Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
41
Оплата / Re: Изменение способа оплаты
« Последний ответ от evilmike 08.10.2021, 12:58:05 »
Здравствуйте.
К сожалению, в настоящее время принимаем платежи только указанными способами.
42
Приветствую.

1. Подскажите, а каков по-недельный график работы Службы Поддержки?
2. Насколько оперативен обмен данными между службой поддержки Джапекс и их складом в Японии?
3. И простите за вопрос, а Поддержкой занимаются нанятые специально для этого люди, или в этом напрямую участвуют руководители или владельцы бизнеса Джапекс?

Заранее спасибо за ответы.

Здравствуйте.

1. Рабочие дни с 10 до 19 часов по местному времени.
2.Ежедневно.
3. Наёмные работники.
43
по номеру указанному в письме, никто не берет трубку, они там живые вообще?

 за проезд на территорию, где  склад требуют 250 руб.

Служба поддержки работает в штатном режиме.
Территория пропускная, стоимость пропуска возвращается на баланс при соответствующем обращении.
44
 :D
45
Доставка Japex Cargo (морем) / как получить посылку со склада?
« Последний ответ от vlad335 03.09.2021, 18:39:43 »
по номеру указанному в письме, никто не берет трубку, они там живые вообще?

 за проезд на территорию, где  склад требуют 250 руб.

46
Оплата / Изменение способа оплаты
« Последний ответ от gob72 13.06.2021, 22:23:40 »
Здравствуйте. Много лет покупаю через вас всякое.. Сегодня зашел, чтобы пополнить счет и полчаса тупо тыкал в иконки. Вы как-то заменили простую и понятную систему оплаты в рублях с карты по вашему курсу на какую-то странную и непонятную систему с пейпалом и конвертацией неизвестно где и по какому курсу? Я правильно понимаю? Или всех клиентов тут тоже все устраивает? И мне опять одному не сидится ровно? Просто совершенно непонятно, зачем тогда вешать курс обмена, если по нему все равно никак не выходит. И если уж поменяли систему оплаты, ну хотя бы в новостях чтоль как-то отметили бы этот важный, на мой взгляд, момент.. 
47
Это вы называете разъяснениями ?
Любопытно, а как выглядят разъяснения?
48
Идеи и пожелания по улучшению работы / Служба Поддержки
« Последний ответ от Soulman 07.06.2021, 02:27:13 »
Приветствую.

1. Подскажите, а каков по-недельный график работы Службы Поддержки?
2. Насколько оперативен обмен данными между службой поддержки Джапекс и их складом в Японии?
3. И простите за вопрос, а Поддержкой занимаются нанятые специально для этого люди, или в этом напрямую участвуют руководители или владельцы бизнеса Джапекс?

Заранее спасибо за ответы.
49
Графический планшет? F-1689
Вес 8,82 кг

50
Это вы называете разъяснениями ? Ваши сотрудники на складе испортили внешний вид , проигрыватель утратил часть своих функций и товарный вид, а вы даже не потрудились проверить наличие этого элемента у себя на складе.... Своими разъяснениями вы очень отчетливо показали как вы относитесь к своим клиентам....
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10