301
Ваши отчеты о покупках / Re: БОНУС НА ЛИЧНЫЙ СЧЕТ ЗА ОТЗЫВ
« : 10.02.2017, 16:42:01 »
Отзыв о посылке ePack от Japex.ru https://vk.com/wall57119963_23
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Если бы вы предупреждали, что ваша упаковка при отправлении SAL, не гарантирует сохранность купленной дорогой вещи, то никто бы и не отправлял SAL.Мы не решаем за вас, какие товары и по какой стоимости покупать. Не выбираем за вас способ доставки. Мы сервис, покупки и отправки выбранного вами товара.
А вы этого не делаете.
Я с вашей статистикой не знаком. Мне достаточно одной моей повреждённой посылки. Да, и в переписке со мной было сказано:Вы самостоятельно выбираете способ доставки.
"Служба поддержки: Дело в том, что за последние месяцы было два случая повреждения проигрывателей в посылках SAL."
По всем оперативным вопросам, вам практически круглосуточно могут помочь наши операторы в службе поддержки http://help.japex.ruЗдравствуйте, ежедневно наши специалисты работают над сайтом, учитывая пожеланию наших пользователей, если это технически возможно.Пусть IT специалисты делают свое дело - это похвально, я говорю об обратной связи с администрацией на этом форуме.
Ваши стандарты упаковки не обеспечивают сохранность товара.Тысячи полученных посылок, с полностью сохранным товаром говорят обратное.
Это надо знать покупателям. Иначе вместо купленного товара, они могут получить его запчасти.
Мдяяяяяяяяяяя............. Столько идей/вопросов/пожеланий и полная незаинтересованность администрации в общении. Неделя молчания после последнего поста. Зачем нужно было вообще делать форум на этом сайте?Здравствуйте, ежедневно наши специалисты работают над сайтом, учитывая пожеланию наших пользователей, если это технически возможно.
Было бы очень удобно получать оповещения по заканчивающимся торгам в виде СМС на телефон Потому что синхронизация не всегда на телефоне включена и оповещения, которые идут на электронку о заканчивающихся торгах, часто пропускаются.Здравствуйте, если вы участвуете в торгах, смс приходят на ваш номер телефона.
Скажите, пожалуйста, почему я не могу задать вопрос продавцу при нулевом балансе счета? Зачем мне класть деньги на счет, если товар не удовлетворяет моим требованиям? Не понимаю логики...Здравствуйте, для использования сервиса "Задать вопрос продавцу" достаточно иметь 1 йену на балансе
Лукавит наша Администрация, практически все купленные товары появляются в моем разделе с задержкой от 5 минут,один лот помню часа два ждал. Тоже попал на двойную покупку аудиокассет. Хлеба не просят и ценник не большой, а осадок остался.Обновление базы покупок 1 раз в 3 минуты.
И вообще много глюков в системе, на которые служба поддержки только отписывается, но ничего не делает, например
- отображение цены товара в избранном и на странице товара часто разная, и при неоднократном обновлении страницы.
- если ты делал ставку, но ее перебили, то торги можно увидеть только на странице товара, а в избранном красуется только твоя ставка.
- синхронизация хромает по возврату денег.
- отображение истории торгов не полное, мне иногда Injapan параллельно приходится включать.
- раньше не было такого чтобы отображался лидер другой пользователь Japex, крайне неудобно, был мой ник и все, уберите, это вам нужно, а не нам.
и так по мелочи
здравствуйте. Возможно, уже звучало здесь, ... Хотелось бы, чтобы на главном экране сайта была вынесена кнопка "избранное", очень неудобно лазить за ней в профиль постоянно...Здравствуйте, спасибо за предложение по поводу "пометок" в избранном, действительно мы считаем что функция будет востребована. Передали в IT Отдел, рассмотрим варианты реализации.
и ещё одно предложение к возможному рассмотрению: было бы просто замечательно, если бы в избранных товарах была возможность делать коменты к каждой позиции. Это особенно актуально при выборе одного товара из кучи однотипных. В этом случае в таких комментариях можно делать для себя какие-то пометки, которые помогут сформулировать главные причины для покупки данного товара, а так же "присвоить" им исходя из выводов "уровень нужности/полезности", то есть приоритетность их при покупке.
Очень надеюсь, что написал понятно)))