Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Доставка Japex Cargo (морем) / Re: Информация о доставке Japex Cargo
« Последний ответ от evilmike 13.03.2018, 15:40:10 »
ОТПРАВКА ТОВАРОВ JAPEX CARGO (МОРЕМ) ЗАПЛАНИРОВАНА НА 27.03.2018

Отправка товаров Japex Cargo (морем) партия J-079 от 13.03.2018 г. произведена ранее намеченного срока. Очередная отправка запланирована на 27.03.2018. Упаковка посылок в отправку закрывается за 7-10 дней до даты отправки.
92
Доставка Japex Cargo (морем) / Re: Информация о доставке Japex Cargo
« Последний ответ от evilmike 06.03.2018, 12:53:09 »
ОТПРАВКА ТОВАРОВ JAPEX CARGO (МОРЕМ) ЗАПЛАНИРОВАНА НА 20.03.2018

Отправка товаров Japex Cargo (морем) партия J-078 от 06.03.2018 г. произведена .
Очередная отправка запланирована на 20.03.2018.
Упаковка посылок в отправку закрывается за 7-10 дней до даты отправки.
93
Доставка Japex Cargo (морем) / Re: порча товара при доставке
« Последний ответ от evilmike 23.02.2018, 12:36:38 »
а нанести соответствующее обозначение на коробку "профессионалам" религия не позволяет? упаковку в ТК, кстати, выбирает джапекс. клиент, разумеется, может в комментариях к посылке высказать свои пожелания, но тогда вся ответственность тем паче ляжет на него. да и, собственно, клиент платит джапексу как "профи" в транспортировке, за что вот только???
Коробки усиливаются уголками из прессованного картона ( как раз в целях защиты от умов грузчиков в ТК, которые могут поставить на неё сверху что угодно ) и стикерами "Хрупкий груз".
Коробки с колонками маркируются так же обозначениями Front и стикерами "верх".
94
Доставка Japex Cargo (морем) / Re: порча товара при доставке
« Последний ответ от Alex667 22.02.2018, 17:33:36 »
а нанести соответствующее обозначение на коробку "профессионалам" религия не позволяет? упаковку в ТК, кстати, выбирает джапекс. клиент, разумеется, может в комментариях к посылке высказать свои пожелания, но тогда вся ответственность тем паче ляжет на него. да и, собственно, клиент платит джапексу как "профи" в транспортировке, за что вот только???
95
Доставка Japex Cargo (морем) / Re: порча товара при доставке
« Последний ответ от evilmike 22.02.2018, 16:34:52 »
Во избежании недоразумений, мы рекомендуем заказывать жесткую упаковку в ТК, что бы на хрупкие товары не производилось какое либо давление.
По поводу пластинок, они всегда упаковываются горизонтально, каких либо проблем ранее не возникало.
96
Доставка Japex Cargo (морем) / Re: порча товара при доставке
« Последний ответ от Alex667 21.02.2018, 18:40:51 »
1. большое кол-во пластинок , во избежание деформации, всегда хранится и транспортируется в вертикальном положении. если вы утверждает, что должно и может быть иначе - возникают сомнения в вашем профессионализме. вы просто теряете клиентов. кстати, в той коробке были пластинки от Разных продавцов, с высоким рейтингом, и их изначальное состояние было нинак не джанк!
2. клиента НЕ волнует ни температура, ни что другое. он заключил договор с "профессионалом", который берётся доставить товар, но как оказывается, совершенно не гарантирует его целостность! не смотря на оплаченную клиентом упаковку, необходимую для безопасной транспортировки, и две страховки. вопрос - это все рассчитано на " авось"? а ваша "страховка" - очередной побор? если на неповрежденной коробке барабан жёстко зажат картоном и пенопластом, как вы думаете, что произойдёт при давлении на верх коробки? может таки большие барабаны лучше транспортировать в горизонтальном положении? далее. вы все-таки сознались, что на складе появились неопытные работники. вы сами отталкиваете клиентов непрофессионализмом. по поводу отзывов на сайте. даже не сомневаюсь, что они модерируются.
97
Крышка бензобака SUZUKI EVERY WAGON, http://japex.ru/?ylot=s566757566
Вес 0,22
98
Доставка Japex Cargo (морем) / Re: порча товара при доставке
« Последний ответ от evilmike 21.02.2018, 10:23:49 »
Здравствуйте.

