Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - evilmike

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 32
421
Добрый день, у нас довольно стандартная тара для упаковки проигрывателей винила, усилителей, акустических колонок и т.д. стандартных товаров.
Они не предусматривают дополнительные товары в упаковке.
Что касается данных кассет, вес тары для них не был прописан в вашей посылке, а учитывая посылку - добавочные 0.01 объёма в ТК не влияют на стоимость доставки.
Однако принимаем критику в свой адрес, и закажем дополнительные варианты тары для мелких товаров отправляемых Japex Cargo (морем)

422
Меня интересует такой вопрос, откуда вы берете курс йены? И каким образом происходит конвертация валюты из рублей в йены. Хотел сегодня закинуть денег на счет, но конвертер валют неприятно удивил. Стоимость 100 йен у вас дороже на 5 рублей чем у ЦБ. У ваших прямых конкурентов тоже конечно не как у ЦБ, но все же гораздо меньше чем у вас. Я нашел в FAQ "по внутреннему курсу Japex.ru" то есть банки вам не указ и стоимость йены можно ставить какой угодно, а не хотите то покупайте там где дешевле. Так что ли получается?

Добрый день, конечно же у нас внутренний курс йены.
Он обновляется ежедневно, в прямой зависимости от курса ЦБ + небольшой процент покрывающий расходы платежных систем (пользователи не оплачивают их устуги), разницу в стоимость йены по ЦБ и стоимости её реальной покупки, а так же расходы на перевод валюты в Японию.

Вы всегда можете пополнять ваш баланс напрямую в йенах, воспользовавшись paypal либо прямым переводом в Японский банк на счет Japex


А поподробнее можно про "напрямую в йенах" и прямой перевод. Что-то я не нашел как это сделать...

Добрый день, PayPal у нас Японский и в йенах, принимает оплату по курсу PayPal либо вашего банка - взависимости от того как вы выберите при оплате.
Перевод напрямую в Японский банк - Нажмите пополнить счет - самая нижняя строчка Перевод в Японский банк.
Так же осуществляется в йенах, распечатайте "инвойс" на перевод и посетите ваш банк

423
Новая статья о покупках в интернет магазине UpGarage
http://blog.japex.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-upgarage/

424
Здравствуйте.
Маленький вопрос.
А можно как-нибудь организовать в разделах
http://japex.ru/catalogv2/Igrushki_i_figurki/Masshtabnye_modeli_/Samolety
http://japex.ru/catalogv2/Igrushki_i_figurki/Plastmassovye_modeli/Samolety
Разбивку по масштабам например 1/72, 1/32, 1/144 и чтобы дополнения к моделям (например декали, маски, переплет и т.д) не были вперемешку с моделями.
А то пока начинаешь такой огромный объем ненужной информации просматривать, все желание пропадает, а иногда и пока какой-нибудь лот ищешь,
его уже купят...
К примеру категория про модели железных дорог разбит по масштабам.
А иногда названия самих категорий в тупик загоняют. Иногда вместо названия вообще непонятные символы.
Может дать возможность зарегистрированным  пользователям по согласованию с администрацией изменять названия разделов, на разумные названия.
Например
http://japex.ru/catalogv2/Igrushki_i_figurki/Roboty
http://japex.ru/catalogv2/Igrushki_i_figurki/Masshtabnye_modeli_/Samolety.
С уважением.

Добрый день,
что касается создания "корня" каталога по масштабу моделей, к сожалению это невозможно. Т.к. такой функции не предусмотрено на оригинальном аукционе yahoo.jp, а наш каталог напрямую "подвязан" на него.
По поводу категорий, мы будет рады если вы предоставите ссылку на категорию, и предложите её название.

425
Не так давно мы ввели новый сервис для наших клиентов, это помощь в поиске товара на аукционе Yahoo! и в интернет магазинах Японии!
Как это работает?
Если вы затрудняетесь в поиске нужного товара - вы можете заполнить форму запроса, указав наименование и параметры товара. Наши специалисты помогут вам найти интересующий товар, если он есть в наличии. Для того, чтобы воспользоваться запросом на поиск, нажмите Помочь найти товар над строкой поиска на главной странице.

После получения запроса, наши сотрудники произведут качественный поиск по аукциону yahoo.jp , в случае отсутствия совпадений примутся к изучению онлайн магазинов Японии.
Услуга бесплатна, запросы обрабатываются крайне оперативно.

Вы можете помочь нам, указав максимально подробно описание товара, его категорию, серийные номера и т.д.

Надеемся что данная услуга позволит вам делать больше покупок через наш Сервис доставки из Японии!

С уважением команда Japex.ru

426
После обновления сайта начал часто замечать неприятную особенность, у некоторых лотов в описании товара не прогружаются дополнительные фото. Как пример http://www.japex.ru/ylot/u94885580, мотаем вниз, и после строчки "ОПИСАНИЕ ТОВАРА Внимание! Характеристики и описание товара переведены автоматически" я вижу только иконки картинок. Проверил на других сайтах, картинки отображаются.
Проблема не в дизайне, а в кэширование изначальной страницы лота.
Продавец её немного изменил после публикации объявления.
Передано в отдел IT для уточнения.

427
Спасибо за ответ, теперь процесс более понятен. Но сделайте хотя-бы малость, четко определите нам время (допустим 24 часа), до вашей оценки. Увидел несоответствие - написал вам и успел до отзыва, не написал - там уже ваше решение.
Конечно, мы безусловно попробуем проработать данную идею.

