Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KS

Страницы: [1]
1
Понимаем ваше огорчение по срокам поставки в начале года, однако уверяем - сейчас всё налажено.
Серьезно? А как же партия J-059, которая якобы попала под полный таможенный досмотр, но уже в России? Кстати никаких документальных подтверждений того, что задержка связана с таможней, а не с вашим разгильдяйством нам, клиентам, представлено не было.
В своей предыдущей теме я не стала доводить дело до настоящего конфликта, но сейчас даже моему ангельскому терпению приходит конец.
Вы видимо думаете, что защитились от недовольных клиентов пунктом 6.2. Соглашения о предоставлении услуг вашим сайтом, согласно которому все споры между Джапекс и клиентом решаются в суде во Владивостоке. Спешу вас расстроить, этот пункт противоречит действующему законодательству, а значит будет признан судом недействительным.
Так что люди, смело подавайте на них в суд по месту своего жительства и взыскивайте неустойки.
Я так уже практически созрела для этого, потому что две мои посылки по халатности сотрудников Джапекс были отправлены с задержкой в 14 дней и оказались в этой злосчастной 059 партии.

2
Вы имеете ввиду "Один купленный лот - одна коробка" ?, в тарифах за упаковку описаны типы товаров и цены за упаковку. Если в вашем купленном лоте 3 кейса, то логично предположить, что возьмут за упаковку каждого.
Не вижу в этом ни какой логики, тем более, что габариты товара вполне позволяют упаковать его в одну упаковку. И потом, я привыкла действовать в соответствии с правилами, а они однозначно говорят о том, что если товар весом 30 кг и более, то упаковка стоит 2000 йен. И меня не волнует во сколько коробок они его упакуют, в одну или в десяток, цена меняться не должна. Вот если бы я сама попросила о разных коробках, то тогда они были бы совершенно правы увеличив стоимость упаковки.

Хотя последнее слово за компанией
Вы серьезно? А я по своей наивности полагала, что все спорные моменты должны решаться путем переговоров.

По времени отправки........ не обижайтесь, но заранее получив письмо о возможных задержках, я бы не стал укорять их за задержку  отправки именно моего товара. Главное что-бы такие задержки не стали нормой.
Раньше оплатить посылку нужно было за 3-4 дня до отправки, сейчас этот срок увеличился до 7-10 дней. Но компания не придерживается даже таких, увеличенных сроков.
Упаковка и доставка двух посылок мне обошлась в рублях примерно в 32000 рублей. Согласитесь, это существенная сумма, более того, 12.05.2017 г. я ею не располагала. Пришлось влезть в долги, так как мне нужно было чтоб посылки ушли побыстрее. Но всё без толку.

3
- надеюсь в комментариях, при создании посылки, вы рассказали как хотите упаковать товары, в большинстве случаем ко мне прислушиваются
Интересно, а какой тут комментарий от меня должен быть? Что-то типа: «Пожалуйста, упакуйте мои посылки в строгом соответствии с тарифами»? Как я вообще могла предположить, что мне накрутят дополнительные суммы?
Если бы я хотела какую-либо особую упаковку, я бы обязательно оставила комментарий. Но тут я рассчитывала, что компания будет действовать по общему правилу: один товар – одна коробка.

- в компании "перебор" по заказам, немного не успевают, они это озвучили и в новостной ленте, на первой странице сайта и делали рассылку на почту, поэтому к задержкам отношусь с пониманием, будем думать, это временно
Немного?! И в рассылке и в новостной ленте пишут, что посылки должны быть полностью оплачены и оформлены за 7-10 дней до отправки. В моем случае прошло 11 дней, но посылки не отправлены. В службе поддержки мне посоветовали оперативней формировать товары в посылку и оплачивать стоимость её доставки.
Тут очень показательна ситуация с посылкой № S-34779. Товар поступил на склад в Японии 04.05.2017 г., посылка создана 05.05.2017 г., счет на оплату выставлен 12.05.2017 г. и в тот же день он мною оплачен. Вам не кажется, что при таком раскладе совет службы поддержки выглядит как издевательство?


4
Какой-то откровенный произвол творится сейчас в вашей компании с упаковкой посылок и доставкой их морем. Обращение в службу поддержки проблем не решает, в связи с чем вынуждена придать их огласке.

