинку и цену, при непосредственном переходе на страницу лота выдает следующее сообщение.

!!  Лот не найден
Указанный лот не найден. Возможно, он был удален с сайта аукциона Yahoo!
Пожалуйста, воспользуйтесь строкой поиска или списком популярных категорий Yahoo  !!!!

Смотрим на строку в браузере и в конце https://japex.ru/ylot/x100968308  начинаем добавлять цифры от 0 до 9. Ссылка внезапно открывается с цифрой 5 в конце https://japex.ru/ylot/x1009683085. Таким образом работает уже очень долгое время. Такое ощущение что нумерация лотов произошла довольно давно (добавили еще один символ) а ваша оболочка работает по старому.

24
Panasonic AD-KZ015E-55 , https://japex.ru/?ylot=r1001897561
Вес 5,96 кг

25
Оплата / Re: Изменение способа оплаты
« Последний ответ от evilmike 08.10.2021, 12:58:05 »
Здравствуйте.
К сожалению, в настоящее время принимаем платежи только указанными способами.
26
Приветствую.

1. Подскажите, а каков по-недельный график работы Службы Поддержки?
2. Насколько оперативен обмен данными между службой поддержки Джапекс и их складом в Японии?
3. И простите за вопрос, а Поддержкой занимаются нанятые специально для этого люди, или в этом напрямую участвуют руководители или владельцы бизнеса Джапекс?

Заранее спасибо за ответы.

Здравствуйте.

1. Рабочие дни с 10 до 19 часов по местному времени.
2.Ежедневно.
3. Наёмные работники.
27
по номеру указанному в письме, никто не берет трубку, они там живые вообще?

 за проезд на территорию, где  склад требуют 250 руб.

Служба поддержки работает в штатном режиме.
Территория пропускная, стоимость пропуска возвращается на баланс при соответствующем обращении.
28
 :D
29
Доставка Japex Cargo (морем) / как получить посылку со склада?
« Последний ответ от vlad335 03.09.2021, 18:39:43 »
по номеру указанному в письме, никто не берет трубку, они там живые вообще?

 за проезд на территорию, где  склад требуют 250 руб.

30
Оплата / Изменение способа оплаты
« Последний ответ от gob72 13.06.2021, 22:23:40 »
Здравствуйте. Много лет покупаю через вас всякое.. Сегодня зашел, чтобы пополнить счет и полчаса тупо тыкал в иконки. Вы как-то заменили простую и понятную систему оплаты в рублях с карты по вашему курсу на какую-то странную и непонятную систему с пейпалом и конвертацией неизвестно где и по какому курсу? Я правильно понимаю? Или всех клиентов тут тоже все устраивает? И мне опять одному не сидится ровно? Просто совершенно непонятно, зачем тогда вешать курс обмена, если по нему все равно никак не выходит. И если уж поменяли систему оплаты, ну хотя бы в новостях чтоль как-то отметили бы этот важный, на мой взгляд, момент.. 
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10