Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - evilmike

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23
301
После обновления сайта начал часто замечать неприятную особенность, у некоторых лотов в описании товара не прогружаются дополнительные фото. Как пример http://www.japex.ru/ylot/u94885580, мотаем вниз, и после строчки "ОПИСАНИЕ ТОВАРА Внимание! Характеристики и описание товара переведены автоматически" я вижу только иконки картинок. Проверил на других сайтах, картинки отображаются.
Проблема не в дизайне, а в кэширование изначальной страницы лота.
Продавец её немного изменил после публикации объявления.
Передано в отдел IT для уточнения.

302
Спасибо за ответ, теперь процесс более понятен. Но сделайте хотя-бы малость, четко определите нам время (допустим 24 часа), до вашей оценки. Увидел несоответствие - написал вам и успел до отзыва, не написал - там уже ваше решение.
Конечно, мы безусловно попробуем проработать данную идею.

303
Эта тема более актуальна на б/у товары. Пометки продавца о невозможности возврата и т.д. есть на самых дешевых лотах, там где цена переваливает 10000 йен, продавцы стараются более точно рассказать о товаре.
Поставлю вопрос иначе........... Вы, это посредник, оказывающий услугу по покупке и транспортировке товара, мы - покупатели, которые тратят свои деньги. Но оценку продавцу вы делаете сами. Может будет логичней, по приходу товара на склад, спросить нас, как мы оцениваем соответствие товара и объявления, сроки доставки и т.д. ? Тем более сделать это программно - не сложно, да и у вас "тылы будут подстрахованы"
Идея не новая, мы уже получали подобные предложения.
Попробую объяснить в чём сложности, приёмка товаров идёт потоком, это достаточно сложный механизм, который завязан на систему нашего складского учёта, и его коррекцией с аукционом.
В дальнейшем, при таком количестве товаров, нам вероятно понадобится дополнительный сотрудник, который будет только и заниматься что переводить ваши отзывы и выставлять их на оригинальном Yahoo
Как поступить с клиентами чьи отзывы, скажем не совсем правдивы? В чистом итоге мы наставим "туч" продавцам, где товар совпадает с описанием. Получим от них блокировку и добавление в черный список. А это означает что в дальнейшем не сможем делать у них покупки...
В общем и целом, покупая БУ товар, вы должны учитывать все риски которые могут случиться, для уменьшения рисков мы делаем фото товара на приёмке, предоставляем дополнительные услуги по работе с товаром (фото товара в Японии, дополнительная проверка товаров в Японии). Уточняйте все моменты по товару ДО покупки, воспользовавшись бесплатной функцией "Задать вопрос продавцу".
Мы со своей стороны всегда на стороне нашего клиента, при ломе товара осуществляем (абсолютно бесплатно) решение ситуации с продавцом либо курьерской службой. При поступлении товара отличного от заявленного так же. Более того, выступая гарантом сделки, если продавец окажется мошенником и вовсе не вышлет товар, мы возьмём на себя работу по обращению в полицию и возврату средств. А вам вернём их на баланс.

304
А как учитывается наше (покупателей) мнение? Наша возможность оценки, это несколько фото (с неважным качеством).............. Т.е. нам нужно очень быстро, при поступлении товара на склад, посмотреть фото и промолчать, или писать вам о том, что есть проблемы.
Допустим, я купил проигрыватель, при получении оказалось, что диск,  в комплекте, от другого аппарата. Я, не видел это на фото, вы, не знали об этом при упаковке, продавец, умолчал об этом в объявлении, но уже получил положительную оценку, прибавил в рейтинге.
Имеются услуги дополнительного фотографирования товара, и дополнительной проверки товара.
При поступлении товара мы смотрим на то что было в лоте, на то  что пришло. Если товар не разбит, то он принимается на склад, продавцу оставляется отзыв о сделке.
Если мы говорим о Б/У товаре, то он практически весь за крайне редким исключением продаётся с пометками "как не рабочий" и NC/NR (претензии и возврат не принимаются)

305
Добрый день, оценка завершенной сделки происходит при поступлении товара на наш склад в Японии.

306
Верните старый интерфейс, зачем что то менять если это хуже чем было, деньги некуда девать что ли, платите всяким дармоедам))
Добрый день, спасибо за вашу критику.
Но попросим более подробно описать, что именно вам не нравится / не удобно?

307
Меня интересует такой вопрос, откуда вы берете курс йены? И каким образом происходит конвертация валюты из рублей в йены. Хотел сегодня закинуть денег на счет, но конвертер валют неприятно удивил. Стоимость 100 йен у вас дороже на 5 рублей чем у ЦБ. У ваших прямых конкурентов тоже конечно не как у ЦБ, но все же гораздо меньше чем у вас. Я нашел в FAQ "по внутреннему курсу Japex.ru" то есть банки вам не указ и стоимость йены можно ставить какой угодно, а не хотите то покупайте там где дешевле. Так что ли получается?

