Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Владимир

Страницы: [1] 2
1
Никому не советую с вами связываться. Никаких обязательств, и правды не найдёшь. Забрать деньги и свалить всё на клиента.

2
Вот результат вашей стандартной упаковки:

3
Ну, так ответьте.
Как может расколоться акриловая крышка вертушки внутри неповреждённой коробки?

4

Т.е. вы за свою упаковку не отвечаете?

5
Мы сервис, покупки и отправки выбранного вами товара.
Но свои обязанности вы выполняете плохо.
Получив деньги за упаковку товара, вы не надлежащим образом упаковываете его, в результате чего, товар при доставке повреждается. При этом ваша стандартная упаковка остается не повреждённой. Это говорит о том , что вы плохо выполняете свои обязанности по упаковке и деньги получаете зря,
да ещё и не хотите признавать своей вины.

6
Если бы вы предупреждали, что ваша упаковка при отправлении SAL, не гарантирует сохранность купленной дорогой вещи, то никто бы и не отправлял SAL.
А вы этого не делаете.

7
Я с вашей статистикой не знаком. Мне достаточно одной моей повреждённой посылки. Да, и в переписке со мной было сказано:
"Служба поддержки: Дело в том, что за последние месяцы было два случая повреждения проигрывателей в посылках SAL."

8
Ваши стандарты упаковки не обеспечивают сохранность товара.
Это надо знать покупателям. Иначе вместо купленного товара, они могут получить его запчасти.

9
Тема о качестве и надежности вашей упаковки.

10
Если вы уверены, что вашу ставку никто не перебил, то следует после окончания аукциона страницу с лотом перегрузить. Тогда вместо мифического появится истинный победитель - Вы. Так у них устроено, по-японски.

11
Вы бы оплатили два лота. Т.к. отказаться от покупки нельзя.

12
Вот японская упаковка техники и ваша упаковка хрупких товаров. Толщина картона 4мм, толщина дешевого пенопласта 15мм.
И при этом меня уверяют, что это Почта РФ бросает посылки с высоты. Однако, при этом внешняя упаковка почему-то не повреждается.

14
А это , видимо, размер нанесенного мне урона:
http://japex.ru/ylot/n192496918

15
Ответ на замечание о плохой упаковке товара.

21.11.2016 11:19
"Служба поддержки: Чтобы товары были в фирменной упаковке - стоит покупать их новыми и не экономить на доставке. Мы отвечаем за свою работу и делаем ее очень хорошо. Не нужно возлагать на нас проблемы Почты России. Всего доброго."

Страницы: [1] 2