Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - evilmike

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 32
16
Приехал получать груз,а Japex указал не верные паспортные данные. Что мне теперь делать ? Сидеть в авто и жаль в надежде что моё письмо в службу поддержки прочитаю.

Здравствуйте.
Мы всегда указываем те данные, которые вы оставляете при формировании посылок.
Без исключения.

20
Аудио-аппаратура /PS-V705/SEQ-V705/ST-V705TV/DA-V705/CDP-V705/DA-V705/
https://japex.ru/?ylot=r1023128965

Вес 33 кг


21
Когда J 169 будет какая нибудь информация ? Месяц прошёл с момента покупки,дальше J 168 информации не двигается
Обновим новости в ближайшее время.

22
Здравствуйте.
Необходимо залогинеться на сайте.

24
Здравствуйте.
К сожалению, в настоящее время принимаем платежи только указанными способами.

25
Приветствую.

1. Подскажите, а каков по-недельный график работы Службы Поддержки?
2. Насколько оперативен обмен данными между службой поддержки Джапекс и их складом в Японии?
3. И простите за вопрос, а Поддержкой занимаются нанятые специально для этого люди, или в этом напрямую участвуют руководители или владельцы бизнеса Джапекс?

Заранее спасибо за ответы.

Здравствуйте.

1. Рабочие дни с 10 до 19 часов по местному времени.
2.Ежедневно.
3. Наёмные работники.

26
по номеру указанному в письме, никто не берет трубку, они там живые вообще?

 за проезд на территорию, где  склад требуют 250 руб.

Служба поддержки работает в штатном режиме.
Территория пропускная, стоимость пропуска возвращается на баланс при соответствующем обращении.

27
Графический планшет? F-1689
Вес 8,82 кг


30
Здравствуйте.
Служба поддержки подробно ответила на все ваши вопросы.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 32