Автор Тема: УТЕРЯН ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ НА СКЛАДЕ  (Прочитано 345 раз)

08.03.2021, 00:00:22
Прочитано 345 раз

wolf

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
14 февраля 2021 г.мной был куплен лот j713150617 и 26 февраля мне прислали фото моего товара со склада. На первом фото купленный мной лот, а на втором фото этот же товар на складе ... Сразу и не заметно, но кнопки с надписью EDIT нет. В этот же день, 26 февраля я сообщил службе поддержке об обнаруженной проблеме и сразу предложил приостановить отправку моего товара и проверить упаковку продавца, возможно , что кнопка находится в упаковке продавца... На следующий день я получил сообщение, что проверяют и уточняют у продавца....Я предложил проверить наличие этой кнопки в отсеке для батареек пульта д\у...возможно при распаковке сотрудник нечаянно отломил эту кнопку, но не потерял ее а положил в отсек для батареек д\у... 2 марта я получил ответ от службы поддержки , что ответ они еще не получили... но посылку уже упаковали.....и теперь не могут проверить наличие этой кнопки....Очень странное отношение к клиенту .... Я купил свой товар со всеми кнопками, а мне хотят отправить мой товар уже без некоторых деталей.... Сегодня 7 марта...т.е. прошло 10 дней а никаких конкретных предложений по разрешению этой ситуации от этой организации до сих пор нет....

09.03.2021, 21:35:06
Ответ #1

wolf

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Сегодня 9 марта. Никакой реакции... Проблему, с моим испорченным товаром на складе, решать не собираются...

15.03.2021, 03:42:34
Ответ #2

wolf

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Прошло 17 дней. Никакой реакции ...  джапекс и не собирается компенсировать испорченный товар сотрудниками склада.....

16.03.2021, 14:14:50
Ответ #3

evilmike

  • *****
  • Информация
  • Продвинутый пользователь
  • Administrator
  • Сообщений: 445
    • Просмотр профиля
    • japex.ru
Здравствуйте.
По этому поводу вам уже были даны все разъяснения в службе поддержки.

Консультация клиентов Japex

26.03.2021, 03:59:55
Ответ #4

wolf

  • *
  • Информация
  • Japex
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Это вы называете разъяснениями ? Ваши сотрудники на складе испортили внешний вид , проигрыватель утратил часть своих функций и товарный вид, а вы даже не потрудились проверить наличие этого элемента у себя на складе.... Своими разъяснениями вы очень отчетливо показали как вы относитесь к своим клиентам....