Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - evilmike

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 32
301
Отзыв о посылке ePack от Japex.ru https://vk.com/wall57119963_23

302
Если бы вы предупреждали, что ваша упаковка при отправлении SAL, не гарантирует сохранность купленной дорогой вещи, то никто бы и не отправлял SAL.
А вы этого не делаете.
Мы не решаем за вас, какие товары и по какой стоимости покупать. Не выбираем за вас способ доставки. Мы сервис, покупки и отправки выбранного вами товара.
Пожалуйста примите этот факт, который отображен на сайте во множестве сносок по работе с нами.

303
Я с вашей статистикой не знаком. Мне достаточно одной моей повреждённой посылки. Да, и в переписке со мной было сказано:
"Служба поддержки: Дело в том, что за последние месяцы было два случая повреждения проигрывателей в посылках SAL."
Вы самостоятельно выбираете способ доставки.
При отправке SAL проигрыватели пакуются максимум компактно, в сравнении с этим есть отличия упаковки EMS или Japex Cargo.

304
Здравствуйте, ежедневно наши специалисты работают над сайтом, учитывая пожеланию наших пользователей, если это технически возможно.
Пусть IT специалисты делают свое дело - это похвально, я говорю об обратной связи с администрацией на этом форуме.
По всем оперативным вопросам, вам практически круглосуточно могут помочь наши операторы в службе поддержки http://help.japex.ru

305
Ваши стандарты упаковки не обеспечивают сохранность товара.
Это надо знать покупателям. Иначе вместо купленного товара, они могут получить его запчасти.
Тысячи полученных посылок, с полностью сохранным товаром говорят обратное.

306
Мдяяяяяяяяяяя............. Столько идей/вопросов/пожеланий и полная незаинтересованность администрации в общении. Неделя молчания после последнего поста. Зачем нужно было вообще делать форум на этом сайте?
Здравствуйте, ежедневно наши специалисты работают над сайтом, учитывая пожеланию наших пользователей, если это технически возможно.

307
Было бы очень удобно получать оповещения по заканчивающимся торгам в виде СМС на телефон  ;D Потому что синхронизация не всегда на телефоне включена и оповещения, которые идут на электронку о заканчивающихся торгах, часто пропускаются.
Здравствуйте, если вы участвуете в торгах, смс приходят на ваш номер телефона.
Убедитесь что в настройках профиля стоит галочка "СМС Информирование".

308
Скажите, пожалуйста, почему я не могу задать вопрос продавцу при нулевом балансе счета? Зачем мне класть деньги на счет, если товар не удовлетворяет моим требованиям? Не понимаю логики...
Здравствуйте, для использования сервиса "Задать вопрос продавцу" достаточно иметь 1 йену на балансе

309
Наши посылки пакуются в соответствии со стандартами нашей упаковки.

310
Лукавит наша Администрация, практически все купленные товары появляются в моем разделе с задержкой от 5 минут,один лот помню часа два ждал. Тоже попал на двойную покупку аудиокассет. Хлеба не просят и ценник не большой, а осадок остался.
И вообще много глюков в системе, на которые служба поддержки только отписывается, но ничего не делает, например
 - отображение цены товара в избранном и на странице товара часто разная, и при неоднократном обновлении страницы.
- если ты делал ставку, но ее перебили, то торги можно увидеть только на странице товара, а в избранном красуется только твоя ставка.
- синхронизация хромает по возврату денег.
- отображение истории торгов не полное, мне иногда Injapan параллельно приходится включать.
- раньше не было такого чтобы отображался лидер другой пользователь Japex, крайне неудобно, был мой ник и все, уберите, это вам нужно, а не нам.
и так по мелочи
Обновление базы покупок 1 раз в 3 минуты.

311
Здравствуйте, если вы не забираете товар, он утилизируется автоматически по истечению срока хранения на складе в Японии.

312
здравствуйте. Возможно, уже звучало здесь, ...  Хотелось бы, чтобы на главном экране сайта была вынесена кнопка "избранное", очень неудобно лазить за ней в профиль постоянно...

и ещё одно предложение к возможному рассмотрению: было бы просто замечательно, если бы в избранных товарах была возможность делать коменты к каждой позиции. Это особенно актуально при выборе одного товара из кучи однотипных. В этом случае в таких комментариях можно делать для себя какие-то пометки, которые помогут сформулировать главные причины для покупки данного товара,  а так же "присвоить" им исходя из выводов "уровень нужности/полезности", то есть приоритетность их при покупке.
Очень надеюсь, что написал понятно)))
Здравствуйте, спасибо за предложение по поводу "пометок" в избранном, действительно мы считаем что функция будет востребована. Передали в IT Отдел, рассмотрим варианты реализации.
Что касается "Избранное", вы всегда можете перейти в этот раздел из любой страницы Japex.ru
Для этого: Наведите курсор на сумму вашего баланса в правом верхнем углу, будет всплывающее окно - нажмите "Избранное".

313
Все посылки авиа-почты подлежат страхованию.
В случае обнаружения почти товара в посылке, в первую очередь следует обращаться в почтовой отделения, для составления акта.
Страховка платится почтовой службе.

314
Вы всегда можете посмотреть актуальную информацию о покупках, в ЛК в разделе "Мои товары".
Купленные товары сразу отображаются.

315
Здравствуйте, сейчас у нас стоит оповещение за 1 час до окончания торгов по товарам в "Избранное".
Мы попробуем сделать режим оповещения на выбор клиента.
Спасибо за рекомендацию.

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 32