Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex667

Страницы: [1]
1
а нанести соответствующее обозначение на коробку "профессионалам" религия не позволяет? упаковку в ТК, кстати, выбирает джапекс. клиент, разумеется, может в комментариях к посылке высказать свои пожелания, но тогда вся ответственность тем паче ляжет на него. да и, собственно, клиент платит джапексу как "профи" в транспортировке, за что вот только???

2
1. большое кол-во пластинок , во избежание деформации, всегда хранится и транспортируется в вертикальном положении. если вы утверждает, что должно и может быть иначе - возникают сомнения в вашем профессионализме. вы просто теряете клиентов. кстати, в той коробке были пластинки от Разных продавцов, с высоким рейтингом, и их изначальное состояние было нинак не джанк!
2. клиента НЕ волнует ни температура, ни что другое. он заключил договор с "профессионалом", который берётся доставить товар, но как оказывается, совершенно не гарантирует его целостность! не смотря на оплаченную клиентом упаковку, необходимую для безопасной транспортировки, и две страховки. вопрос - это все рассчитано на " авось"? а ваша "страховка" - очередной побор? если на неповрежденной коробке барабан жёстко зажат картоном и пенопластом, как вы думаете, что произойдёт при давлении на верх коробки? может таки большие барабаны лучше транспортировать в горизонтальном положении? далее. вы все-таки сознались, что на складе появились неопытные работники. вы сами отталкиваете клиентов непрофессионализмом. по поводу отзывов на сайте. даже не сомневаюсь, что они модерируются.

3
Здравствуйте!
Вот уже 4 года пользуясь услугами Japex. Получено не один десяток посылок, в основном морем. Но в последнее время наблюдаю не хорошую тенденцию. Ладно сроки обработки и доставки увеличились... Но целостность товара страдает !
Предыдущая посылка - куча винила (LP) и лазерных дисков (LD) весом более 20кг. пришла убитой - все диски деформированы , так как были упакованы горизонтально, без амортизирующей аир- плёнки ! На претензию джапекс отвечает - "мы профи, знаем как паковать и всегда так пакуем" . Обидно. Хотя всегда большая масса дисков хранится и транспортируется в вертикальном положении. Но видимо "специалистам" джапекса виднее. Осадок остался.
Вчера приехала ударная установка Pearl - ТК Деловые линии доставили коробки на паллете без малейшего намека на повреждение. Каково было удивление, когда при вскрытии обнаружилось отслоение лопнувшего декора бочки и большого барабана! Хотя на складе в Японии все было идеально! На мои вопросы джапекс отвечает - мы всегда так пакуем, нареканий нет. Хотя клиенту все равно - где и как произошло повреждение. Он заплатил за ликвидный товар, а получил хлам. И договор заключался именно с джапексом, и этот джапекс должен был обеспечить безопасную транспортировку. джапекс пытается ссылаться на морозы , на отсутствие акта ТК... Вместо того, чтобы помочь клиенту компенсировать убытки! Никому больше не посоветую этого посредника - видать и персонал не тот , и его квалификация...

Страницы: [1]