Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - evilmike

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 32
271
Дата покупки, как и дата создания посылки не влияют на срок отправки посылки.

Решающий фактор это присвоение статуса "Ожидает отправки" оплаченной посылки.
Решающий фактор для любого покупателя, это время от оплаты до получения. И мне в принципе без разницы в каком месте и по какой причине тормозится груз. За то время что я с Вами работал, сроки доставки увеличились  в 2-2,5 раза. Они уже просто нереальные. Скоро, что бы получить к Новому году, надо будет делать заказ в январе. Стала нормальной ситуация , когда посылка на складе во Владивостоке лежит ДВЕ недели. Сначала мне обьясняли это тем, что не той транспортной вожу. Заказал доставку другой... результат тот же.. ДВЕ недели везли со склада в транспортную..Это тоже чья то вина а не Ваша?
Можете уточнить номер посылки, которая пробыла на складе во Владивостоке 2 недели?
Все посылки передаются в ТК в течении 3-5 рабочих дней с даты поступления.
А смысл уточнять? Информация, сколько посылка лежит на складе до отправки в транспортную все равно нигде не фиксируется. Во всяком случае нам эту информацию не видно.  3-5 дней? Ну ну ...на очередной посылке засеку. Если за пять дней не увезете можно требовать компенсацию?

как раз наоборот, у нас есть все данные.
Можно уточнить номер посылки о которой идёт речь?

272
Это информация о текущем состоянии доставки Japex Cargo (морем) на 26.07.2017.



1. Партия от 06.06.2017 (партия 59) - таможенный досмотр завершен. Ведется оформление дополнительной документации.
Прибытие партии на склад во Владивостоке ожидается ориентировочно 07.08.2017.

2. Партия от 13.06.2017 (партия 60) - таможенное оформление.
Завершение таможенного оформления ожидается ориентировочно 31.07.2017.

3. Партия от 27.06.2017 (партия 61) - таможенное оформление.
Завершение таможенного оформления ожидается ориентировочно 10.08.2017.

4. Партия от 11.07.2017 (партия 62) - в процессе доставки.
Прибытие партии в таможенное оформление во Владивостоке ожидается ориентировочно 01.08.2017.

5. Партия от 11.07.2017 (партия 63) - погрузка завершена.
Прибытие партии в таможенное оформление во Владивостоке ожидается ориентировочно 11.08.2017.

6. Очередная партия (партия 64) - погрузка запланирована на 08.08.2017

Сохраняется очередь на погрузку, которая превышает обычное количество посылок. В связи с этим, закрытие партии происходит за 10-14 дней до отправки партии.

Очередное разрешение на отправку гитар морем получено. Процедура остается проблематичной и требующей длительного времени. Ведется постоянная работа по оформлению разрешений, все посылки с гитарами будут доставлены.

Мы находимся в контакте с Министерством экономики, работаем над оптимизацией процесса получения разрешений.



Просим вас обратить внимание, что даты и сроки в нашем сообщении указаны ориентировочно. Работа таможенных и других государственных органов, а так же перевозчиков от нас не зависит, следовательно мы не можем гарантировать точные даты.

273
Дата покупки, как и дата создания посылки не влияют на срок отправки посылки.

Решающий фактор это присвоение статуса "Ожидает отправки" оплаченной посылки.
Решающий фактор для любого покупателя, это время от оплаты до получения. И мне в принципе без разницы в каком месте и по какой причине тормозится груз. За то время что я с Вами работал, сроки доставки увеличились  в 2-2,5 раза. Они уже просто нереальные. Скоро, что бы получить к Новому году, надо будет делать заказ в январе. Стала нормальной ситуация , когда посылка на складе во Владивостоке лежит ДВЕ недели. Сначала мне обьясняли это тем, что не той транспортной вожу. Заказал доставку другой... результат тот же.. ДВЕ недели везли со склада в транспортную..Это тоже чья то вина а не Ваша?
Можете уточнить номер посылки, которая пробыла на складе во Владивостоке 2 недели?
Все посылки передаются в ТК в течении 3-5 рабочих дней с даты поступления.

274
Понимаем ваше огорчение по срокам поставки в начале года, однако уверяем - сейчас всё налажено.
Серьезно? А как же партия J-059, которая якобы попала под полный таможенный досмотр, но уже в России? Кстати никаких документальных подтверждений того, что задержка связана с таможней, а не с вашим разгильдяйством нам, клиентам, представлено не было.
В своей предыдущей теме я не стала доводить дело до настоящего конфликта, но сейчас даже моему ангельскому терпению приходит конец.
Вы видимо думаете, что защитились от недовольных клиентов пунктом 6.2. Соглашения о предоставлении услуг вашим сайтом, согласно которому все споры между Джапекс и клиентом решаются в суде во Владивостоке. Спешу вас расстроить, этот пункт противоречит действующему законодательству, а значит будет признан судом недействительным.
Так что люди, смело подавайте на них в суд по месту своего жительства и взыскивайте неустойки.
Я так уже практически созрела для этого, потому что две мои посылки по халатности сотрудников Джапекс были отправлены с задержкой в 14 дней и оказались в этой злосчастной 059 партии.

