421
Ваши отчеты о покупках / Re: БОНУС НА ЛИЧНЫЙ СЧЕТ ЗА ОТЗЫВ
« : 25.02.2016, 11:37:37 »
Отзыв нашего клиента
Ссылка на первоисточник http://vk.com/wall96316532_30
Ссылка на первоисточник http://vk.com/wall96316532_30
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Во избежания повреждений товаров, сотрудники упаковочного отдела работают строго по стандартам.Они не предусматривают дополнительные товары в упаковке.Поясните эту строку подробнее, т.е. если в коробке остается место, то заполнить его бумагой, в размере 2 футбольных мячей, возможно, а разложить 15 компакт кассет - никак?
Если я хочу немного "поэкономить" и попрошу упаковывать 2 однотипных товара в одну коробку, это не выполнимо?
Меня интересует такой вопрос, откуда вы берете курс йены? И каким образом происходит конвертация валюты из рублей в йены. Хотел сегодня закинуть денег на счет, но конвертер валют неприятно удивил. Стоимость 100 йен у вас дороже на 5 рублей чем у ЦБ. У ваших прямых конкурентов тоже конечно не как у ЦБ, но все же гораздо меньше чем у вас. Я нашел в FAQ "по внутреннему курсу Japex.ru" то есть банки вам не указ и стоимость йены можно ставить какой угодно, а не хотите то покупайте там где дешевле. Так что ли получается?
Добрый день, конечно же у нас внутренний курс йены.
Он обновляется ежедневно, в прямой зависимости от курса ЦБ + небольшой процент покрывающий расходы платежных систем (пользователи не оплачивают их устуги), разницу в стоимость йены по ЦБ и стоимости её реальной покупки, а так же расходы на перевод валюты в Японию.
Вы всегда можете пополнять ваш баланс напрямую в йенах, воспользовавшись paypal либо прямым переводом в Японский банк на счет Japex
А поподробнее можно про "напрямую в йенах" и прямой перевод. Что-то я не нашел как это сделать...
Здравствуйте.
Маленький вопрос.
А можно как-нибудь организовать в разделах
http://japex.ru/catalogv2/Igrushki_i_figurki/Masshtabnye_modeli_/Samolety
http://japex.ru/catalogv2/Igrushki_i_figurki/Plastmassovye_modeli/Samolety
Разбивку по масштабам например 1/72, 1/32, 1/144 и чтобы дополнения к моделям (например декали, маски, переплет и т.д) не были вперемешку с моделями.
А то пока начинаешь такой огромный объем ненужной информации просматривать, все желание пропадает, а иногда и пока какой-нибудь лот ищешь,
его уже купят...
К примеру категория про модели железных дорог разбит по масштабам.
А иногда названия самих категорий в тупик загоняют. Иногда вместо названия вообще непонятные символы.
Может дать возможность зарегистрированным пользователям по согласованию с администрацией изменять названия разделов, на разумные названия.
Например
http://japex.ru/catalogv2/Igrushki_i_figurki/Roboty
http://japex.ru/catalogv2/Igrushki_i_figurki/Masshtabnye_modeli_/Samolety.
С уважением.
После обновления сайта начал часто замечать неприятную особенность, у некоторых лотов в описании товара не прогружаются дополнительные фото. Как пример http://www.japex.ru/ylot/u94885580, мотаем вниз, и после строчки "ОПИСАНИЕ ТОВАРА Внимание! Характеристики и описание товара переведены автоматически" я вижу только иконки картинок. Проверил на других сайтах, картинки отображаются.Проблема не в дизайне, а в кэширование изначальной страницы лота.
Спасибо за ответ, теперь процесс более понятен. Но сделайте хотя-бы малость, четко определите нам время (допустим 24 часа), до вашей оценки. Увидел несоответствие - написал вам и успел до отзыва, не написал - там уже ваше решение.Конечно, мы безусловно попробуем проработать данную идею.
Эта тема более актуальна на б/у товары. Пометки продавца о невозможности возврата и т.д. есть на самых дешевых лотах, там где цена переваливает 10000 йен, продавцы стараются более точно рассказать о товаре.Идея не новая, мы уже получали подобные предложения.
Поставлю вопрос иначе........... Вы, это посредник, оказывающий услугу по покупке и транспортировке товара, мы - покупатели, которые тратят свои деньги. Но оценку продавцу вы делаете сами. Может будет логичней, по приходу товара на склад, спросить нас, как мы оцениваем соответствие товара и объявления, сроки доставки и т.д. ? Тем более сделать это программно - не сложно, да и у вас "тылы будут подстрахованы"
А как учитывается наше (покупателей) мнение? Наша возможность оценки, это несколько фото (с неважным качеством).............. Т.е. нам нужно очень быстро, при поступлении товара на склад, посмотреть фото и промолчать, или писать вам о том, что есть проблемы.Имеются услуги дополнительного фотографирования товара, и дополнительной проверки товара.
Допустим, я купил проигрыватель, при получении оказалось, что диск, в комплекте, от другого аппарата. Я, не видел это на фото, вы, не знали об этом при упаковке, продавец, умолчал об этом в объявлении, но уже получил положительную оценку, прибавил в рейтинге.
Верните старый интерфейс, зачем что то менять если это хуже чем было, деньги некуда девать что ли, платите всяким дармоедам))Добрый день, спасибо за вашу критику.
Меня интересует такой вопрос, откуда вы берете курс йены? И каким образом происходит конвертация валюты из рублей в йены. Хотел сегодня закинуть денег на счет, но конвертер валют неприятно удивил. Стоимость 100 йен у вас дороже на 5 рублей чем у ЦБ. У ваших прямых конкурентов тоже конечно не как у ЦБ, но все же гораздо меньше чем у вас. Я нашел в FAQ "по внутреннему курсу Japex.ru" то есть банки вам не указ и стоимость йены можно ставить какой угодно, а не хотите то покупайте там где дешевле. Так что ли получается?