Тогда эта ветвь форума - не про улучшение работы Japex.
Уменьшите количество заблокированных продавцов - напишите в техподдержку
Сделайте возможность задавать вопросы независимо от состояния счета - такие правила
Подкорректируйте информацию о закрытии посылок/уменьшите время до закрытия - игнорируем/работаем по факту
Просьба более оперативно общаться на форуме - пишите в техподдержку, а тут как освободимся, может что напишем...
Я понимаю, что никто никому ничего не должен... Но просто как-то начиналось все прекрасно, а потом - тут что-то вылезло, там , сям...
И вот уже хочется переехать в Израиль на другую площадку. Но пока лень и некоторая привязанность держат здесь...
С продавцами действительно существуют проблемы.
Некоторые вообще не желают иметь дел с посредниками.
У других проблемы с качеством товара либо неадекватные требования (вроде как оплата в течении 2 часов после окончания торгов, да! которые завершаются в 2 ночи по местному времени!).
Многих Китайских продавцов мы баним принудительно, из за обманов клиентов и дикой стоимости доставки...
В целом, всё не так легко, как вы можете думать.
По поводу вопросов продавцам, для постоянных клиентов это не должно быть проблемой.
У них либо есть средства на балансе, либо доступный кредитный лимит.