Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - evilmike

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 32
286
Здравствуйте, скажите как можно узнать номер партии в которой находится посылка? А то рассылка на почту приходит где какая партия находится, а не известно в какой из них твоя посылка.
Здравствуйте.
Конечно, пожалуйста обратитесь в службу поддержки с указанием номера посылки.

287
Ответ на вопрос дан, просим прекратить бессмысленный флуд, это может повлечь ограничения доступа к форуму.
Хорошего дня.
Вы думаете я удивлен? Вполне адекватная реакция болтунов.
Вы до кучи и на japex.ru меня забаньте, и будет Вам счастье :)
Вы же дали ответ, когданибудь, может быть я и получу СВОЮ ОПЛАЧЕННУЮ ПОСЫЛКУ :)
Обязательно получите.

288
Ответ на вопрос дан, просим прекратить бессмысленный флуд, это может повлечь ограничения доступа к форуму.
Хорошего дня.

289
ПРООДОЛЖАЕМ!!!
kvf99: Да не надо "придержать" ВЫ И ТАК БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!!!!! делаете "придержать"

25.04.2017 04:42
Служба поддержки: Пожалуйста, сформулируйте, что именно вы хотите.

ХОЧУ КОНКРЕТНУЮ ДАТУ ОТПРАВКИ ПОЛУЧЕНИЯ  ПОСЫЛКИ!!!!!!!!!!!!

Информационная рассылка содержит всю актуальную информацию.
Пожалуйста, ознакомьтесь.

290
Форум изначально создан для общения клиентов (как и страницы в соц сетях).
Для получения ответа, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки http://help.japex.ru

291
Раньше (несколько лет назад) я покупал на этом сайте из Японии, но было можно покупать и в Америке. У меня остался американский адрес, и вот я решил им воспользоваться, если будет выгодно по доставке, а тут и духу нет про доставку из США. Вы больше на занимаетесь этим?
Здравствуйте, мы давно прекратили работу по Американскому направлению.

292
Никому не советую с вами связываться. Никаких обязательств, и правды не найдёшь. Забрать деньги и свалить всё на клиента.
Мы оказываем сервис, очень высокого качества.
Пожалуйста, если вы не готовы нести риски дистанционных покупок, воздержитесь от них.
Хорошего дня.

293
Мы понимаем, что вы испытываете недовольства.
Со своей стороны мы заинтересованы в скорейшем разрешении ситуации.
И действительно, не надо превращать переписку в фарс.
Хорошего дня.

295
Здравствуйте.
Пожалуйста обратитесь в службу поддержки с указанием конкретного лота.

296
И тогда сразу еще один вопросик. Расскажите пожалуйста как работает ваш переводчик? А именно, как часто он обрабатывает вопросы пользователей и отправляет продавцам?   Уже не однократно наблюдал такую ситуацию: За несколько дней до конца аукциона, задаю вопрос продавцу того или иного характера, но как правило это стоимость доставки по Японии, потому что иногда просто невозможно понять что хотел написать продавец про доставку. (Как это было с последним купленным лотом j425451085)   И Тишина... Аукцион заканчивается. Ставка делается на свой страх и риск. Он-лайн поддержка говорит, что все вопросы продавцам переведены и отправлены, продавец пока на наш вопрос не ответил.  Но самое интересное в другом! Продавец в течении этих двух дней, совершенно спокойно отвечает на вопросы других участников аукциона, и про ту же доставку, и про комплектность лота, ну  и т.д. 
Так почему же тогда на наши вопросы ответов иногда нет? 
Спасибо.

Здравствуйте.

Количество работы выросло в разы, очень много запросов , ответов и т.д.
В некоторые дни переводчик менеджер не всегда успевает оперативно перевести все запросы, и может наблюдаться задержка.
Но что бы вопросы не задавались вообще - это исключено.

297
...Закончилось физическое место в контейнере (как правило, это происходит за 3-4 дня до даты отправки, однако бывает немного ранее, всё зависит от текущего количества посылок)...
А 9 дней - это разве нормально? Я 5 марта оплатил посылку, но она не попала в отправеу 14 марта :(

Здравствуйте, мы получили неожиданное увеличение покупок, что естественно привело к росту посылок на отправку.
Для этого сделали дополнительные отправки, ближайший рейс Japex Cargo 21го марта.


298
Вот результат вашей стандартной упаковки:
Здравствуйте.

При формировании вашей посылки, служба поддержки сделала вам запрос, с предложением изменить отправку посылки SAL , габариты которой не позволяют осуществить полноценную упаковку проигрывателя на EMS либо Japex Cargo.
Вы подтвердили, что согласны с рисками и выбрали более дешевый способ авиа-доставки.

Почему то, вы забыли написать об этом.

299

Т.е. вы за свою упаковку не отвечаете?
Отвечаем, но не несем ответственность за работу почтовых служб.

300
Здрасти.
Было  бы хорошо, если бы у Вас был онлайн чат. Я новичок. Хочу воспользоваться вашими услугами, но много вопросов, хотелось бы пораспрашивать...
Через почту неудобно и не быстро это всё происходит.
Здравствуйте, у нас на сайте есть он-лайн чат.
Наши операторы доступны для консультаций в рабочие дни с 10 до 19 часов (Московское время +7 часов)

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 32