Мы понимаем ваше разочарование в полученном товаре и бескомпромиссные попытки найти виноватого - кто же это может быть кроме как посредник.

Однако, начнём сначала:
1. Упаковка дисков и пластинок у нас абсолютно стандартная. Всегда. При любых условиях. И если вы получали от нас подобные товары - должны были это видеть.
Но зачем принимать во внимание что пластинки крайне винтажные - Виноват посредник!

2. На фото барабанов, которые вы прислали ОТСУТСТВУЮТ какие либо физические повреждения товара. Наше предположение, что всё же оплётка лопнула вследствие перепадов температур - Тёплая Япония - Холодный фрахт - Холодная стоянка в порту Владивостока - Тёплый склад во Владивостоке - Холодная ТК - Холодный пересыл по РФ - Тёплая квартира получателя. Это действительно могло пагубно отразиться.
Большинство клиентов, перевозящих крайне "нежную" аппаратуру и инструменты в холодный период, выбирают ТК ЖДЭ с доставкой в + температурном режиме ( такую функцию предоставляют не во все города на сколько нам известно).
Но зачем беспокоиться о СВОЁМ грузе - Виноват посредник!

Персонал у нас не изменился ( за исключением новых работников складов ), а о квалификации говорят отзывы на сайте и в группах.
Всех благ.



 
99
Доставка Japex Cargo (морем) / порча товара при доставке
« Последний ответ от Alex667 20.02.2018, 20:24:21 »
Здравствуйте!
Вот уже 4 года пользуясь услугами Japex. Получено не один десяток посылок, в основном морем. Но в последнее время наблюдаю не хорошую тенденцию. Ладно сроки обработки и доставки увеличились... Но целостность товара страдает !
Предыдущая посылка - куча винила (LP) и лазерных дисков (LD) весом более 20кг. пришла убитой - все диски деформированы , так как были упакованы горизонтально, без амортизирующей аир- плёнки ! На претензию джапекс отвечает - "мы профи, знаем как паковать и всегда так пакуем" . Обидно. Хотя всегда большая масса дисков хранится и транспортируется в вертикальном положении. Но видимо "специалистам" джапекса виднее. Осадок остался.
Вчера приехала ударная установка Pearl - ТК Деловые линии доставили коробки на паллете без малейшего намека на повреждение. Каково было удивление, когда при вскрытии обнаружилось отслоение лопнувшего декора бочки и большого барабана! Хотя на складе в Японии все было идеально! На мои вопросы джапекс отвечает - мы всегда так пакуем, нареканий нет. Хотя клиенту все равно - где и как произошло повреждение. Он заплатил за ликвидный товар, а получил хлам. И договор заключался именно с джапексом, и этот джапекс должен был обеспечить безопасную транспортировку. джапекс пытается ссылаться на морозы , на отсутствие акта ТК... Вместо того, чтобы помочь клиенту компенсировать убытки! Никому больше не посоветую этого посредника - видать и персонал не тот , и его квалификация...
100
Идеи и пожелания по улучшению работы / Канал в Telegram
« Последний ответ от evilmike 20.02.2018, 14:53:38 »
С сегодняшнего дня мы запустили наш канал в Telegram для того чтобы вы могли получать всю актуальную информацию о работе сервиса в наиболее удобном и оперативном виде.
Ждем вас на нашем канале!
https://t.me/wwwjapexru
Страницы: 1 ... 8 9 [10]