428
Эта тема более актуальна на б/у товары. Пометки продавца о невозможности возврата и т.д. есть на самых дешевых лотах, там где цена переваливает 10000 йен, продавцы стараются более точно рассказать о товаре.
Поставлю вопрос иначе........... Вы, это посредник, оказывающий услугу по покупке и транспортировке товара, мы - покупатели, которые тратят свои деньги. Но оценку продавцу вы делаете сами. Может будет логичней, по приходу товара на склад, спросить нас, как мы оцениваем соответствие товара и объявления, сроки доставки и т.д. ? Тем более сделать это программно - не сложно, да и у вас "тылы будут подстрахованы"
Идея не новая, мы уже получали подобные предложения.
Попробую объяснить в чём сложности, приёмка товаров идёт потоком, это достаточно сложный механизм, который завязан на систему нашего складского учёта, и его коррекцией с аукционом.
В дальнейшем, при таком количестве товаров, нам вероятно понадобится дополнительный сотрудник, который будет только и заниматься что переводить ваши отзывы и выставлять их на оригинальном Yahoo
Как поступить с клиентами чьи отзывы, скажем не совсем правдивы? В чистом итоге мы наставим "туч" продавцам, где товар совпадает с описанием. Получим от них блокировку и добавление в черный список. А это означает что в дальнейшем не сможем делать у них покупки...
В общем и целом, покупая БУ товар, вы должны учитывать все риски которые могут случиться, для уменьшения рисков мы делаем фото товара на приёмке, предоставляем дополнительные услуги по работе с товаром (фото товара в Японии, дополнительная проверка товаров в Японии). Уточняйте все моменты по товару ДО покупки, воспользовавшись бесплатной функцией "Задать вопрос продавцу".
Мы со своей стороны всегда на стороне нашего клиента, при ломе товара осуществляем (абсолютно бесплатно) решение ситуации с продавцом либо курьерской службой. При поступлении товара отличного от заявленного так же. Более того, выступая гарантом сделки, если продавец окажется мошенником и вовсе не вышлет товар, мы возьмём на себя работу по обращению в полицию и возврату средств. А вам вернём их на баланс.

429
А как учитывается наше (покупателей) мнение? Наша возможность оценки, это несколько фото (с неважным качеством).............. Т.е. нам нужно очень быстро, при поступлении товара на склад, посмотреть фото и промолчать, или писать вам о том, что есть проблемы.
Допустим, я купил проигрыватель, при получении оказалось, что диск,  в комплекте, от другого аппарата. Я, не видел это на фото, вы, не знали об этом при упаковке, продавец, умолчал об этом в объявлении, но уже получил положительную оценку, прибавил в рейтинге.
Имеются услуги дополнительного фотографирования товара, и дополнительной проверки товара.
При поступлении товара мы смотрим на то что было в лоте, на то  что пришло. Если товар не разбит, то он принимается на склад, продавцу оставляется отзыв о сделке.
Если мы говорим о Б/У товаре, то он практически весь за крайне редким исключением продаётся с пометками "как не рабочий" и NC/NR (претензии и возврат не принимаются)

430
Добрый день, оценка завершенной сделки происходит при поступлении товара на наш склад в Японии.

431
Верните старый интерфейс, зачем что то менять если это хуже чем было, деньги некуда девать что ли, платите всяким дармоедам))
Добрый день, спасибо за вашу критику.
Но попросим более подробно описать, что именно вам не нравится / не удобно?

432
Меня интересует такой вопрос, откуда вы берете курс йены? И каким образом происходит конвертация валюты из рублей в йены. Хотел сегодня закинуть денег на счет, но конвертер валют неприятно удивил. Стоимость 100 йен у вас дороже на 5 рублей чем у ЦБ. У ваших прямых конкурентов тоже конечно не как у ЦБ, но все же гораздо меньше чем у вас. Я нашел в FAQ "по внутреннему курсу Japex.ru" то есть банки вам не указ и стоимость йены можно ставить какой угодно, а не хотите то покупайте там где дешевле. Так что ли получается?

Добрый день, конечно же у нас внутренний курс йены.
Он обновляется ежедневно, в прямой зависимости от курса ЦБ + небольшой процент покрывающий расходы платежных систем (пользователи не оплачивают их устуги), разницу в стоимость йены по ЦБ и стоимости её реальной покупки, а так же расходы на перевод валюты в Японию.

Вы всегда можете пополнять ваш баланс напрямую в йенах, воспользовавшись paypal либо прямым переводом в Японский банк на счет Japex

433
После ваших очередных преобразований со страницами лотов, исчезла надпись о том, что установлена скрытая цена. Вместо этого там где отображается ник лидера торгов-пустое место. При этом нажимаешь на кнопку "лидер торгов" появляется список участников ставок. Если не знаешь таких тонкостей-хрен сам догодаешься. Я бы и сам не догодался, но к счастью на странице лота не открылось несколько фотографий и я решил просмотреть их через другой сайт-тогда и понял в чём дело.
Большое спасибо за замечание.
Передали в IT отдел.

434
Речь идет о партии  посылок от 22.12.2015 ?
Да, о ней. Которая поступила на ТО 07 января.
Будет доставлена на наш склад во Владивостоке 26 января и начнём оперативный вывоз посылок в ТК.

435
Перестраховаться стоит конечно,но вот не дорогой лот тогда вряд ли купишь :) так как пока напишешь пока ответа дождешься все кранты)))
 и еще это что правда или как:
Цитировать
Исполнительный директор Yahoo Марисса Майер рискует своей должностью. Финансовые результаты компании не впечатляют, и некоторые инвесторы хотят увольнения Мариссы, а сотрудники дезорганизованы: за прошлый год Yahoo покинула треть штата. Меньше всего испольнительный директор сейчас хочет отвлекаться на еще более негативное освещение в СМИ и недовольство персонала.

Не располагаем подобной информацией.

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 32