Итак, посылка № S-34655, была создана 03.05.2017 г. В посылке три товара, вес без упаковки которых – 14,23 кг, 42,45 кг и 1,43 кг. Таким образом стоимость упаковки должна быть 3500 йен (1000 + 2000 + 500), однако мне выставляют 4000 йен. Задаю закономерный вопрос - почему?

Мне отвечают, что в посылке № S-34655 получилось 4 коробки, по 1000 йен за каждую.
Я не согласна с таким положением вещей и прошу пересчитать стоимость упаковки согласно тарифу и вернуть 500 йен.

Мне отвечают, дословно: «Работа с посылкой, стоит денег. И мы уверены, получить качественно упакованный товар, намного важнее, чем заплатить за выполненную работу. Стоимость упаковки списана абсолютно верно.»

Вынуждена не согласиться с вами. Важно и то и другое, и качество, и стоимость.

Хотела бы отдельно остановиться на габаритах товаров, чтоб было понятно о чем идет речь. Товар весом 14,23 кг – кейс, размером примерно 106 х 22 х 10 см. Товар весом 42,45 кг состоит из трех кейсов,  каждый с аналогичными первому товару весом и габаритами. Ну и третий товар, весом 1,43 кг – устройство, размером примерно 31 х 14 х 6 см.

Судя по всему, вместо того, что упаковать второй товар в одну коробку, его разделили на три коробки и к одной из них добавили третий товар. Никаких объективных причин, помешавших упаковать все три кейса второго товара в одну коробку не вижу, разве что это доставило бы некоторые неудобства сотрудникам компании Джапекс, ведь работать с коробкой весом 14 кг несомненно проще, чем с коробкой весом 42 кг. 
Но раз уж вы облегчили себе работу, то не нужно на клиента перекладывать финансовое бремя.

Дальше больше. Посылка № S-34779, создана 05.05.2017 г., в ней всего один товар, вес которого без упаковки 35,1 кг. Этот товар тоже состоит из трех кейсов, каждый весом примерно 11,7 кг и размером примерно 106 х 18 х 8 см. Согласно прайсу компании Джапекс, упаковка этого товара должна стоить 2000 йен, но мне выставляют 3000 йен. Судя по всему тут тоже каждый кейс упаковали в отдельную коробку. В этом случае я уже не стала писать в службу поддержки, так как ответ их очевиден, якобы это всё сделано в моих интересах.

Даже если предположить, что ваши действия продиктованы исключительно заботой о сохранности пересылаемых товаров, но при этом они ведут к удорожанию, необходимо предварительно их согласовывать с клиентом. Чего в данном случае сделано не было. Более того, после моего возмущения переплатой за одну посылку, мне накручивают еще большую переплату за другую посылку.

Ну и отдельно остановлюсь на самой упаковке. Отмечу, что она у вас действительно хорошего качества. Тем не менее даже в самой лучшей упаковке повреждения товара не исключены. И вот тут начинаются проблемы, поскольку невозможно доказать на каком именно этапе товар получил повреждения, на этапе доставки из Японии в Россию или на этапе доставки по России. Вы фотографируете товар только по его прибытию на ваш японский склад, а дальше он уже путешествует в запечатанной коробке. В результате вы будете кивать на российскую транспортную компанию, а они на вас, и крайних тут не найти. В данном случае показательна история с разбитой крышкой проигрывателя, описанная здесь на форуме. 

Еще добавлю, что я бы махнула рукой на эти 1500 йен, и эта тема никогда бы не родилась, если бы компания Джапекс исполняла свои обязательства хотя бы в части соблюдения сроков отправки, ими же установленных. Всё те же посылки № S-34655 и S-34779 были полностью оплаченны и получили статус «ожидает отправки» 12.05.2017 г., т.е. за 11 дней до отправки 23.05.2017 г., однако так в нее и не попали. Внятных объяснений этому я не получила.

Ранее аналогичная ситуация была с посылкой № S-33555, которая получила статус ««ожидает отправки» за 9 дней до планируемой даты отправки 02.05.2017 г. и за 16 дней до фактической даты отправки 09.05.2017 г., но тоже в нее не попала. Спасибо, что хоть 23.05.2017 г. соизволили ее отправить.

Итак, резюмируя всё вышесказанное, прошу пересчитать стоимость упаковки моих посылок в соответствии с установленными вашей компанией тарифами и зачислить на мой счет неправомерно списанные 1500 йен.

Страницы: [1]