Видимо по вашему мнению нам выгодно задерживать партии на таможенном оформлении, оплачивать стоянку, процедуры...
Ваше мнение очень важно, спасибо.

Надеемся, что основная масса наших клиентов, люди всё же более близки к реалиям нашей жизни, и понимают что бывают издержки.

Просим обратить внимание:
 Работа таможенных и других государственных органов, а так же перевозчиков от нас не зависит, следовательно мы не можем гарантировать точные даты.

275
Дата покупки, как и дата создания посылки не влияют на срок отправки посылки.

Решающий фактор это присвоение статуса "Ожидает отправки" оплаченной посылки.


276
Ваш ответ, не удовлетворит никого. Плохо верится, что Японская таможня проверяла контейнер несколько месяцев. Глядя на даты передвижения товара морем, у меня перед глазами картинка, как несколько китайцев, гребущих веслами на байдарке, пытаются пересечь Японское море.
Несколько лет вы набирали клиентов различными способами и поначалу все было неплохо, но с начала этого года, ситуация поменялась в худшую сторону. Если у вас много клиентов и вы не желаете расширять штат своих сотрудников и улучшать сервис, было бы честнее исправить сроки доставки на реальные, что-бы не вводить людей в заблуждение. Отправляя товар в Казахстан морем, я оплачиваю сроки доставки 20-35 дней, но полностью уверен, что свою покупку я получу не ранее чем через 120-135 дней................. Лучше всех в этой цепочке выглядит ТК.

Здравствуйте.

Что касается работы с Японской стороны:
Расширен штат работников (что требовало достаточно много времени, отобрать, обучить, вывести на рабочий объём).
Увеличена скорость упаковки посылок Авиа-почтой (практически день - в - день).
Увеличена скорость упаковки посылок в море, задержка составляет не более 1-3х дней.
В связи с большим приростом, увеличено чисто и объём отправлений морем, сейчас очередь на отправку составляет 5 дней ( на примере отправки которая будет завтра).

Увы, есть несколько моментов, которые мы не можем ускорить потратив дополнительные средства, либо увеличив штат работников:
Первое, и самое сложное - проход партии через 2 таможни.
Японская - которая как правило очень быстро всё оформляет - но вот получили опыт, и партия зависла на 2 месяца.
Российская таможня - даже не смотря на наработку , годами - всегда сталкиваемся с "новшествами".

Доставка товара морем:
Есть прямые рейсы, которые обеспечивают доставку в РФ за 9 дней.
Так же, есть другие рейсы, которые идут по Японии, далее через Корею - что увеличивает срок доставки до 3х недель.

Понимаем ваше огорчение по срокам поставки в начале года, однако уверяем - сейчас всё налажено.

277
Здравствуйте.

К сожалению ваша посылка была в партии, попавший под полный досмотр со стороны Японской таможни.
Что значительно увеличило срок доставки.


279
Спасибо за информацию о получении посылки.
Уверены, все дальнейшие отправки будут проходить в штатном режиме.

280
Посылки из Партии 53 переданы в ТК в полном объёме.
Надеемся что радость получения посылок, более чем сгладит горечь ожидания.

Хорошего дня.

281
Здравствуйте.

Администрация и модераторы работают почти в круглосуточном режиме с пользователями в службе поддержки.

Форум, как и страницы в социальных сетях служат платформой для общения пользователей и новостных оповещений.

В начале темы, речь идёт о товаре : http://japex.ru/ylot/c596500211

Лот содержит 3 вязальные машинки.

Это достаточно хрупкий товар, при этом вес каждой порядка 15 кг.
Такие товары ОБЯЗАТЕЛЬНО упаковываются по 1 в коробку. Без исключений.
И только с целью сохранной доставки.

Конечно возможно поместить все товары в 1 коробку, у нас более 30 типо-размеров. Взять минимальную стоимость упаковки за эту процедуру. По итогу, с крайне большой вероятностью вместо отличных японских вязальных машин, вы получите груду разбитого пластика.

Упаковка товаров делается строго по стандартам компании, с целью минимизировать возможные повреждения при доставке на расстояние более 10 тыс км.

Просим обратить внимание, что наши сотрудники стараются учитывать пожелания по упаковке товара, не стесняйтесь указывать это в комментарии к посылке.

Хорошего дня и удачных покупок.


282
Здравствуйте.
К сожалению, мы не доставляем товары из этой категории.

283
Здравствуйте.
После формирования, запрос попадает на обработку.
При получении ответа - будет отображаться в личном кабинете.

284
Здравствуйте, скажите как можно узнать номер партии в которой находится посылка? А то рассылка на почту приходит где какая партия находится, а не известно в какой из них твоя посылка.
Здравствуйте.
Конечно, пожалуйста обратитесь в службу поддержки с указанием номера посылки.

285
Ответ на вопрос дан, просим прекратить бессмысленный флуд, это может повлечь ограничения доступа к форуму.
Хорошего дня.
Вы думаете я удивлен? Вполне адекватная реакция болтунов.
Вы до кучи и на japex.ru меня забаньте, и будет Вам счастье :)
Вы же дали ответ, когданибудь, может быть я и получу СВОЮ ОПЛАЧЕННУЮ ПОСЫЛКУ :)
Обязательно получите.

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 32