Добрый день, конечно же у нас внутренний курс йены.
Он обновляется ежедневно, в прямой зависимости от курса ЦБ + небольшой процент покрывающий расходы платежных систем (пользователи не оплачивают их устуги), разницу в стоимость йены по ЦБ и стоимости её реальной покупки, а так же расходы на перевод валюты в Японию.

Вы всегда можете пополнять ваш баланс напрямую в йенах, воспользовавшись paypal либо прямым переводом в Японский банк на счет Japex

308
После ваших очередных преобразований со страницами лотов, исчезла надпись о том, что установлена скрытая цена. Вместо этого там где отображается ник лидера торгов-пустое место. При этом нажимаешь на кнопку "лидер торгов" появляется список участников ставок. Если не знаешь таких тонкостей-хрен сам догодаешься. Я бы и сам не догодался, но к счастью на странице лота не открылось несколько фотографий и я решил просмотреть их через другой сайт-тогда и понял в чём дело.
Большое спасибо за замечание.
Передали в IT отдел.

309
Речь идет о партии  посылок от 22.12.2015 ?
Да, о ней. Которая поступила на ТО 07 января.
Будет доставлена на наш склад во Владивостоке 26 января и начнём оперативный вывоз посылок в ТК.

310
Перестраховаться стоит конечно,но вот не дорогой лот тогда вряд ли купишь :) так как пока напишешь пока ответа дождешься все кранты)))
 и еще это что правда или как:
Цитировать
Исполнительный директор Yahoo Марисса Майер рискует своей должностью. Финансовые результаты компании не впечатляют, и некоторые инвесторы хотят увольнения Мариссы, а сотрудники дезорганизованы: за прошлый год Yahoo покинула треть штата. Меньше всего испольнительный директор сейчас хочет отвлекаться на еще более негативное освещение в СМИ и недовольство персонала.

Не располагаем подобной информацией.

311
То есть все в какой то степени на честности построено, круто у нас бы был рассадник мошенников всех мастей))
Во первых менталитет абсолютно отличается, во вторых наказание неизбежно.
Но стоит крайне внимательно читать описание товаров. И по всем уточнениям пользоваться бесплатной услугой "Задать вопрос продавцу".

312
Отличный ответ, Вы меня успокоили,скажу вам за это еще одно "спасибо" на форуме taker.im  ;D
Да и еще вдогонку, получается сама площадка  Yahoo  не предоставляет никакой защиты?
Если брать "защиту" которую предоставляет eBay при оплате через paypal - то да, аукцион Yahoo ввиду того что оплата проходит не через него не берёт на себя ответственность.

313
Ваш пункт справки:
"Принимая решение о покупке товара на аукционе, клиент должен понимать, что он принимает и осознает риски дистанционной покупки.

К таким рискам относятся: продавец оказался мошенником и не отправил товар....."

То есть это мягкий намек что деньги не вернуть?
Не понял что у вас нет ни какой защиты от продавцов мошенников?
Добрый день, отличный вопрос.
Речь идёт о информации в рубрике "ответы на вопросы" по ссылке http://japex.ru/FAQ/JapexWorks/1_5
Цитировать
Принимая решение о покупке товара на аукционе, клиент должен понимать, что он принимает и осознает риски дистанционной покупки.

К таким рискам относятся: продавец оказался мошенником и не отправил товар, товар отличается от показанного на фотографии, товар оказался нерабочим, хотя заявлялся продавцом как рабочий, товар имеет повреждения не описанные продавцом. Для минимизации риска получения некондиционного товара советуем вам пользоваться услугой Проверка товара. Эта услуга позволит проверить товар на соответствие и целостность основных деталей после того как товар прибыл от продавца на наш склад. Если явные недостатки товара обнаружены в этот момент и они не были отражены в описании товара – возможны переговоры с продавцом. Подробнее об услуге http://japex.ru/FAQ/SiteWorks/3_8
В случае если мы оплатили товар продавцу, и он не выслал товар - мы затребуем возврат денежных средств.
Если продавец будет отмалчиваться, либо откажется - мы подключим к делу полицию.
Возврат средств будет произведен на ваш баланс в любом случае, Japex выступает гарантом сделки.
Однако иногда это потребует дополнительного времени.
Мы же в свою очередь, рекомендуем обращать внимание на рейтинг продавца, базу его объявлений.
Крайне сомнительно что продавец который выставит на торги "шикарный" лот с крайне низкой ценой при рейтинге "0" окажется добросовестным.


314
Таможенное оформление партии Japex Cargo завершено, однако ввиду обрушившегося на Владивосток снегопада вывоз контейнера на склад во Владивостоке задерживается. Надеемся на ваше понимание.


315
Здравствуйте! Хотелось бы иметь возможность ставить "-" недобросовестным продавцам и писать отзыв на купленный лот, который не соответствует описанию, или вообще не рабочий.Для того, чтобы другие покупатели JAPEX видели, что это-недобросовестный продавец и делали соответствующие выводы совершать ли у него покупку. Такая возможность есть на InJapan для их клиентов.
вы имеете ввиду внутренний рейтинг продавцов на Japex?

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23