Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - abdullo

Страницы: 1 [2]
16

Тогда ему проще отказаться от всех сделанных ставок...............

17
Т.е. он сидит онлайн и на последних минутах "администрирует" участников аукциона?

18
Здравствуйте. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу одной моей несостоявшейся покупки.
Я сделал отложенную ставку на лот в размере 15000 йен. Ход аукциона проследить не мог. Проверив лот позже, понял, что он был продан за 9800 йен. Сделал запрос в тех поддержку - ответили, что продавец отклонил ставку без причины. Какие мотивации должны быть у продавца, что-бы отказаться от лишней тысячи йен? Ему не понравился покупатель (в лице japex ) ?

19
Они не предусматривают дополнительные товары в упаковке.
Поясните эту строку подробнее, т.е. если в коробке остается место, то заполнить его бумагой, в размере 2 футбольных мячей, возможно, а разложить 15 компакт кассет - никак?
Если я хочу немного "поэкономить" и попрошу упаковывать 2 однотипных товара в одну коробку, это не выполнимо?

20
Здравствуйте всем! Получил очередную партию товара. В партии было 4 объемные коробки и 1 средняя. С удивлением обнаружил в ней аж 15 купленных мной компакт кассет. При составлении посылки, в комментариях, просил положить кассеты в одну из больших коробок. Меня не услышали. Назревают вопросы, зачем такая огромная, индивидуальная упаковка для такого товара? Неужели не было другого варианта для упаковки? Надеюсь вы понимаете, что покупка дешевого товара у вас совсем невыгодна, плюс доп. расходы на упаковку+вес+объем у ТК.



21
Спасибо за ответ, теперь процесс более понятен. Но сделайте хотя-бы малость, четко определите нам время (допустим 24 часа), до вашей оценки. Увидел несоответствие - написал вам и успел до отзыва, не написал - там уже ваше решение.

22
Эта тема более актуальна на б/у товары. Пометки продавца о невозможности возврата и т.д. есть на самых дешевых лотах, там где цена переваливает 10000 йен, продавцы стараются более точно рассказать о товаре.
Поставлю вопрос иначе........... Вы, это посредник, оказывающий услугу по покупке и транспортировке товара, мы - покупатели, которые тратят свои деньги. Но оценку продавцу вы делаете сами. Может будет логичней, по приходу товара на склад, спросить нас, как мы оцениваем соответствие товара и объявления, сроки доставки и т.д. ? Тем более сделать это программно - не сложно, да и у вас "тылы будут подстрахованы"

23
А как учитывается наше (покупателей) мнение? Наша возможность оценки, это несколько фото (с неважным качеством).............. Т.е. нам нужно очень быстро, при поступлении товара на склад, посмотреть фото и промолчать, или писать вам о том, что есть проблемы.
Допустим, я купил проигрыватель, при получении оказалось, что диск,  в комплекте, от другого аппарата. Я, не видел это на фото, вы, не знали об этом при упаковке, продавец, умолчал об этом в объявлении, но уже получил положительную оценку, прибавил в рейтинге.

24
Всем здравствуйте! Скорее это вопрос к администрации сайта. Как происходит оценка завершенной сделки ? Бывает так, что скрытые дефекты выявляются после тщательного осмотра покупки и есть уверенность, что продавец знал об этом и указал неточную информацию.

Страницы: 1 [2]